file Прохождение мода Levich Mod (LVM) v.3.1

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ВЫШЕЛ ПАТЧ

версии v.3.1 на Levich Mod (LVM) v.3.0

Это патч для мода Levich Mod V3.0 который был разработан для игры S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти и с успехом завоевал интерес многих игроков в сталкерском сообществе. Патч Levich Mod (LVM) v.3.1 являеться скорее не глобальным изменением, а работой над ошибками. Автор постарался по максимуму исправить все шероховатости в предыдущей версии. Что в итоге получилось и описание произведенных изменений Вы сможете увидеть ниже и непосредственно при прохождении мода Levich Mod (LVM) v.3.0 с установленным патчем Levich Mod (LVM) v.3.1.
Именения вносимые патчем Levich Mod (LVM) v.3.1:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Нерешённые проблемы:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

УСТАНОВКА:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse
Последнее редактирование: 31 окт 2012 00:36 пользователем Alexs.
30 окт 2012 17:45 #3219
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Если будут проблемы - обращайтесь. Только про них пишите, пожалуйста, подробнее. На вылеты очень желателен лог.

Создана специальная тема, на страницах которой будут обсуждаться проблемы мода технического характера. Все вопросы по технической части задаём в теме: Техподдержка по моду Levich Mod (LVM) (Вылеты, баги)

Понял что нужен фикс, апгрейды я особенно не тестировал, как минимум один вылет там уже есть (с FN). Также может быть у кого-нить отрицательная отдача, например. Называться фикс будет, наверное, 3.1.1.
Говорить где спрятаны флешки пока не буду. Через пару недель дам карту с отмеченными местами.
Сейчас прохожу, нашёл пару мелких проблем, как, например, выдача Волком своего АКСУ за труды, после чего он тыкает в зомбарей пистолетом. И надо опять что-нить сделать с неприлично огромным количеством денег, я знал что их будет много, но, блин, не настолько.
А вылет с error handler побеждён пока не полностью, но как минимум наполовину. Продолжаю исследования!

Вопросы по прохождению, поиску квестовых предметов и т.д., можем задавать в теме: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0, 3.1
УДАЧИ ВАМ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИГРЫ !!!
Последнее редактирование: 03 нояб 2012 21:14 пользователем John.
03 нояб 2012 11:14 #3290

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Фикс 3.1.1 Для Levich Mod
Ставится поверх 3.1 с заменой файлов.
Новая игра НЕ НУЖНА

Исправлены проблемы:

Глючный Топаз, заря Баржи - при эвакуации больше вылетать не должно, спасибо mister-skat
Поправлены некоторые тексты мода, спасибо Вовчуку Ярославу за помощь
Вылет с апгрейдом FN-2000
Вроде полностью убит вылет с error handler
Торговля, цены перебалансированы, должно быть поменьше денег у ГГ
Полтергейст PPE опять стандартный, а то в X8 был ужас.
Выше урон 9x39 раза в 1,5
7X62 нато патрон коэффициент урона
Урон от падения поправлены
Поправлен аномально низкий износ дробовиков и пистолетов, а то после апгрейдов становились неизнашиваемыми
narod.ru/disk/63763147001.0794a5835112977fb606a6882b1ce42b/Levich%20Mod%20%20Fix%203.1.1.rar.html

Карту флешек выложу 18.11.12 или около того.
16 нояб 2012 16:27 #3534

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
КАРТА ФЛЕШЕК МОДА Levich Mod (LVM) v.3.1
Вот обещанная карта. Народ, заработал наконец-то.
СКАЧАТЬ КАРТУ ФЛЕШЕК
Последнее редактирование: 22 нояб 2012 09:54 пользователем Alexs.
18 нояб 2012 14:44 #3606

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
По поводу идей. Напишу в этой теме. Чтобы не потерял если что


Начну с Брони. Что хотел бы видеть:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Далеко не все комбезы, могут помочь с характеристиками (пропишу тут циферки), докинуть могу ещё чего нибудь этакого)


Есть идея насчёт уникальных стволов. Ну почему бы и нет? И скажем выдавать стволы за что - либо.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Ну если понравилось - можно доработать) Так же есть куча идей какие именно стволы дать, за что и кому их можно выгодно продать) И, кстати, можно сделать на выдачу не только оружие но и броню)


Вступление в группировки
Ну вступить в Вольные и Бандиты - по стандарту, получить достижение "Свой парень" или "Авторитет", а после диалоги по поводу вступления. Точно так же со "Свободой" и "Долгом", ну и Учёными
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Ну если не будем впихивать новые группировки то пожалуй всё)


Так же есть идея, по поводу посланников Султана. Предлагаю возможность PDA посланников отдавать самому Султану за те же деньги, чт ои Сычу. Немного, но приятно

Потом распишу все квесты, на сегодня хватит)
Спасибо сказали: Клепаныч, Levich, Recluse
Последнее редактирование: 22 нояб 2012 12:06 пользователем Kiverb.
22 нояб 2012 09:30 #3698

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Почитал. Некоторые идеи мне нравятся.
Стволы, пожалуй, можно все три, помню в ЧН на Кордоне тоже был АК под 7x62.

Комбезы можно, но только надо сделать чтобы они нормально получались. А то засунуть все в продажу - ужасно нелогично.

Со вступлением к наймам уже посложнее - все ПДА из четырёх это те, которые снял со сделанных своими руками трупов, группировка вряд ли будет за такое благодарна. Но! Можно сделать что они все из разных контор, тогда логично принести им все ПДА. Главное чтоб в сюжете не было нестыковок хотя я их не вижу, последнее задание мочить наёмников это "один выстрел", где как раз получим ПДА последнего нужного персонажа. И на реиграбельность потянет. Вполне можно.

С монолитом вообще сложно. Наймы хоть в game_relations нейтральны к сталкерам, а монолит нет. Зачем себе жизнь усложнять? Лучше их не трогать, только разве что действительно помочь чем-то Бродяге (но не убийством вольных, а Ной на тот момент может быть уже убит и компас продан). Может принести припасов или уговорить прийти ещё пару отрядов монолита. Это будет + в отношениях, но не вступление.
22 нояб 2012 13:50 #3710

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Ну про ствол да, я этот именно и имел ввиду, но чуточку переделанный)

А Комбезы продаваться будут по разному. У торговцев свой ассортимент и только при выполнении определённых задач откроется возможность купить ту или иную броню

По поводу наёмников - а кто знает что именно ГГ их застрелил?) Тесак то не в курсе что случилось) Кстати, ПДА сербина лежит в КБО Юбилейный) За Квест "Один Выстрел" мы получим красную ключ карту, а не ПДА

С Монолитом решай сам. Ну тут да, сложно, но нельзя ли ввести actor_monolith?
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 22 нояб 2012 14:40 пользователем Kiverb.
22 нояб 2012 14:39 #3713

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Нет, ну всё равно плохо - убивать наймов чтоб стать одним из них. А вот организации и заказчики вполне могут быть разными. А в КБО вроде ПДА Барчука, или как его там... Не помню.

С монолитом легче будет улучшить их отношение к ГГ, но всё равно некоторые сложности останутся. Хотя справлюсь.
22 нояб 2012 17:21 #3718

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Ну вступление в наёмники переделаем)
Завтра или на выходных скину квесты
Спасибо сказали: Recluse
22 нояб 2012 17:37 #3719

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Где найти инструменты? заранее благодарю за ответы.
28 нояб 2012 17:04 #3880

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

ya_odinochka пишет: Где найти инструменты? заранее благодарю за ответы.

Прошу прощения за то, что внёс ошыбочный ответ. Спасибо Levich что поправил мою ошибку. Вношу коррективы:
Информация про инструменты . Так что преспокойненько ищем и находим.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Recluse, bogdik228
Последнее редактирование: 29 нояб 2012 17:43 пользователем John.
28 нояб 2012 17:22 #3883

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Нет, это не тот мод. Сыч не продаёт инфу об инструментах.

В теме на 3.0 все расписаны.




Спасибо за подсказку !!! Коррективы внёс в пост выше.
Последнее редактирование: 29 нояб 2012 17:44 пользователем John.
29 нояб 2012 16:46 #3892

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Товарисч разработчик, как там продвижения по новому моду? Идеи кидать или как? Можно узнать что нибудь из, так сказать, передового фронта разработки?)
Спасибо сказали: Recluse
03 янв 2013 09:05 #5011

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Да, идеи кидать обязательно, пригодятся.

Разработка не ведётся со времён 3.1.1 - учёба, а сейчас экзамены. Начну, наверное, числа 25, а закончу может в марте, или типа того.
Я тут обдумал помощь "голодным наймам" - думаю, будет. Не совсем так как обсуждали, но, наверное, стоит сделать.
05 янв 2013 07:33 #5137

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Ну ещё комбезы рассмотри) Хотелось бы. Потом обсудим модели и текстурки)
Ну у меня сейчас так же, 24го экзамен последний. Значит буду кидать сюжеты, идеи по квестам
Спасибо сказали: Клепаныч, Levich, Recluse
05 янв 2013 22:25 #5180

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Комбезы - да, наверное, награда за наймов будет научник или экз (на выбор) с "по одёжке встречают". Надо будет посмотреть как это заработает. А экзамен последний 23, 24 пьянка.
06 янв 2013 07:55 #5191

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Возвращение. Итак, линия квестовых задач. Начнём с объяснения и описания
Хочется вернуть «Чистое Небо». Так как первый прорыв «Чистое Небо» всё же сделало самостоятельно, частично они могли выжить неподалёку. После того как «Скадовск» стал обитаемым и безопасным местом, туда попали и несколько бойцов отряда «Чистое Небо» во главе с их новым лидером.

Лидер – Георгий Ковалев. Экипирован в ЧН – 3а, новый визуал модно не придумывать, достаточно будет лишь обычную модель с Сталкер ЧН. При себе имеет «Вал». Сидит рядом с Шустрым (понятное дело почему). В самом Скадовске можно запихнуть ещё четыре бойца. Двое в ЧН 2, двое в ЧН 1а. Так же нужно учитывать специфику их бойцов – имя и фамилия, как было в ЧН, а не имя кличка.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!



На Лесопилка лучше прописать сразу спавн нескольких отрядов ЧН, ибо могут мутанты загрызть всех. А после и по «Затону» пусть спавнятся некоторые отряды группировки. Мол люди приходят, осваиваются и всё тому подобное.
Это далеко не всё, что можно привязать к ЧН) Позже скину другие миссии)
Спасибо сказали: Alexs, Клепаныч, Recluse
Последнее редактирование: 05 апр 2013 12:26 пользователем Клепаныч.
06 янв 2013 18:24 #5211

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Вроде нормально. В нек-рых модах уже возвращали ЧН, но не в таком виде. Если получится - надо сделать. Желательно ещё чтоб они там спавнились (на Скаде) или разговаривали не сразу, а когда ГГ уже типа опытный, не просто просят абы-какого новичка помочь.
07 янв 2013 15:27 #5261

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Единый Криминал.
Итак, получаем ачивку «Авторитет» и Султан нам выдаёт ещё один квест.

Диалог


Пошли мы на «Юпитер». Хочется сразу уточнить. Если Валет убит то пол задания выполнено. Почему именно смерть? Потому что он, в отличи от Шишака, не остаётся на КПП после квеста «Долги». И умереть может спокойно пока бродит по окрестностям «Юпитера», в отличии от Шишака. Если же Шишак убит (а без влияния ГГ это не реально) то квест сразу же провален.

Приходим к Шишаку.
Диалог


Есть один враждебный отряд бандитов возле «Юпитера». Рядом с "бетонной ванной". Те палят сразу без разбора. Если мы их уже убивали то спавним отряд «Ренегатов». Пришли, убили, забрали PDA командира. Это будет доказательством смерти группы.
Диалог


Ну пока не согласимся основной квест не выполним) Идём к группе «Искра», говорим с их командиром. Группа пойдут за ГГ только при наличии ачивки «Научный Сотрудник», в противном случае абы за кем научная группа не пойдёт. Ну если группа уже мертва до квеста то задание выполнено
- Привет! Слушай, у меня появились новые данные об одной аномалии. Нужно провести замеры, думаю Германа и Озёрского заинтересует!
- Ну мы только за! (Согласие)
- Профессоры нам сами задание дадут (не согласны)

Игрок и группа спавнятся внизу карьера. Группа начинает делать замеры и тут появляются бандиты. Бандитам можно помочь или просто полюбоваться боем. Спавнить надо минимум человек десять с хорошей экипировкой, а то «Искра» может быть продвинутой уже в экипировке и бандитов могут перебить раньше. Убиваем всех до последнего и бежим к Шишаку.

- Группа устранена!
- Ну за мной не заржавеет. Награду свою потом у Султана получишь!

Шишак теперь на стороне Султана. Убираем его со склада контейнеров и делаем спав него и двух – трёх отрядов на Лесничестве, где сидит Кастет после выполнения «Сделки» с Морганом.

Теперь задание на то, если Валет жив.
Диалог


Естественно без ГГ Валет никуда не пойдёт. Берём Валета и остатки его отряда, если они есть, и идём в северный тоннель, что под вертолётной площадкой. Идём внутрь всей группой. Но, увы, ничего не находим. Со стороны выхода появляются тяжело вооруженный отряд «Долга» (3 человека в экзоскелетах достаточно).
- Какого хрена?!
- Сложите оружие и мы оставим вас в живых… может быть.

Ну и понеслась война. Валим отряд «Долга». После говорим с Валетом. Если Валета убивают, задание провалено. Султану сообщаем о его кончине и получаем лишь пол всей награды.
- Ну нихрена себе у тебя наводки!
- Сука, найду на ремни порежу! А тебе спасибо, ты пацан правильный, мораль и всё такое. «Долг» походу на меня охоту объявил, оставаться здесь точно нельзя. Султану скажи, что я с ним!

Уходим из тоннеля и убираем Валета с Юпитера. Спавним на Шевченко с двумя отряда бандитов. Приходим к Султану.
Диалог

Выдаем в награду Экзоскелет «Масть» + 50 000 рублей. Если Валет мёртв то выдаем «Джентельмена Удачи» + 50 000 рублей. Квест выполнен!
Спасибо сказали: Клепаныч, Levich, Recluse
07 янв 2013 17:53 #5269

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Честно - довольно интересно и складно, мне нравится. Спасибо большое! Единственное что - много условий. С "авторитетом" ладно, но к тому же нужно сохранить хотя бы Шишака (я всегда валю), да и с получением научного сотрудника (и что группа жива). Нужно будет помозговать и сделать по возможности что-нить наиболее похожее на написанное.
10 янв 2013 17:08 #5444

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 10 пользователей и 2244 гостей на форуме
  • Genghiskhan, H0RT1S, argusneo, mig21, skitalez_bl, valerik07, vxc06, ydgin68, Виктор53, Сергеич