file Ваши впечатления от Stalker Тени Чернобыля.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14364
Здесь Вы сможете поделиться впечатлениями от игры Сталкер Тени Чернобыля. Что Вам больше понравилось в этой версии, какие элементы игры, локации, квесты или персонажи вам показались наиболее интересными если сравнивать с двумя последующими версиями Сталкера.
Спасибо сказали: KAM, continent
Последнее редактирование: 30 янв 2012 18:02 пользователем Alexs.
30 янв 2012 18:02 #12

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • TarasHok
  • TarasHok аватар
  • Посетитель
Если сравнивать все три игры между собой. То плюсы ТЧ: загадка, интрига, и лаборатории уже сами по себе офигенные, а в ЧН их нет, а в ЗП жалкое их подобие.
10 янв 2013 19:40 #5460

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Джaгeр
  • Джaгeр аватар
  • Посетитель
Нет ничего лутше орегинального Сталкера Тень в Черноболи ! :cheer:
13 янв 2013 06:21 #5614

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

Джaгeр пишет: Нет ничего лутше орегинального Сталкера Тень в Черноболи ! :cheer:

А Зов Припяти ?По моему это прорыв в серии Сталкер....
Последнее редактирование: 13 янв 2013 08:50 пользователем Tor-vik.
13 янв 2013 08:49 #5631

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

Джaгeр пишет: Нет ничего лутше орегинального Сталкера Тень в Черноболи ! :cheer:

Ммм-да Велик могучем русский Языка... и корректор орфографии как- ни при делах....
Последнее редактирование: 13 янв 2013 08:54 пользователем Tor-vik.
13 янв 2013 08:52 #5632

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Джaгeр
  • Джaгeр аватар
  • Посетитель
вобщем все три оригенальных сталкера хороши !
13 янв 2013 16:52 #5659

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
Решил вот заново пройти игру Сталкер Тени Чернобыля, обновить, так сказать, детские ощущения. Заодно стал больше присматриваться к деталям(знаете ведь, как в детстве играешь). И на мой взгляд, в этой части само хорошо передана атмосфера Зоны: мрачная, жестокая, полная непредсказуемых событий. Также добавляет интерес к прохождению огромное кол-во локаций, чего нет, например, в ЗП. А вот главный недостаток игры в плохой реализации этой самой атмосферы. Посудите сами: монстры умирают от пары пуль, НПС сами бегут под очередь...Комично, правда? Ну ладно, на эти недочёты можно просто не обратить внимание - первая игра разработчиков, недостаточно опыта и т.д. Но оружие, при стрельбе из которого нет никакой отдачи - это главный 'убийца' отличной атмосферы игры. Масла в огонь подливают и диалоги неписей. Согласитесь, когда на заставе Долга все 5 бойцов одинаковыми голосами говорят тебе:'Так, убери оружие' - это не есть реалистично. Вот за это разроботчикам стоит поставить жирный минус. Но всё равно в целом впечатления от игры очень и очень положительные. Атмосферу, которую разработчики положили в основу первой части Сталкера, тяжело уничтожить даже самыми грубыми недочётами:)
15 фев 2013 21:03 #7687

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
ТЧ хорошо была продумана , там можно было наткнуться на массу интересных вещей , например пда бандита с заброшенной фабрики , который проведёт нас к тайнику сталкера , или пасхалка тч гордон фримен из Halfe - Life . Неожиданные повороты сюжета , например в первом выходе на свалку мы видим что Юрика зажали бандиты или на ростке отличная сцена боя Волкодава с наёмниками и учёных . А графика мне вообще больше всех нравится именно в тч , ( хотя самая лучшая по качеству в чн ) так как там мне понравились как нарисованы дома , заводы и фермы , уже у меня возникает чувство хорошей атмосферности игры . Например в зп вообще нет амосферы Зоны ( разве только в припяти ) , в ЧН пародия да и только ( только понравилась машина времени в Лиманске ) .
Спасибо сказали: Клепаныч, TarasHok, Дегтярёв, continent
16 фев 2013 10:38 #7716

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
Сyborg, я про тоже. Сам игровой процесс и атмосфера очень хорошо продуманы. Но вот реалестичности ой как не хватает
16 фев 2013 14:37 #7756

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

Odinochka1 пишет: Сyborg, я про тоже. Сам игровой процесс и атмосфера очень хорошо продуманы. Но вот реалестичности ой как не хватает

Ой, допроситесь... Когда из монитора прилетит пуля в лоб и парочка гранат-- будет не до смеха... Кому неймётся с реализмом почитайте :" Лабиринт отражений.. и Фальшивые зеркала" С. Лукьяненко. Впечатляет... не по детски... хоть и написано давно.
Последнее редактирование: 16 фев 2013 14:48 пользователем Tor-vik.
16 фев 2013 14:46 #7759

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • TarasHok
  • TarasHok аватар
  • Посетитель

Сyborg пишет: только понравилась машина времени в Лиманске .

Это что за машина времени?
Последнее редактирование: 21 фев 2013 17:13 пользователем Alexs.
20 фев 2013 21:31 #7986

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

TarasHok пишет: Это чё за машина времени?

В одном из подвалов Лиманска, есть место, очень похожее на подвал из детского кинофильма 80-х годов - "Гостья из бушующего", где по сюжету находилась Машина времени! Видимо воспоминания авторов отразились!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: John, Tor-vik, TarasHok
20 фев 2013 21:52 #7987
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Клепаныч , хорошие скрины подобрал ! Сам фильм я не смотрел , но помню когда увидел сквозь щель эту приблоную панель минут пять пытался дверь открыть !
Спасибо сказали: John, Клепаныч
23 фев 2013 04:55 #8126

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • TarasHok
  • TarasHok аватар
  • Посетитель
Вот это да, действительно. А я в Лиманске такого не видел. Подвалов не находил.
23 фев 2013 18:38 #8144

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель
Самая лучшая и удачно созданая, в смысле сюжета, игра по которой постоянно берет настальгия через некоторое время, и проходя её повторно с каждым разом проходиш её с большим интересои. Игра является корнем всех других игр, модов и адонов так как все они создаются на основе сюжета ТЧ. Самым интересным персонажем естественно является Стрелок и жаль что модераторы не занимаются развитием сюжета этого персонажа. А может быть я об этом не зная.
01 март 2013 10:45 #8531

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Да занимаются ! Апокалипсис про кого ? :)
Спасибо сказали: John, Tor-vik, Клепаныч, KAM
01 март 2013 16:22 #8545

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • JonnyBaik
  • JonnyBaik аватар
  • Посетитель
Самая та часть, где не заскучаешь никогда. Дальше все интереснее и интереснее. Различные методы прохождения и, следственно концовки тоже разные. Не удивительно, что сюжет stalker 2 должен был быть именно продолжением Теней Чернобыля. Всегда с наслаждением можно погрузиться в атмосферу Зоны. И хорошо, что выходят стоящие модификации к ТЧ (н/р, серия "Апокалипсис").
Но вот,что меня всегда во всех частях сталкера убивало, так это то,что к примеру зайдешь в какой-нить подвальчик, а в это время туда же заходит сталкер. И всё - больше оттуда не выйдешь, т. к. сталкер с места не сдвинется и не пропустит тебя. Встанет у выхода как вкопанный, повторяя при этом "Привет, брат", "Слушаю тебя" и т. п. И ведь ни в каких модах это не исправляют.
16 март 2013 07:58 #9624

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
JonnyBaik , а ты пробовал отвернуться от сталкера заглянуть в пда или рюкзак ? Если будешь так делать то нпс к тебе потеряет интерес и уйдёт своей дорогой .
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч
16 март 2013 10:57 #9630

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • JonnyBaik
  • JonnyBaik аватар
  • Посетитель
Я делал так: спрячусь в каком-нибудь углу, полностью скрывшись с глаз назойливого сталкера и затем он уходил. Но вот же можно было разрабам сделать, к примеру, когда подходишь к нпс впритык и при этом толкать его, то он отходил в сторону. Вот тогда был бы другой разговор.
16 март 2013 11:19 #9633

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

JonnyBaik пишет: Я делал так: спрячусь в каком-нибудь углу, полностью скрывшись с глаз назойливого сталкера и затем он уходил. Но вот же можно было разрабам сделать, к примеру, когда подходишь к нпс впритык и при этом толкать его, то он отходил в сторону. Вот тогда был бы другой разговор.

Это правда! В игре, как-то односторонне, персы соображают, ты к нему, не дай Бог, с оружием подошел - он тебе - БАХ, по противогазу! Но остается нейтралом или другом, а если ты его ножичком, случайно, чик, - так сразу - враг! ;) Обидно!
Спасибо сказали: JonnyBaik
Последнее редактирование: 16 март 2013 11:35 пользователем Клепаныч.
16 март 2013 11:34 #9636

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 20 пользователей и 2134 гостей на форуме
  • Afinogen2007, Alexs, Drex, Lexxx381, Moonbeam, Snegurda, Therion, Trout, Vasiania, Viking5, Zool, anvej68, atoll2030, monax032, platinum68, Виктор53, Таня, Филин 07, косан, 600147