Прохождение мода Пространственная Аномалия 4.1
- TheVeider
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Leo66 А откуда EXE ник то случился? На ЯДе нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pauk13
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 403
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Leo66
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 436
Мамонт, с яда и качал, там есть ехе-шник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:616: attempt to call field '?' (a nil value)
Лог вылета - всегда надо убирать под спойлер!!!
Ну все, достало.
Прошел дальше, вылетает у вагончика где сталкера 4 стоят и их валю я и там постоянный вылет, если играть не убивая их все равно один и тот же вылет в другом месте, есть ли фикс от вылета этого?
P.S. Перезашел с автосейва, прошел все нормально, пошел по заданию Волка, нашел раненого, поговорил и тут выброс начинается "найди укрытие" - снова тот же вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ArtemVerezej
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 3
Все нашел.
Играть одно удовольствие!!! Есть все стрелки куда идти и что делать. Как в старом добром Сталкере!!! Спасибо автору!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь вылет у сидорыча в подвале, при покупке товара, или же когда идешь за маяком в подвальчик:
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
А ты удали Повелителя и будет тебе счастье!
Вылетает из-за него.
LAKI. Спасибо, понял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Уважаемый автор!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ArtemVerezej
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 3
Играть одно удовольствие!!! Есть все стрелки куда идти и что делать. Как в старом добром Сталкере!!! Спасибо автору!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pump
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 8
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [protecta_reload]
Воссталкерившийся, спасибо за ответ. Да вроде не чего не ставил, да я ставить-то не умею, кроме игры. Игру только переустановил сейчас и опять повторился вылет. А сохранки поставил старые. Не ужели начинать игру с начало? Не котса.
Воссталкерившийся. Решилась проблемка, переиграл с момента прихода на кордон и всё Окей,появилась другая заноза. Вылет когда приходит сообщение об охране Бара. Почему не подскажешь? СПБ заранее.
LAKI. Благодарю за помощь. Ребята подскажите где найти фигурки мутантов, бюррера и плоти, остальные нашел. Все облазил аж спина вспотела.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
pump, поищу ещё, решение. Пробуй, с ранних сохранок (за одну, за две, до вылета) пройти.
При детальном рассмотрении конфига, нигде данное название анимации не прописано.
Дело в том, что в ЧН\ЗП для худа используется две модели: рук и оружия. Когда мы прописываем им общую анимацию, движок в анимациях оружия сначала пытается найти указанную. Если это не удается - то пытается воспроизвести анимацию с названием idle. Если и эта его попытка оказывается безуспешной - вылетает с выше обозначенным логом.
Решение
Есть 2 варианта:
Добавить для оружия анимацию с названием idle
Явно задать в конфиге названия реально существующих для модели оружия анимаций.
Я, в этом, не силён, возможно - более опытные помогут.
pump, всегда нужен лог вылета, без него - никто, ничего не скажет.
А фикс, от 21.09, у тебя стоит? Вроде - твою проблему решает. На главной странице мода.
Если использовать кнопку "изменить", под своим постом, можно дополнить свой текст, и избежать замечаний модератора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
StarLight - привет. Фигурка псевдопса Фигурка контроллера: Фигурка кабана: Фигурка плоти: Фигурка бюррера: Фигурка снорка Фигурка слепого пса:Где найти коллекционные фигурки для техника на локации Застава?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50174
Что бы исправить вылет: Description : motion not found [protecta_reload] вот что надо сделать:
Путь до этого файла: gamedata - configs - weapons
В файле найди вот такие строчки:
anm_shots = protecta_shoot, shoot
anm_open = protecta_reload_start, reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload, reload
anm_close = protecta_reload_end, reload_end
И надо удалить запятую и слово после неё. (Выделил цветом.)
Должно получиться вот так:
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
Сохранить внесённые тобой изменения и можно играть дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alfarius
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 42
Прежде чем писать, полистал бы тему, на твой вопрос уже есть ответ. Смотри выше!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 3235
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:815: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
gen-rostovcev, привет! В Волне мутантов, и прочих подобных квестах, помогал банальный сэйв-лоад. Ну или - переигрывать квест, целиком.
Отстреляй, вначале кабанов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|