Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
laki пишет: juri, привет.
Я играю на релизе, плюс правка OGSE_0693_OBT_update_3, вылетов ещё не было, ни одного. Все переходы работают.
Сталкер ТЧ - 1.0006 чистая, скопированные bin и gamedata, без всякой лабуды, типа launch.ltx, buc и так далее. Запускаю с ярлыка XR_3DA.exe.
Привет скачал мод с яндекса распаковал запусти инстолятор поставил правку
А такова как bin и gamedata папок нету
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ogse.ru/develop/0693/OGSE_0693_OBT_update_4.7z
0693 OBT build 3192 18/01/2015:
Новая игра требуется только тем, кто столкнулся с вылетом из-за торговца бандитов в ТД
Установка:
1. Распаковываем в папку с игрой заменяя файлы
2. Если у вас WinXP, заходим в папку bin\extensions\xp\, и файлы оттуда копируем с заменой в bin\extensions\
Легенда изменений
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
0693 OBT build 3192 18/01/2015:
*+ Свежие правки движка:
~ убрана возможность повесить патроны на пояс (а то народ с конфигами других модов не мог перезарядиться)
! исправлено появление объемного света в рандомных местах
! исправлено залипание DOF при убийстве во время прицеливания или перезарядки
* Поправил точки спавна и стояния торговца бандитов (не поможет до начала НИ)
* При квестовых "ограбления" (например при попадании в тюрьму у Долга) у ГГ не забирают КПК (вызывало вылеты)
* До решения проблем с анимациями у напарника отключено подкрадывание.
* Поправлен вылет вида patrol path[esc2_most_raid_1_walk], point on path [name05],object [bar_stalker_respawn_133839] при переходе с некоторыми типами напарников на другую локацию
~ поправлено залипание DOF
-* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру
~ Поправка функции give_item для использования в анимациях аттача так, чтобы она не давала неписю вещи, если они уже у него есть
* Поправка вылета вида cant find animation for slot 0 - назначены анимации подстановки
! исправление вылета по шейдеру в Лощине
* Музыкант больше не должен пытаться пить пустую руку вместо водки
* Поправлена возможность втихую вырезать бандитов на АТП в случае если убийство производится одним хитом
* Если ГГ нахамит Диггеру, он не останется с бесполезным куском металла весом 7 Кг
* Увеличил интервалы автосейвов, создаваемых игрой на уровне, до 24 часов, так как использовать их нельзя. Они делаются игрой без постановки на паузу и после загрузки с них часто отваливается логика объектов со скриптовым управлением, таких...
* Поправлен вылет [error]Description : No available phrase to say, dialog[stalker_garbage_about_life]
* Поправлен повторный спавн Чебурашки
* Поправлен вылет: [ogse.set_npc_relation] variable relation == nil!
* исправлен вылет при первой встрече с Доктором в тайнике Стрелка
*= Переработана игра в кости с Музыкантом: простой выбор числа переделан на простой симулятор дайсов. Оба игрока бросают два дайса (в случае игры на артефакты - три) и победитель определяется суммой очкой. В случае если ГГ выйграл или проиграл артефакт, диалог блокируется на двое игровых суток. Ибо музыканту или не на что играть или он пропивает выигрыш
! исправлено досрочное обновление квеста Дочь Старика
! починил потенциальную возможность получить несколько Чебуранов
* Поправлена проблема со спавном артефакта Хамелеон при выбросе под землей
* Поправлена опечатка в скрипте, приводившая к вылету: jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value)
! поправлено слитие слов в новостях
~ убрал метки с ящиков для Крота
~ задание на сбор ящиков проваливается, если Крота убьют.
* Поправка вылета news_amk_core.script:685: attempt to concatenate a nil value
* Поправил вылет ogse_healing.script:517: attempt to call local 'fun' (a nil value)
* Поправлена опечатка в настройках игры
* Заблокировал запуск игры в случае незагрузки xml-парсера
~ Доп. отладка в боевке
* Поправлено: метка find_da_art_text
* Поправлена продажа фейковых ножиков торговцами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Влад а зачем надо было еще один пост выкладывать, доказывая нам, что у тебя вылета нет, а у нас бедолаг он произошел. Можешь представить сколько народа мучается вылетами, я не хвастаюсь, что у меня их нет, а стараюсь помочь по мере возможности. И с тем вылетом я karsar70 сказал, что дело времени, и проблема решена, на той же сливе, без правок.vyatkin.74 пишет: Вот расстрел после поднятия флешки Одноглазого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bronia_45
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 53
Смотри ЗДЕСЬ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tolik1_11
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 108
Я купил у Сидора комбез сталкера и надел на него легко.LapaX пишет: Нашёл экзу на Кордоне,но его не одеть.Мб кто знает как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fedotusx
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 38
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28543]
что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- comdifo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 84
Кто-нибудь нашёл выход в Городе-42 из здания горкома?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doctor63
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 80
Арбалет надо искать на ДТ. В теме уже несколько раз отвечали на такой вопрос, и скрины есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doctor63
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 80
в моде фотограф на лестничном пролете дырка былаcomdifo пишет: Доброго всем.
Кто-нибудь нашёл выход в Городе-42 из здания горкома?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doctor63
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 80
полистай пару страниц назад там кто то вылажыл 4-ю заплатку, вроде там исправили бандитского торговцаfedotusx пишет: Я уже видел здесь такой лог вылета,но всеравно ничего не пойму.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28543]
что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50164
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
ieremia26, вот временный фикс, Кнопки заработают.
yadi.sk/d/Vgu5zq5Qe4Y4H
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
Тут что то не нахожу мешок в Лощине у лесопилке. хотя хз он вообще должен быть еще на островках толком не пробовал. Но уже видел читал что и куда прыгать.
Другое дело вот на Янтаре . дипломат нашел, сейф открыл. показал солдату он давай на зеленый факел (сигнал) там он мочит типа зомби. Потом после разговора как чухнет бегом на край локи. там начали разговор. типа Б. доктора начал по мне лупить я его завалил. а солдат назад убег . от куда прибег. Задание то есть -прототип и с этим солдатом на ДТ идти. И что и где брать прототип.?
Другой вопрос это что Сахаров посылает в Лощину к контрику. (с лесником поговорил). Туда идти с напарником или одному?
Да кто отвечает на тот вопрос при цитате удалите что ненужно в тексте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TANK
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 206
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не особо прикалывает быть зомбаком
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- komrad
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1290
- Спасибо получено: 7909
Или иди к ученым на Янтарь, или переигрывай.Jentos пишет: Как выйти из группы " зомби " ?
Не особо прикалывает быть зомбаком
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- komrad
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1290
- Спасибо получено: 7909
Ну зачем сразу сносить, попробуй переиграть с момента взятия задания.TANK пишет: привёз стволы на запоре в деревню, а диалога у Волка нет. что делать? сносить мод?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|