Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
doctor 666, мдя... очень странно. Очень походит на то, что ты скачал тухлую версию мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VIC2233
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Помогите пожалуйста. ( Файл user.Itx пробовал удалять , не помогло)
Вот лог :
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2189: attempt to index local 'file' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Помогите, так и не нашел внятного ответа на этот вопрос.
Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GADJIWKA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
там тебе несколько волн придется отбивать и контриков там тож 3 будет после каждой волны
Каждое предложение начинается с заглавной буквы. Так же, ставь знаки препинания.
Нужно писать ник, к кому обращаешься. Для этого есть кнопка "ВСТАВИТЬ НИК".
Пиши правильно!!!
Иначе, буду удалять твои посты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jetnick
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Все форумы по SGM и Снайперу облазил, не могу найти ответ.
ГГ дохнет при первом разговоре с Зулусом после 4-й бутылки. Пора уже в Припять, костюмы искать там, команду собирать, а ключевой квест сделать не получается... V_alcohol правил, ни малейшего толка. После фразы про костюмы с закрытой системой дыхания и тоста падаю замертво. Не подскажете, в каком направлении копать?
П.С. Сам мод - огонь.
Попробуй перед выпиванием с Зулусом накормить ГГ, до отвала.
Ну и так на всякий случай, в акторе,
установи значение: alcohol_v = -9999.0,
а так же значение: alcohol_v_sleep = -9999.0
и переиграй с сохранения, до разговора с Зулусом.
Все сделал, не помогло, все равно скончался. Может, существует какой-нибудь скрытый триггер на этот квест? Хотя вроде все дела на Затоне и Юпитере сделал...
Братья, помогите, хоть подозрениями поделитесь, выходные ведь впустую пройдут!
Может, в immunity_sect есть что-то про алкоголь? Или просто жёстко где-то прописано насчет четырех бутылок... Переигрывать сначала ну очень неохота.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jetnick
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Раз уж никакого рецепта я не нашел, начал переигрывать заново. Дело конечно пошло быстрее и вот я перед Зулусом.
Дохну. Опять после четырех бутылок. Уже даже не смешно.
Ну тогда попробуй в файле: items.ltx, изменять вот эти параметры водки.
boost_time = 5.0 - время действия эффекта опьянения от алкоголя
boost_radiation_restore = 0.005 - время вывода радиации
eat_alcohol = 0.1 - сила уровня опьянения
eat_satiety = -0.2 - голод
eat_toxicity = -0.08 - токсины
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
добавь такое:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("guidebook")
Метод работает на чистом SGM. На Снайпере не пробовал, он вообще стоит на сборке Енота, но вроде бы там особо не трогается. Но можешь попробовать, перед этим сделав копию этого файла, а потом вернешь обратно все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ogneborets
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 88
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
renegade, видимо у группы Бродяги были стычки и с Долгом, и со Свободой, поэтому монолитовцы принимают их в штыки. Чтобы такого не было, нужно переигрывать. Насколько далеко ворачиваться, неясно, начни со взятия квеста, т.е. до разговора с Бродягой. Или иди в Припять без него. У Зулуса есть в монологе, что "людей хватит, можно идти". Не получишь достижение "Лидер", но это не смертельно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- renegade
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Возьми это за привычку, будет проще. В некоторых модах авторы просят это делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- renegade
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|