Вылеты MISERY 2.0
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...Зов Припяти misery\gamedata\scripts\state_mgr.script:179: C stack overflow
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 274
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'device_pda' found.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот лог(сори что не под спойлером, не понял как это сделать):
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...misery\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:178: attempt to index field '?' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Покажи лог вылета, чтобы его найти , после вылета открой блокнот и нажми "вставить".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'pri_b35_task_refuse'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Гуглил, ничего не нашел. Кто может помочь? Версии и сталкера и мода последнии (мод - 2.1.1, сталкера - не знаю) на данный момент, игра - лицензия из стима (русская версия).
UPDATE:
РЕШЕНО! Нужно сделать все, как сказано вот тут:
In case of repeatable random crash (for ex. when level switching) or savegame corruption please always try following procedure:
1. go to configs\alife.ltx
2. change value of ‘switch_distance’ param to 10
3. go into the game / try to load save
4. if game starts leave it by itself for few minutes
5. make a new hard save and exit the game
6. again go to configs\alife.ltx and change s_d back to 300
7. load your new hard save
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Значит, иди в папку Steam, там ищи каталог своих игр (steamapps/common/, если не ошибаюсь), папочку со Сталкером ЗП, в ней должна быть папка stalker-misery2. Вот с нее переместишь сервы куда-нить и после переустановки мода вернешь.stlk666 пишет: Дегтярёв, а как мне правильно перенести сейвы? Не очень хочется начинать заново. Напомню, что у меня стим-версия.
Если там нет, то вот тебе запасной путь местонахождения сохранок: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можете дать ссылку на misery 2.0? Я искал, не нашел. Вообще говоря, конечно, найду, просто очень устал и уже не хочется. Но если дадите - буду благодарен.
Кстати, скачал SDK в надежде распаковать файлы и устранить проблемы, ничего не вышло, редактор криво работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Руками ты здесь вряд ли что подправишь, это уже нужно к разрабам обращаться.
З.Ы. При ответе на чье-либо сообщение указывай ник того, к кому обращаешься, либо пользуйся кнопкой "Цитировать".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужно ли как-то обновлять то, что я скачаю?Дегтярёв пишет: stlk666, ВОТ ЗДЕСЬ есть все необходимые ссылки.
Руками ты здесь вряд ли что подправишь, это уже нужно к разрабам обращаться.
З.Ы. При ответе на чье-либо сообщение указывай ник того, к кому обращаешься, либо пользуйся кнопкой "Цитировать".
P.S. Обидно, конечно. Вижу, что у некоторых нет проблем с misery 2.1.1. В чем может быть причина? Думал, что на лицензии сталкера не должно быть проблем. Я имею ввиду, может быть купить другую лицензию? Например, на gog.com? И спасибо за ответы, камрад, даже не думал, что мне кто-то ответит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ничего не нужно обновлять, это полноценная и, что не менее важно, рабочая версия. Причин может быть много, но зачастую все упирается в кривой репак. Тут всегда отвечают. Обращайся, будем рады видеть.stlk666 пишет: Нужно ли как-то обновлять то, что я скачаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да вот в том и проблема, что игра - лицензия. И Мизери скачана с официального сайта. Очень жаль, что разрабы не смогли поправить такие очевдные баги за столько лет. Благодарю еще раз. Скачаю завтра, поставлю, попробую. Надеюсь, сейвы подойдут. А то придется выкинуть вкачанную "севу"Дегтярёв пишет: Ничего не нужно обновлять, это полноценная и, что не менее важно, рабочая версия. Причин может быть много, но зачастую все упирается в кривой репак. Тут всегда отвечают. Обращайся, будем рады видеть.
Комрад, баг поправил. О решении отрапортовал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CTexture::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 200
Description : <no expression>
Arguments : Invalid video stream
Лог вылета, прячь под спойлер. Если не умеешь, то посмотри, как это надо делать, вот на этой странице. Как спрятать скриншоты под спойлер?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЛОГ:
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39545 files cached 27 archives, 8380Kb memory used.
Init FileSystem 4.184755 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009
loading g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4025088 K], reserved[54628 K], committed[114524 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12575 K], process heap[1951 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3688 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command:
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_obstacles_avoiding
! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static
! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor
! Unknown command: ai_smart_factor
! Unknown command: ai_stats
! Unknown command: ai_use_smart_covers
! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots
! Unknown command: air_resistance_epsilon
! Unknown command: bemsg
! Unknown command: dbg_bones_snd_player
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_camera_collision
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_character_binds
! Unknown command: dbg_draw_character_bones
! Unknown command: dbg_draw_character_physics
! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug
! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity
! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ik_off
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: dbg_text_height_scale
! Unknown command: dbg_track_obj
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state
! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time
! Unknown command: death_anim_debug
! Unknown command: death_anim_velocity
! Unknown command: debug_character_material_load
! Unknown command: debug_destroy
! Unknown command: debug_step_info
! Unknown command: debug_step_info_load
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: fov
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_no_clip
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hit_anims_block_blend
! Unknown command: hit_anims_channel_factor
! Unknown command: hit_anims_power
! Unknown command: hit_anims_reduce_blend
! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor
! Unknown command: hit_anims_rotational_power
! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold
! Unknown command: hit_anims_tune
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: inv_upgrades_log
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mm_net_filter_battleye
! Unknown command: mm_net_use_battleye
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_map
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r1_no_detail_textures
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_light_flow
! Unknown command: r2_dhemi_light_scale
! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r2_hbao
! Unknown command: r2_mt
! Unknown command: r2_sun_far
! Unknown command: r2_use_nvdbt
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: stalker_death_anim
! Unknown command: string_table_error_msg
! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 10.18.13.5850
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3802616 K], reserved[84124 K], committed[307500 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97197 K], process heap[11707 K], game lua[2143 K], render[180 K]
* [x-ray]: economy: strings[3735 K], smem[0 K]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
P.S. Как ещё лог сделать через консоль игры?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|