Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  09.11.2014 19:46    #112680
tegi79 написал:
Бродяга96, Прапор в диалоге говорит про оружие, смотри труп в том районе, где раньше был автомат, в нём будет ружжо

Я то взял задание у прапора. Перебил зомбиков и собачек. Как я понял оружие должно быть в трупе. Но скажем так. Там одни "нарисованные" трупы. В одном из них должно быть? осматривать их не получается

P.S. только щас увидел скрин. Короче трупа то нет. Хотя я как взял задание, так сразу туда. Попробую переиграть с взятия задания.
Изменено: 09.11.2014 19:53 от Бродяга96.
Спасибо сказали: я андрей
  09.11.2014 19:55    #112681
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

Бродяга96 Это муляжи , их не обыскивают.
И не нужно в теме писать, как ты проходишь мод. Либо задавай вопросы по теме, либо отвечай.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Изменено: 09.11.2014 20:00 от FANAT.
Спасибо сказали: Иваныч, varikap, Tegi79, Гусар, я андрей, LAKI
  09.11.2014 20:07    #112684
Бродяга96, скинь сохранку перед заданием от Прапора, посмотрим что не так
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Изменено: 09.11.2014 20:07 от Tegi79.
  09.11.2014 22:19    #112704
У меня вылет при старте новой игры. Фикс стоит.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
  09.11.2014 22:36    #112705
опять начались те же проблемы,что и в предыдущем моде,вопрос Где лежат часы по заданию Кулака?,обшукал все в яме аномалий,где они:unsure:
  09.11.2014 22:41    #112707
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

Andrik111 Часы теперь в другом месте. Обрати внимание на трубы.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Изменено: 09.11.2014 23:11 от FANAT.
Спасибо сказали: Иваныч, Andrik111, varikap, Alex58, Гусар, LAKI
  09.11.2014 23:40    #112712
парни, а как быть с ключом? банку и отвёртку нашел, лежат там же где и в прошлом моде. а ключ, ёлы-палы.... изъездил носом всю территорию АТП.....
  09.11.2014 23:44    #112716
в кабине лежит ключик
  09.11.2014 23:53    #112718
Привет Не - спящим. Подскажите ( в этом я совсем не разбираюсь ) - в установке стоят 3 типа Шейдеров на выбор , хотя бы было маленькое разъяснения или может кто посоветует - надо ставить и если да , то какой лучше?

Ещё вопрос : как увеличить Размер букив , а то диалоги и сообщения уж мелковаты , а сидеть в очках у монитора не хочется постоянно.
Изменено: 10.11.2014 00:15 от FANAT.
  10.11.2014 00:20    #112720
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

Assoll Привет.Ну шейдеры ставить не обязательно. О них можешь узнать в ин-те. А по поводу шрифта, поставь в опциях разрешение меньше.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Иваныч, Assoll, LAKI
Время создания страницы: 0.59 секунд