file Новости разработки Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы

  • Lloyd
  • Lloyd аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Ух ты прикольная кат-сцена получилась от первого лица! Единственное,что не понравилось - тупость кровососа.Где то длившаяся 5 сек. То есть бездействия сталкера и кровососа в лежачей позе и не быстрая реакция 2 сталкеров. С моей точки зрения показался этот момент наигранным ,непродуманным,потому что думаю за это время нападения, кровосос убил бы сталкера. А чтобы не было момента наигранности можно было добавить сопротивление сталкера,например у него же правая рука свободна, так вот мог бы пару разков с кулака в висок ударить кровососу и тогда не было бы ощущения нехватки чего либо или наигранности, или просто не много ускорить момент сталкера с топором.А то получилось так будто сталкер просто держит кровососа за шею и пытаеться за гиптотизировать кровососа,а бездействующий кровосос наверное пытается тоже загипнотизировать сталкера,а 2 сталкера что рядом снимают этот момент на телефон, а после конца записи или скуки, один берет топор и убивает кровососа :) ! То есть хочу сказать,что не продумали этот момент как следует. А так в целом видео получилось не сказать,что шедевр,но суперское, не чуть не уступающая тизеру :) !
25 сен 2014 07:35 #104705

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Кровосос не туп, он просто не мог дотянуться до сталкера, так как тот его за шею держал обоими руками (поэтому с кулака и не впечатал). Сосыч то центнер весит - попробуй одной рукой его удержи... Напарники не стреляли - потому что можно было задеть своего же, а вот топором стукнуть - милое дело. Неспешность потому и задана, чтобы все могли действия увидеть спокойно, а не прокручивая 5 раз видео.

И в плане технического труда - оно ГОРАЗДО сложнее чем Тизер. И к слову - мы не придавали абсолютно никакого значения логичности происходящего, в Тизере тоже самое.
25 сен 2014 11:21 #104733

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Представляем вашему вниманию ещё несколько скриншотов, локация "Поселок Зорин", находящейся ВНЕ Зоны)

Вложенный файл:
 
Вложенный файл:
 
26 сен 2014 16:04 #104897

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
У меня тут такой вопрос: здесь торговля будет как в оригинале, или как в "Одним днём живу"?
Последнее редактирование: 27 сен 2014 06:42 пользователем !SkIF!.
27 сен 2014 06:41 #104972

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Мы сделаем другую торговлю, в СВ2 она очень плохой получилась. Если опять что-то неудобное получится, то оставим оригинальную, лишь слегка изменив оформление под наш стиль.
27 сен 2014 06:58 #104976

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lloyd
  • Lloyd аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Возникло пару вопросов:
1-о сюжете всей трилогии.Вот мне еще не довелось поиграть во всю трилогию СВ.Вчера решил поиграть,скачал первую СВ1,а тут
знакомые мне сказали,что по сюжету не с первой начинается. Вот хочу точно узнать какая идет последовательность по сюжету.
2-об артефактах СВ3 .Я так понял,что например один и тот же арт может иметь разные свойства?Допустим я нашел арт и у него положительное свойство допустим радиация (+2),а после нашел тот же арт,но с отрицательным воздействием (-2) радиации и я эти арты приношу в лабораторию к ученым и они исправляют отрицательное воздействие или добавят какие-нибудь новые свойства к старым? И как будет стоять вопрос с ранее невиданными свойствами самых редких артефактов, если ученые его в глаза не видели - арт же самый редкий? Просто интересно сразу ученные его изучат или сперва допустим на хранения возьмут для исследования и потом скажут может иметь этот редкий артефакт новые свойства или нет.
3-о локации "Поселок Зорин" СВ3. Я так понял,поселок находиться вне зоны ,но как ГГ попадет в поселок? Думаю,что путь то
будет не близким до поселка, идти пешком. Я так понимаю будет транспорт в игре или какой то другой способ попасть в
деревню допустим телепорт или еще что-то? И на скриншоте часть поселка показана или это весь поселок?
28 сен 2014 10:01 #105185

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
1 - Начинай играть в СВ1. Потому что тут как ТЧ и ЧН - события ТЧ происходят позже чем в ЧН, но играли мы в ТЧ первым. Поэтому по порядку - СВ1, СВ1.5, СВ2.
2 - нет, немного не так ты понял. Найдя редкий арт, его свойства будут недоступны тебе (ну разве что будет ощущаться радиация, если он фонит). Ученые его могут изучить, за плату, скажут тебе результаты исследования. Дальше уже решай - нужен тебе такой арт или нет, можно ученым его толкнуть на месте.
3 - да, вне Зоны. Попадет ГГ туда в сопровождении других людей (кого именно - не могу сказать). На чем - тоже умолчу, не буду интерес подрывать. Скриншоты показывают всего лишь пару построек, сам поселок очень огромный, не думаю что где-то были в других модах такие созданы по площади и количеству строений. Представлю вам через некоторое время ещё скриншоты оттуда.
28 сен 2014 19:06 #105339

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
У одного меня скриншоты не отображаются?
Последнее редактирование: 04 окт 2014 18:28 пользователем Винторез94.
04 окт 2014 18:27 #106335

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lloyd
  • Lloyd аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Винторез94, поздравляю тебя и всю команду разработчиков проекта Смерти Вопреки 3, с объединением с командой разработчиков проекта Путь во Мгле 2! Ну теперь то будет быстрее и качественнее продвигаться ваша работа над проектом.И удачи в создании еще одного гемплейного ролика и над самим проектом Смерти Вопреки 3! Буду ждать с нетерпением ваш проект, уж больно интересно будет посмотреть на объединенную работу двух команд!
27 окт 2014 11:06 #110230

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Lloyd - спасибки!

Вот кстати ролик, не тот о котором мы говорили конечно, но скрасить ожидание может)

Последнее редактирование: 28 окт 2014 11:42 пользователем Винторез94.
28 окт 2014 11:41 #110425

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2455
  • Спасибо получено: 12894
Привет Макс, ну нормаль, удачи в реализации всех фишек :)
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: Иваныч, chujoy, !SkIF!, Holy Sirius, Винторез94
28 окт 2014 17:22 #110498

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Винторез94, я так понял, в моде будет присутствовать стелс режим?
28 окт 2014 18:11 #110504

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Да, попытаемся реализовать стелс в нескольких миссиях.
30 окт 2014 19:19 #110930

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Винторез94 пишет: Да, попытаемся реализовать стелс в нескольких миссиях.

Ну тогда удачи вам.
30 окт 2014 19:24 #110933

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • S.T.A.L.K.E.R Vlad
  • S.T.A.L.K.E.R  Vlad аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
сколько времени уйдет на прохождение ? PS: чем дольше тем лучше !
17 нояб 2014 18:24 #114074

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Влад, я думаю продолжительность как в ТЧ будет. Предположительно.

Так же спешим обрадовать в первую очередь поклонников модификаций
"Долина Шорохов" и "Путь во Мгле"
Сюжеты этих проектов найдут свое продолжение в "Осколке Тьмы". Сценарист уже приступил к написанию линейки квестов для "Макса" и "Савана". Так же вашему вниманию предоставляется скриншот с локации "Каньон".

Вложенный файл:
21 нояб 2014 17:54 #114691

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует.

Вложенный файл:


Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.

Вложенный файл:


На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.

Вложенный файл:


Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.

На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
Последнее редактирование: 12 дек 2014 14:12 пользователем Винторез94.
12 дек 2014 14:11 #117903

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Хорошо бы заспавнить эти локации с промышленными объектами, тайничками, чтоб стимул был бродить по ним, и в каждый угол заглядываеть, в надежде на что-то вкусненькое. Спасибо за великолепные картинки, всех благ вам желаю, в решении поставленных задач.
12 дек 2014 14:31 #117906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Винторез94
  • Винторез94 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Последнее редактирование: 20 дек 2014 20:00 пользователем Винторез94.
20 дек 2014 19:59 #118927

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Винторез94, интересное видео. Такие разнообразные квесты, уже не терпится поиграть. Удачи вам!
Последнее редактирование: 21 дек 2014 06:25 пользователем Patron.
20 дек 2014 21:11 #118968

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 1 пользователь и 755 гостей на форуме
  • co_berkut_ra