Прохождение мода Двойники Разлом Времени
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После знаков препинания, ставь пробелы, и вообще старайся писать как можно грамотнее! Здесь не чат, а тема по прохождению мода и каждое наше написанное сообщение отображается в общепоисковой системе. И отдельные посты с благодарностью, тоже писать не к чему, достаточно нажать "СПАСИБО" под сообщением автора который тебе помог. Это намного эффективнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
Влад. а в пещере карты доступа есть? тайник Стрелка они открывают? Если да - иди дальше, забей на метку. Исчезнет видимо когда всю линейку выполнишь. А тайник Стрелка и есть вся линейка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 9im10
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1141
- Спасибо получено: 9727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor-156
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
viktor-156, плохо. Разговор со Стрелком важен. И в Баре он должен быть. Сидит за решёткой, позади Воронина, попробуй туда сходить. Иначе придётся переигрывать. Разговор надо с ним начинать несколько раз, пока не останется веток разговора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
Виктор, тогда если наш гений конфигов Миша Laki не сможет помочь, то ищи Сталкера nasar75, он сейчас в тему редко заходит, пиши ему ЛС, он вроде кому то помогал заспавнить Доктора. Ссылка на его профиль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor-156
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 17
Ты уже не первый пост пишешь, пора бы научиться писать грамотно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wit
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nasar75
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 322
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game() --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off") --' xStream 02.2008
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_Z then
local pos = vector():set( 226.24, -5, 137.8 )
alife():create("stc_strelok", pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end
Приходим в Бар, выходим в меню, жмакаем Z - и Стрелок на месте. Жмакаем Z 4 раза - 4 Стрелка...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor-156
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 17
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)
-- Version: 0.9
-- Er': Reborn Doppelganger build 247/675/737/762/266/763/764 (Doppelganger) Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. reborn-stalker.ws
class "main_menu" (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on() --' Distemper 03.2008 --
end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1280,1024))
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile ("ui_mm_main.xml")
xml:InitStatic ("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register (self.message_box, "msg_box")
local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local reborn_ver = xml:InitStatic ("version",self)
reborn_ver:SetText ("Er: R.E.B.O.R.N. Doppelganger build 7.64 / Только для прошедших игру в версиях 7.62, 7.63 /14.10.2015/ reborn-stalker.ws")
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("Clear Sky ver. " .. mm:GetGSVer())
end
function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end
function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end
function main_menu:OnButton_last_save()
if ( alife() == nil) then
self:LoadLastSave ()
return
end
if ( (db.actor ~= nil) and (db.actor:alive() == false) ) then
self:LoadLastSave ()
return
end
self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end
function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end
function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end
function main_menu:OnButton_return_game()
log("333")
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off() --' Distemper 03.2008 --
end
function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end
function main_menu:StartGame()
local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(er/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end
self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self.mp_dlg:on_show_script()--1.5.07
self:Show(false)
-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()
local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end
function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game() --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off") --' xStream 02.2008
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then
get_console():execute( "main_menu off" )
level.start_stop_menu( ui_tab_controller.tabController, true )
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F then
get_console():execute("demo_record 1")
console:execute("main_menu off")
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_Z then
local pos = vector():set( 226.24, -5, 137.8 )
alife():create("stc_strelok", pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end
return true
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 9im10
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1141
- Спасибо получено: 9727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tarko7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wit
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
В самом начале игры в бункере получил задание найти код к двери с псевдышем, нашёл КПК с кодом. Код не вводится - панель не работает. Накатил версию 7.64, загрузил сейв. Панель ввода не работает. Что делать? Снорков выцепил, убил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
goblin777, играй спокойно 7.64, извини забыл тебе про это написать. По поводу начала - я проходил со старта, то есть с Белорусского Заповедника и шёл к Зарке. После неё в бункер и так далее. Большинство шли так же. Знаю, что например LIQIDATOR, шёл другим путём, к Зарке попадал в конце. Прошёл вроде без заморочек. Решай, бродяга!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
Спасибо, панель работает!
И следующий вопрос: ничего, если начну игру 7.64 с бункера, а не с новой непонятной локации?
Пишут, что всё отличие в том, что надо добраться до Зарки, а потом всё равно бункер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|