Прохождение мода Двойники Разлом Времени
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Ilia__70, привет! Во, блин, так он значит забрал у меня ещё в 1-й раз, бабло было, 10 мозгов было, а вот глаз было 2, я думал, что надо ещё глазьев поднакопытить, сгонял до саркофага, принёс... Выходит, зря... А что ж тогда, какова награда? Он же, вроде как, должен был память ГГ вернуть? Такая цепочка неплохая, думал какую вкусняшку вручат
Ilia__70, ты написал(пост 198795): По центру этой локи - здание, там есть ТП к Хранителям... А можно поточнее, не могу найти ТП. Зато нашёл Панцершрек, какой-то закодированный девайс, кейс с хабаром и 2 медкита DRP(научный и армейский)
Уррааа!! Нашёл ТП! Тем, кто не знает: он на крыше Автовокзала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
По скрытой дороге.
Локация из серии незавершённых в первой части. Я убил сутки реала запрыгивая на БТР-ы, (относительно нормально управляется БТР без крестов, когда взрываешь один - спавнится следующий), смог проехать всю локу (около сотни попыток), даже заехал в МБ - ничего не дало. Можно доехать до базы на востоке, при приближении к воротам спавнятся 3 контрика и 3 бюрера на ограниченном пространстве, жесть обеспечена. Взамен мокрым штанам навар - 3 мозга. Но драйва - "за гланды". Один из моих любимых квестов, наряду с охотой на контриков на Пустых землях, но частые вылеты бесят. А можно на парится, проскочить по западной окраине локи, там встречаются участки с излучением, но не широкие, их реально пробежать. В деревне в колодце ТП в Разлом (лока тоже без квестов, транзитная) и неизвестный арт весом 100 кг. и ценой 50 т.р. несколько разных артов вдоль дороги, но трудно взять из-за излучения, оно не отключается. У ТП в МБ Галенитовый Пробой, в зоне скрипта ТП-та. Истратив кучу патронов к Барретту отогнал его в сторону и взял, но уже были 2 таких с базы Свободы на АС. Хочешь помучится-дерзай. Нет, иди спокойно дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
А что за трабла с рем.ящиками? Насобирал Артикуляру(АС) все 3 ящика - не берёт, даже диалога нема... Также таскаю с собой 3 ящика какому-то Просрачному со Свалки, а кто это и где такой обитает? Всю Свалку вдоль и поперёк истоптал - ну нет там, блин, такого... Один ящик для Тучева с Бара тоже таскается без толку... И что со все этим "ДОБРОМ" делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
zima59, привет! В общем, не помогли ни входы на Болото с Кордона(оба перехода), ни правка "bind_stalker.script" от nasar75... Даже переигрывал с момента, когда Проводник переходы открыл, после СССР. А что самое досадное, так это то, что перед первым походом на Болота порылся на форуме, убедился в том, что со Стрелком в Баре в начале игры БЫЛ, в ТП на крыше Янтаря(где мозг) нос не совал, СССР собрал - как по нотам(недаром странички прочитаны )... И тут - ну никак не появляется ни СМС, ни БД. А СМС сразу при входе в локу приходит, или после какого-то действия
У меня интереснее СМС-ки, при заходе на локу, при первом отстреле(Сев. хутор) DRP-шников приходит СМС: "Уф, удержались!", причём - от DRP !!!, И на Южном хуторе такая же байда...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
после строки
Код
gps_habar.on_game_load() -- Idler ++--
вставляем( с новой строки)
Код
local bad_object_names = {"mar_smart_terrain_8_11_sr_defence"} -- имя в алспавне
local i, se_name, se_obj
if level.name() == "marsh" then -- если уровень болота, то
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
for i, v in ipairs( { 2000 } ) do -- spawn_id в алспавне
alife():create( v )
end
end
PS. Срабатывает при заходе на Болота( грузить автосейв).
SaZoN, не обращай внимание на смс. Иди в церковь, при входе сработает рестриктор, прогремит гром, если ты все правильно сделал по предложенной правке, после этого идут 2-3 спавна зомби, опять гром и появляется Доктор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
zima59, привет. Сделал чётко по инструкции, заходил с автосейвов с 2-х переходов с Кордона и с Агро. В церкви - тишина... Даже зомбяков ходил, будил, подманив к церкви, валил, - тишина. Никакого грома, колокола, ничего...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 9im10
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1141
- Спасибо получено: 9727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nasar75
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 322
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
if dik == DIK_keys.DIK_D then
if (db.actor ~= nil) then
alife():create("doc_marsh", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
Зы. БД спавнить ТОЛЬКО на Болотах, иначе будет вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nasar75
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 322
yadi.sk/d/I00ezM9SriMGU
Для правильной работы вставляемых ссылок, в адресе https:// необходимо удалять букву S
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wit
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wit
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
На Топях Т/П возле дома БД кидает вообще не в подвал, а вот сюда:, блин, что-то не загружается картинка... В Сев.- Зап. углу, недалеко от артефактов трёхногих.
P.S. Ребят, а что на Топях за группа туристов(спавн правее дома БД), которых ГГ отправляет за пулемётом с вышки? Это прикол такой, или что с ними делать? Их как в тире всех сразу крошат...
LIQIDATOR, привет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|