Новости разработки Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И в плане технического труда - оно ГОРАЗДО сложнее чем Тизер. И к слову - мы не придавали абсолютно никакого значения логичности происходящего, в Тизере тоже самое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1-о сюжете всей трилогии.Вот мне еще не довелось поиграть во всю трилогию СВ.Вчера решил поиграть,скачал первую СВ1,а тут
знакомые мне сказали,что по сюжету не с первой начинается. Вот хочу точно узнать какая идет последовательность по сюжету.
2-об артефактах СВ3 .Я так понял,что например один и тот же арт может иметь разные свойства?Допустим я нашел арт и у него положительное свойство допустим радиация (+2),а после нашел тот же арт,но с отрицательным воздействием (-2) радиации и я эти арты приношу в лабораторию к ученым и они исправляют отрицательное воздействие или добавят какие-нибудь новые свойства к старым? И как будет стоять вопрос с ранее невиданными свойствами самых редких артефактов, если ученые его в глаза не видели - арт же самый редкий? Просто интересно сразу ученные его изучат или сперва допустим на хранения возьмут для исследования и потом скажут может иметь этот редкий артефакт новые свойства или нет.
3-о локации "Поселок Зорин" СВ3. Я так понял,поселок находиться вне зоны ,но как ГГ попадет в поселок? Думаю,что путь то
будет не близким до поселка, идти пешком. Я так понимаю будет транспорт в игре или какой то другой способ попасть в
деревню допустим телепорт или еще что-то? И на скриншоте часть поселка показана или это весь поселок?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2 - нет, немного не так ты понял. Найдя редкий арт, его свойства будут недоступны тебе (ну разве что будет ощущаться радиация, если он фонит). Ученые его могут изучить, за плату, скажут тебе результаты исследования. Дальше уже решай - нужен тебе такой арт или нет, можно ученым его толкнуть на месте.
3 - да, вне Зоны. Попадет ГГ туда в сопровождении других людей (кого именно - не могу сказать). На чем - тоже умолчу, не буду интерес подрывать. Скриншоты показывают всего лишь пару построек, сам поселок очень огромный, не думаю что где-то были в других модах такие созданы по площади и количеству строений. Представлю вам через некоторое время ещё скриншоты оттуда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот кстати ролик, не тот о котором мы говорили конечно, но скрасить ожидание может)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну тогда удачи вам.Винторез94 пишет: Да, попытаемся реализовать стелс в нескольких миссиях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так же спешим обрадовать в первую очередь поклонников модификаций
"Долина Шорохов" и "Путь во Мгле"
Сюжеты этих проектов найдут свое продолжение в "Осколке Тьмы". Сценарист уже приступил к написанию линейки квестов для "Макса" и "Савана". Так же вашему вниманию предоставляется скриншот с локации "Каньон".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.
На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.
Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.
На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|