Прохождение мода Вариант Омега v.5.0 OGSR
- зампотех
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 3675
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- basil
-
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 723
- Спасибо получено: 2719
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 3675
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: h:\s.t.a.l.k.e.r-Омега 5\gamedata\scripts\utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value)
Привет! AVALOKITA Уменьшение switch_distance в разных вариантах не помогло, не помог и откат до Лиманска, в дальнейшем прохождение Госпиталя и Генераторов, после уничтожения снорков перед переходам в Припять, сразу после перехода в Припять, вылет на рабочий стол с тем же логом.
Вот на всякий случай сохранка перед переходом в Припять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2658
- Спасибо получено: 18889
Виктор53, у меня этот мод вообще перестал запускаться, проверил - остальные норм. Нужна переустановка наверное. Странно, раньше всё работало. Так что твою сохранку посмотреть не могу, увы, автора подождём.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
Привет LAKI, Миша! Спасибо тебе, но пробовать буду завтра, сегодня уже сил нет. Откуда этот глюк взялся, там были снорки, но где памятник на площади у ДК, сюда прибежали, далековато однако, вообще первые враги появлялись в районе здания, где милиция. Еще раз спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6668
- Спасибо получено: 51528
Вот сохранение в Припяти, практически на том же месте рядом с местом появления ГГ на локации.
disk.yandex.ru/d/ws1wACmL4iGajQ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
Всем привет! Вопрос с вылетами в Припяти снят, не знаю, что там заглючило, я удалил из мода gamedata, поставил родную из мода, вернул все правки, которые стояли, больше ни чего не делал, но вылеты при этом исчезли. Спасибо LAKI, Мише за оказанную помощь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6668
- Спасибо получено: 51528
Вылет с аргументом: utils.script:125: attempt to call global 'abort' (a nil value)
Потому что у этого объекта в логике: "walker" нет ни: path_walk = точка пути_walk, ни: path_look = точка пути_look
В файле: spawn_sections.ltx - у этого объекта указана ссылка на логику: custom_data = scripts\rad\rad_respawn_custom_data.ltx
А в файле: rad_respawn_custom_data.ltx
вот такая неправильная логика:
[logic]
active = walker
[walker]
show_spot = false
У каждого валкера (walker) обязательно должны быть прописаны: path_walk и path_look!
Временное решение вылета:
Найти все 22 вот такие строчки:
custom_data = scripts\rad\rad_respawn_custom_data.ltx
И закомментировать их все вот так:
;custom_data = scripts\rad\rad_respawn_custom_data.ltx
Далее открыть файл: bind_stalker.script
И вписать удаление глючного объекта:
Под строчкой: function actor_binder:net_spawn(data)
Вставить такой код:
--============== Удаляем глючные объекты =================--
local bad_object_names = {"mil_freedom_barier_respawn_163001" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
--news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
--========================================================--
К примеру - вылет произошёл сразу после входа в Припять, тогда после внесения исправлений - запустить игру нужно с автосохранения при входе на локацию Припять, а лучше всего запустить с сохранения до входа на локацию Припять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- garrik2
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- garrik2
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 32
А где тогда лог вылета?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2219
- Спасибо получено: 13211
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|




