Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Сталкер Dark Path
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Сталкер Dark Path

  22.09.2020 08:50    #273975
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DARK PATH

Prohozhdenie_moda_Stalker_Dark_Path.jpg

Dark Path- Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Основные изменения:
  • Закодированные тайники
  • Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  • Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  • Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  • Новые группировки
  • Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  • Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  • Новые модели НПС
  • Игра приближена к реальности, в меру сложная
  • Абсолютно новые аномалии
  • Новые локации + изменены старые
  • Разблокирован выброс
  • Артефакты из ДизДоков
  • Расширен ассортимент торговцев
  • Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  • Скриптовые кат-сцены
  • Восстановлена статистика собранных артефактов
  • Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  • Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  • Можно делать тайники
  • Изменен спавн.
  • Новые партиклы
  • Физика партиклов
  • И многие другие изменения...

Новые мутанты:
Мимикрия, Свинья и Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2, Фантазм, Наблюдатель, Паразит с нормальной головой, Тарк.
:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Версию Mixed - Не Запускаем! Баги, вылеты и потеря времени - обеспечены!
Без поддержки DirectX_11, игра - Невозможна.

Патчи (кумулятивные). С "от 22.09.20" - по завершающий (при Релизе).
:pinch:

Изменено: 12.10.2020 18:06 от Воссталкерившийся.
  27.09.2020 12:58    #274200
Всем привет! До стройплощадки дошёл, полёт нормальный. Вот только чёрный ящик не найду. Спавнится что ль рандомно? Где он подскажите? Если кому интересно, то в игре есть спавнер (кнопка F3) и вес можно поправить в la_skils.ltx. Путь config- lost alpha- la_skils.ltx.

varikap , привет! Трудно не заметить, но не было его там. Переиграл с захода на локу, с Лёхой торговцем перетёр, выполнил его квест, и всё срослось. Ранее метнулся сразу к верту.

Уже писал, что скрипты не всегда срабатывают с первого раза. Сохранки делаем на каждом шагу, дабы не...
Изменено: 27.09.2020 14:37 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: varikap, viktor19
  27.09.2020 13:16    #274201
lapa1969 Привет. Наймов валил? За ними огороженная заваленная мусором площадка в конце ближе к дороге валяется круглый железный ящик.

Скрин, с Вашего позволения.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Спасибо.
Изменено: 29.09.2020 04:35 от varikap.
  27.09.2020 15:38    #274206
Мод сырой до предела. Пришел на Агропром, ученый говорит - садись в РАФик и вези, а РАФик уже давно дымочком весь вышел - его же сами ученые постреляли, когда с химерами боролись. Всё - сюжет встал.


Так - переиграй, с автосейва, или с сохранки перед ним. ОБТ играешь, не релиз шлифованный. Кстати, в последнем фиксе, как я понял, ему (РАФу) добавили прочности, и убрали багованную кн. "Починить", что давала 100% вылет при использовании. Проверь Фиксы.
Изменено: 27.09.2020 17:59 от Воссталкерившийся.
  27.09.2020 16:33    #274209
Арт "Телепортер". Ставим маячок.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 27.09.2020 16:37 от Воссталкерившийся.
  27.09.2020 17:28    #274212
Волк погиб при нападении военных._Это критично?_И ещё._Перешёл на Агропром,_по окончании диалога с учёным,_игра зависает._Что не так?_Прошу подсказать.

Пробелы ставь.
Изменено: 27.09.2020 17:56 от Воссталкерившийся.
  27.09.2020 17:55    #274213
SHUM, привет. Квест на "катакомбы Кордона" - получил от Волка? Если - нет, то - переигрывать надо. Если после этого квеста было дело - не скажу, у самого труп Волка организовался при очередном заходе на Кордон. Дальше будет видно.
По завису с учёными - куда сразу пошёл, после автосейва? К Профу, или на завод - химер мочить? Я, сначала зачистил всю локу по возможности, потом вскрыл сейф на крыше завода чтобы не мешкать потом (наводка на трупе), и только потом пошёл общаться с ботанами. Слишком много там живности, возможно по этой причине у тебя система в ступор входит. А, вообще - лог вылета должен быть, при зависе.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
  28.09.2020 07:59    #274228
Скажите, как можно убрать эффект торможение в кустах, надоело уже.
И подскажите, где есть техники которые улучшают все кроме свалки?
Так же вопрос про броню, она вся такая, какой ни одень все равно тебя любой бандит с пистолета убьет с 2 пуль, первый тебя шатает, второй убивает.
А на Росток нет что ли механика? Знак шестерёнки на карте. Гуляет за территорией.
И на Кордоне я не видел. Проблема твоей "внимательности". Слева от Волка. На карте - знак шестерёнки.
Вообще где есть механики, можно узнать? Кордон, Свалка, Бар, дальше - не проходил, не бегу сломя голову.
Изменено: 28.09.2020 11:47 от Воссталкерившийся.
  28.09.2020 08:38    #274229
Black Shark, привет.
Нет, нельзя - движковая функция.
Чем тебе механик Кордона не угодил, тем, что берёт вдвое дешевле Кабана и, вдобавок - детекторы модернизирует?
А, броню - прокачивать нужно, и артами обвешиваться. "Заря-4" и "Сева" - две и три ячейки, соответственно.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Идёт ОБТ, предъявлять какие-то претензии к моду, делать какие-то правки - контрпродуктивно, завтра может выйти следующий патч, и все правки, с началом НИ - придётся переделывать, причём - на свой страх и риск, потому-что неизвестно - как они повлияют на прохождение.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 28.09.2020 08:46 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: V7KING, varikap, Avalokita, LAKI, Leo66, zetta86, viktor19
  28.09.2020 08:44    #274230
  • 7sasha777
Прошу подсказать как увеличить время работы с декодером при открытии двери вагончика на Ростке (Дикая территория) чтобы взять огнемет. Квест уничтожить аномалию Ржавые волосы на проходе в Бар. Как не пытаюсь водить стрелкой по кружкам и микросхемам, все равно времени не хватает. Да и стрелка почему-то двигается как парализованая.
  28.09.2020 09:25    #274233
Всем привет! Воссталкерившийся, не прокатило- ни юзер, ни сохранка! Почитал обсуждения на ВК и АП ПРО- там даже сам автор говорит что мод очень сырой и его выложил не он. Так что ну его Пойду в НС 7 потанцую

Иду без вылетов, на максималках, всё - ровно. Смени арифмометр, Юр.
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Изменено: 28.09.2020 11:49 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: varikap, viktor19
Время создания страницы: 0.50 секунд