Прохождение мода Levich Mod (LVM) v.3.1
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
- Теперь как и раньше можно производить апгрейд вооружения. Но обратите внимание есть вещи которые смогут модернизировать как Азот так и Кардан, но есть экзеспляры которые апгрейдит только Азот и то при наличии информации (в количестве 17 шт.)
- Винторез и ПКМ ищем на локации Затон, а остальное на Юпитере.
- Сидорович стал разговаривать.
- Благодаря наработкам Hagtorp'а у мода появилось новое меню.
- На локациях появились новые мутанты.
- При старте игры направление взгляда главного героя направлено на север.
- Торговец-покупатель покупает вещи которые уже безнадежно убиты.
- Дрозд стал безконечно богат.
- Встроен Мясник мод - который дает возможость отрезать части тел мутантов кроме зомбированных.
- Зверобой готов раскошелиться намного больше за части мутантов.
- Не стоит расчитывать на частый савн антибиотиков, берегите.
- К востоку от Очистной станции появилось новое поле.
- mister-skat любезно предоставил модельки и озвучку гадов в подземке.
- Fal чаще, третий ствол по распространённости в мире, как-никак
- Интро ролик приобрел новые разрешения
- Добавлена новая текстура зомби-снайпер.
- На заброшенной ферме локации кордон появились зомбированные.
- Изменена погода благодаря наработкам stalker8509.
- На сталкерских базах можно остаться вживых выброс там неопасен.
- Откорректирован квест с бандитом в тюрьме. Его передвинули, что исключает его проваливание за решетку. Параллельно реализован авторазговор.
- Достижение - кордон и почти конец игры
- Пофиксены старые достижения (версия 3.0)
- Исправлены вылеты связанные с грави артефактами, а именно Арт Айс.
- Убран Повелитель Зоны.
- Для удобства и хоть как-то под конец игры избавить инвентарь от многочисленного количества всякого мусора, появилась новая возможность. После взятия последнего PPF документа его можно использовать для упаковки всех найденных документов в одну папку.
Нерешённые проблемы:
- НПС проходят сквозь некоторые объекты на Кордоне.
УСТАНОВКА:
- Полученную папку gamedata скопировать в паку с игрой. Внимание !!! предварительно должен быть установлен мод Levich Mod V3.0. Согласиться на замену файлов.
Важно !!! Освещение использовать только динамическое, как в 3.0, иначе вылет при переходе в X-2. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Создана специальная тема, на страницах которой будут обсуждаться проблемы мода технического характера. Все вопросы по технической части задаём в теме: Техподдержка по моду Levich Mod (LVM) (Вылеты, баги)
Понял что нужен фикс, апгрейды я особенно не тестировал, как минимум один вылет там уже есть (с FN). Также может быть у кого-нить отрицательная отдача, например. Называться фикс будет, наверное, 3.1.1.
Говорить где спрятаны флешки пока не буду. Через пару недель дам карту с отмеченными местами.
Сейчас прохожу, нашёл пару мелких проблем, как, например, выдача Волком своего АКСУ за труды, после чего он тыкает в зомбарей пистолетом. И надо опять что-нить сделать с неприлично огромным количеством денег, я знал что их будет много, но, блин, не настолько.
А вылет с error handler побеждён пока не полностью, но как минимум наполовину. Продолжаю исследования!
Вопросы по прохождению, поиску квестовых предметов и т.д., можем задавать в теме: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0, 3.1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ставится поверх 3.1 с заменой файлов.
Новая игра НЕ НУЖНА
Исправлены проблемы:
Глючный Топаз, заря Баржи - при эвакуации больше вылетать не должно, спасибо mister-skat
Поправлены некоторые тексты мода, спасибо Вовчуку Ярославу за помощь
Вылет с апгрейдом FN-2000
Вроде полностью убит вылет с error handler
Торговля, цены перебалансированы, должно быть поменьше денег у ГГ
Полтергейст PPE опять стандартный, а то в X8 был ужас.
Выше урон 9x39 раза в 1,5
7X62 нато патрон коэффициент урона
Урон от падения поправлены
Поправлен аномально низкий износ дробовиков и пистолетов, а то после апгрейдов становились неизнашиваемыми
narod.ru/disk/63763147001.0794a5835112977fb606a6882b1ce42b/Levich%20Mod%20%20Fix%203.1.1.rar.html
Карту флешек выложу 18.11.12 или около того.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
СКАЧАТЬ КАРТУ ФЛЕШЕК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Начну с Брони. Что хотел бы видеть:
Бандиты
Бандитская куртка
Традиционная одежда бандита - кожаная куртка со вшитыми броневыми элементами. Обеспечивает некоторую защиту владельца от вредных воздействий - впрочем, крайне недостаточную в суровых условиях Зоны
Комбинезон «Джентльмен Удачи»
Комбинезон, предназначенный для ближних боёв. Высокая защита от пуль, но вот защита от аномалий не такая уж и хорошая. В основном такое носят либо бандиты – ветераны, либо опытные штурмовики с хорошим баблом в кармане. Защитные характеристики намного выше других армейских бронежилетов схожей серии
Экзоскелет «Масть»
С тех пор как экзоскелеты уже давно стали не диковинкой, бандиты тоже сумели создать свой вид экзоскелета, который они прозвали "Мастью".Встроен ПНВи даже есть контейнеры от артефактов. Защита от аномалии тоже довольно таки хороша.Однако быстро передвигаться в такой штуке, просто невозможно.
"Долг"
(by Кайдер)
Экзоскелет «Долг»
Модернизированный образец военного экзоскелета, закупаемый лидерами Долга для своего состава. В данной версии, была применена защитная система "Щит", обеспечивающая дополнительную устойчивость от ударов и клыков дикиx животныx. Опираясь на полученный опыт, были внесены и конструктивные изменения, предоставляющие неплохую подвижность узлов и великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания. Одним из главныx недостатков, как и раньше, является не гарантирующая стойкость к аномалиям.
Наёмники
Комбинезон «Синдикат»
Комбинезон сталкера из группировки "Наёмники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счёт специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7
Научный комбинезон наёмника
Разработка для наёмников, специально для выполнения контрактов по поиску артефактов или проведения замеров, а так же проведение операций в зонах с повышенной радиацией или пси - защитой. Броня по характеристикам не уступает не уступает ПСЗ-9Мд «Универсальная защита».
Тяжёлый бронекостюм «Шутрм»
Представляет собой облегченный вариант экзоскелета наёмников. Боевые характеристики немного снизились, но взамен удалось повысить сопротивляемость аномальным воздействиям. Так же теперь есть возможность быть хорошо защищенным и быстро при этом передвигаться
Экзоскелет «Коршун»
Новая разработка для синдиката наёмников. Разрабатывалась в подпольных засекреченных НИИ на заказ. Достать в "Зоне" практически не реально, а если даже и можно - то за большие деньги. Хорошие защитный свойства для боевых условий, но защита от аномальных воздействий желает оставлять лучшего...
Монолит
(by Кайдер)
Комбинезон «Истина Монолита»
Комбинезон сталкера группировки "Монолит" производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространенные среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Уровень защиты от аномальной активности оставляет желать лучшего из-за отсутствия системы фильтрации воздуха
Научный костюм «Око Монолита»
Полностью готовые к бою бронекостюмы группировки "Монолит". Имеет усовершенствованную систему замкнутого дыхания. Пулестойкость тут дошла до самой высокой степени для научного костюма . Имеется три контейнера для артефактов
Облегченный экзоскелет «Адепт Монолита»
Прототип этого экзоскелета был разработан умельцами группировки “Монолит” в лаборатории Х-12 для защиты НООСФЕРЫ от “неверных”, однако в серийное производство так и не был запущен. Раньше эти костюмы были большой редкостью и очень ценились среди бойцов “Монолита” благодаря тому, что в систему была вложена программа «Сфера - 1», позволяющая передвигаться и фактически не уставать владельцу. Так же в костюм изначально была заложена программа «МКз – 003», которая давала своему владельцу возможность реабилитироваться фактически на всей территории ЧЗО.
Экзоскелет «Гнев Монолита»
Нет данных...
Свобода
Комбинезон «Луч Свободы»
Производимый ремесленниками группировки "Свобода" усиленный комбинезон сталкера. Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от автоматных пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоёв: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью. Даёт некоторую защиту от различных аномальных воздействий и радиации.
(by Кайдер)
Экзоскелет «Свобода»
Модернизация обычного экзоскелета. Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить его износоустойчивость. Содержит контейнер для артефактов.
Далеко не все комбезы, могут помочь с характеристиками (пропишу тут циферки), докинуть могу ещё чего нибудь этакого)
Есть идея насчёт уникальных стволов. Ну почему бы и нет? И скажем выдавать стволы за что - либо.
АК - 47 или Трофейный АК
Делаем его под снайперский патрон. Характеристики уж сами пропишите надеюсь) Описание могу из ЧН подкинуть
Как получить:
Выполнить задания Наезд и Сделка, оба либо за Бандитов, либо за Вольных Сталкеров. После выполнения задания "Сделка", Спартак или Кастет в награду выдаёт ствол.
Диалог Кастета:
...ты мне уже второй раз жопу спасаешь! Короче этот фраер, Морган, успел нам ствол подогнать, мощный, да, но у нас на него патронов нет! А это сучара говорит мол гоните бабки, я вам и патронов дам. В общем держи, надеюсь пригодится!
Диалог Спартака:
...Вот это выручил так выручил! Если бы не ты, я бы уже на том свете давно бы был, да и ребята мои тоже... В общем обчистили мы один тайник у бандитов, и нашли там редкостный ствол. Думали, отдадим Шустрому, ну не за просто так конечно, но тебе думаю он пригодится. Проблема с патронами будет, но сам по себе ствол надежный и убойный!
Так же можно продать ствол Шустрому:
ГГ - Главный Герой
Ш - Шустрый
ГГ: - Смотри что я нашёл...
Ш: - Ого! Слушай, я такой уже видел однажды, но дело давнее было. Не думал что у нас ещё такие пушки где - то есть! Я так понял, продать хочешь?
ГГ: - А Сколько дашь за него?
Ш: - (Тут будет Сумма)
ГГ: - Держи! (Продал); Не, я лучше с ним похожу, вещь надёжная (Не продал)
Биг Бен
Текстурку можно обычную (Desert Egale, для тех кто не помнит)
Сперва этот ствол был у Йоги. После он где - то гулял по "Зоне" и в тоге оказался в руках у Бармена. Ну его снова выкупили и он снова был в чьих - то руках. И без того мощный пистолет переработан под винтовочный патрон 9х39 мм, так же можно сделать глушитель, что, казалось, было бы невозможным, но на то этот пистолет и особенный. По истине убойная штука для ближнего боя!
думаю по описанию понятно какие здесь особенности)
Как достать: Выполнить Наезд, Сделку, Тёмный Бизнес за Бандитов. Выдаёт Султан.
Диалог Султана
... Всё, подмяли бизнес! Слушай, мои пацаны тут потрещали. и решили мы тебе за все твои заслуги подарить эту пушку. Учти, этот пистолет был у самого первого пахана бандитов, так что не просри его!
SIG 550 A+
Уникальный в своём роде SIG 550. Имеется встроенная оптика с регулируемым прицелом, из за чего и повышена точность винтовки. Всё остальное по стандарту. Так же имеется предположение, что это оружие принадлежало самому Хогу, который, по слухам, и убил Клыка
Как достать: Принести еду наёмникам на цехах подстанции и нанять их на охрану учёных. Выдаёт Тесак.
Диалог Тесака
... Толковый ты сталкер. Не палишь без разбору, да ещё нам и еду нашёл, и работу! Ну мы такой народ, который в долгу не ходит. Вот тебе оружие. Пользуйся на здоровье!
Ну если понравилось - можно доработать) Так же есть куча идей какие именно стволы дать, за что и кому их можно выгодно продать) И, кстати, можно сделать на выдачу не только оружие но и броню)
Вступление в группировки
Ну вступить в Вольные и Бандиты - по стандарту, получить достижение "Свой парень" или "Авторитет", а после диалоги по поводу вступления. Точно так же со "Свободой" и "Долгом", ну и Учёными
Наёмники
Вступить можно будет после некоторых задач от Тесака. Сначала приносим еду, после ставим их на охрану Бункера. Но это ещё не всё, так же надо им отдать PDA Крюка, Хребта, Чёрного, Сербина.
Диалог вступления:
...Мда. Ты про нас узнал больше, чем тебе нужно. Но не все могут так далеко зайти. Не подумывал вступить в "Синдикат"? Нам такие бойцы как ты пригодились бы!
Можно продумать ещё один диалог:
ГГ - Главный Герой
Т - Тесак
ГГ: - Слушай. А не подскажешь как вступить в ваши ряды?
Т: - Ну ты даёшь! В "Синдикат" не идут, это "синдикат" приглашает
ГГ: - Жаль
Т: - Но я могу тебе оформить вступление в наёмники. На этих локациях, у меня были, скажем так, коллеги. Связь с ними потеряна, а их PDA мне нужны. Достань их, а там посмотрим
(Выдаётся задание - принести PDA 4 вышеупомянутых сталкеров)
ГГ: - Вот, держи!
Т: - Даже не представляю как удалось тебе это сделать... Но контракт ты выполнил. всё как полагается! Не передумал насчёт вступления?
ГГ: - Нет конечно! (Вступаем); Да появились другие планы... *не вступаем)
Монолит
После того как отключаем Генераторы, Бродяга становится главой Монолита. Он находится у нас на Юпитере (если его никуда не определили) или же респавнится в магазине "Книги".
Диалог на вступление:
ГГ - Главный Герой
Б - Бродяга
ГГ: - Я слыхал, ты теперь новый предводитель?
Б: - После того, как вы со Стрелком отключили "Генераторы", мы нашли новых братьев, так же потерявшихся как и мы. Никто нас не хочет принимать, даже хуже - убивают за просто так...
ГГ: - Вы мстите?
Б: - Да. За свою семью надо мстить
ГГ: - Понятно. Удачи (Уходим); А можно ли как - то попасть в ваш новый "Монолит"
Б: - Можно, но это будет не легко. Для начала нам нужно выбить сталкеров с окраины Припяти. Вот тебе координаты, тебе нужно будет провести зачистку от всех сталкеров, которые там есть. Зомбированных можешь тоже убивать, они уже не управляемы.
Задание за зачистку в Припяти:
КБО Юбилейный, Кинотеатр "Прометей" (Спавним и там и там наёмников), Порт (Спавним одиночек). После идём к Бродяге.
ГГ: - Дело сделано!
Б: - Отлично! Теперь тебе лучше там не появляться, пока наши братья закрепляются на позициях, иначе убьют тебя. Теперь нам надо вернуть контроль нам мутантами, хотя бы частично. Над слабыми мы можем вполне удержать контроль, а после это нам поможет! Тебе всего лишь нужно добыть образец ДНК верного мутанта. Который живёт уже с человеком. Как достанешь - неси мне.
ГГ: - Хорошо
Посдказки нет. Висит задание, метки куда идти нет. Но понятное дело что надо идти к Ною и попросить его на разрешение укольчика псевдособаки. Разрешение просто так не будет. Взамен он просит второй компас, к которому сам же даёт координаты. Проворачиваем дело, берём анализы и отдаём ампулу с кровью Бродяге.
ГГ: - Вот то, что ты просил!
Б: - Отлично! Я уж и не надеялся что такое получится достать! Теперь последнее испытание. Ты должен быть отмечен Зоной. Ты сам поймёшь, как это сделать
Получаем достижение "Отмеченный Зоной"
ГГ: - Теперь я могу вступить в ваши ряды?
Б:- Да, теперь ты наш брат! Помни, мы утеряли контроль, но мы и дальше будем защищать наш могущественный артефакт и мстить за наших павших братьев и сестёр! Неси свет "Монолита" всем, кто не прозрел!
Ну если не будем впихивать новые группировки то пожалуй всё)
Так же есть идея, по поводу посланников Султана. Предлагаю возможность PDA посланников отдавать самому Султану за те же деньги, чт ои Сычу. Немного, но приятно
Потом распишу все квесты, на сегодня хватит)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стволы, пожалуй, можно все три, помню в ЧН на Кордоне тоже был АК под 7x62.
Комбезы можно, но только надо сделать чтобы они нормально получались. А то засунуть все в продажу - ужасно нелогично.
Со вступлением к наймам уже посложнее - все ПДА из четырёх это те, которые снял со сделанных своими руками трупов, группировка вряд ли будет за такое благодарна. Но! Можно сделать что они все из разных контор, тогда логично принести им все ПДА. Главное чтоб в сюжете не было нестыковок хотя я их не вижу, последнее задание мочить наёмников это "один выстрел", где как раз получим ПДА последнего нужного персонажа. И на реиграбельность потянет. Вполне можно.
С монолитом вообще сложно. Наймы хоть в game_relations нейтральны к сталкерам, а монолит нет. Зачем себе жизнь усложнять? Лучше их не трогать, только разве что действительно помочь чем-то Бродяге (но не убийством вольных, а Ной на тот момент может быть уже убит и компас продан). Может принести припасов или уговорить прийти ещё пару отрядов монолита. Это будет + в отношениях, но не вступление.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
А Комбезы продаваться будут по разному. У торговцев свой ассортимент и только при выполнении определённых задач откроется возможность купить ту или иную броню
По поводу наёмников - а кто знает что именно ГГ их застрелил?) Тесак то не в курсе что случилось) Кстати, ПДА сербина лежит в КБО Юбилейный) За Квест "Один Выстрел" мы получим красную ключ карту, а не ПДА
С Монолитом решай сам. Ну тут да, сложно, но нельзя ли ввести actor_monolith?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С монолитом легче будет улучшить их отношение к ГГ, но всё равно некоторые сложности останутся. Хотя справлюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Прошу прощения за то, что внёс ошыбочный ответ. Спасибо Levich что поправил мою ошибку. Вношу коррективы:ya_odinochka пишет: Где найти инструменты? заранее благодарю за ответы.
Информация про инструменты . Так что преспокойненько ищем и находим.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В теме на 3.0 все расписаны.
Спасибо за подсказку !!! Коррективы внёс в пост выше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Разработка не ведётся со времён 3.1.1 - учёба, а сейчас экзамены. Начну, наверное, числа 25, а закончу может в марте, или типа того.
Я тут обдумал помощь "голодным наймам" - думаю, будет. Не совсем так как обсуждали, но, наверное, стоит сделать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Ну у меня сейчас так же, 24го экзамен последний. Значит буду кидать сюжеты, идеи по квестам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Хочется вернуть «Чистое Небо». Так как первый прорыв «Чистое Небо» всё же сделало самостоятельно, частично они могли выжить неподалёку. После того как «Скадовск» стал обитаемым и безопасным местом, туда попали и несколько бойцов отряда «Чистое Небо» во главе с их новым лидером.
Лидер – Георгий Ковалев. Экипирован в ЧН – 3а, новый визуал модно не придумывать, достаточно будет лишь обычную модель с Сталкер ЧН. При себе имеет «Вал». Сидит рядом с Шустрым (понятное дело почему). В самом Скадовске можно запихнуть ещё четыре бойца. Двое в ЧН 2, двое в ЧН 1а. Так же нужно учитывать специфику их бойцов – имя и фамилия, как было в ЧН, а не имя кличка.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Диалог:
- Приветствую, вольный сталкер!
- И Вам не хворать…
- Моё имя не так известно. Зови меня просто Георгий.
- Специфическая у тебя экипировка, Георгий.
- Ну дык ведь экипировка группировки «Чистое Небо»! Правда, от группировки уже ничего не осталось…
- А, слышали. Вы штурмовали как то ЧАЭС. Но, вроде как, все там и погибли
- Большинство там и погибли. Я при этом всём был. Даже не помню как выбрались с ребятами. Вот сейчас пришли сюда. Теперь думаем что делать дальше. На болота не вернуться. Шустрый вон сказал, что «Ренегаты» всё под себя забрали и теперь сидят там. Изредка делают вылазки, но не далеко от болот.
- У вас там была база?
- Ну… Уже не важно. Слушай, может, ты нам поможешь?
- Чем же?
- Видишь ли. Продовольствия у нас хватает, патроны есть, медикаментов уйма. Но вот самих стволов уже нет! Пришлось скинуть их по пути сюда. Сможешь сходить забрать, а? А то я своих оставить не могу. Не по душе когда рядом бандиты суетятся.
- Давай координаты (ГГ согласен)
- Я подумаю (ГГ не согласен)
Дальше уже сам квест. Мы получили наводку на тайник. Он находится на севере (ну там не так важно куда запихнуть, главное не лесопилка. Можно даже там же, где лежит «Штурвал».) Доходим дотуда и забираем кейс с оружием. Выходим оттуда и нарываемся на группу «Ренегатов». Они сразу без разговоров стреляют по нам и мы должны их прикончить. Добили «Ренегатов», пришли на базу. Но тут опять не всё. Мы можем вскрыть кейс и оставить всё себе, либо отдать его Султану за вознаграждение. Ну или просто отдать его изначальному хозяину. И в чемоданчике лежит два АКС – 74/2 и две LR 300. Отдадим Султану – получим в деньгах полную стоимость стволов. Взлом у Кардана не дороже чем взлом кейса Коряги.
Первый квест выполнили!
Диалог:
- Вот ваше оружие. Правда по пути встретил ваших «дружков».
- Ну главное жив. Да, не думал что они и сюда придут. Видимо, отбились от их Пахана и теперь собственную банду сколотить хотят что - ли? Не важно. У меня и без этого дел полно. Держи своё обещанное!
Даём артефактами. Можно парочку «Вывертов»
Диалог (только если первый квест выполнен как следует):
- Привет ещё раз! Дай Бог не последний. В общем, дела у Бороды здесь не понятно как идут. Султан может в любой момент перехватить инициативу и мы можем запросто вылететь отсюда.
- И куда же вы теперь собираетесь? В дальние края? Вам тогда Лоцман нужен.
- Нет. Затон, понимаешь, напоминает нам родные края. Болота, чтоб их. Вот мы и подумали остаться здесь, но немного в другом месте. Знаешь лесопилку?
- Ну было дело
- Ну а чем не база? Сейчас придём, зачистим, Шустрый нам поможет с поставкой материалов, Новиков тоже в сторонке не останется. Одна беда, людей у нас мало на зачистку. Поможешь? У нас есть чем тебе отплатить
- Ну, а почему бы и нет? (ГГ согласен)
- С такими силами идти на лесопилку? Ну не… (ГГ не согласен)
При согласии на квест продолжение диалога:
- Ну и отлично! Встретимся неподалеку, возле «Топи».
- Хорошо, буду там
Сам квест.
Приходим туда, а там уже сидит отряд «Чистого Неба». Пять человек, как и было на «Скадовске» (со «Скадовска» их естественно убираем). Двое в ЧН 1а с АКС – 74/2, двое в ЧН 2 с LR 300 ну и Георгий с «Валом» и в ЧН 3а. Дальше поднимаемся наверх и зачищаем местность от зомбированных. Главная задача чтобы лидер выжил. Если же Лесопилка уже была зачищена ГГ, то отспавним ещё разок.
Квест выполнили. Диалог:
- Фууух. Ну, теперь это наша земля. Осталось своим маякнуть, пусть подтягиваются. И заживём здесь. Ну или хотя бы попытаемся! А тебе отдельное большое спасибо. Если бы не ты, «Чистое Небо» точно бы перестало своё существование. Вот, держи награду.
Выдаём артефакт «Светляк». ЧН становится нашими друзьями.
На Лесопилка лучше прописать сразу спавн нескольких отрядов ЧН, ибо могут мутанты загрызть всех. А после и по «Затону» пусть спавнятся некоторые отряды группировки. Мол люди приходят, осваиваются и всё тому подобное.
Это далеко не всё, что можно привязать к ЧН) Позже скину другие миссии)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Итак, получаем ачивку «Авторитет» и Султан нам выдаёт ещё один квест.
- Слушаю.
- Короче, «Затон» под себя более менее подмяли. Ещё слыхали где то наёмники светятся, но мы с ними в ладах, так что это нам даже на руку. На окрестностях «Юпитера» обосновались группировок по более, чем здесь. Думаю надо заманить пацанов сюда. Тогда «Затон» точно весь наш будет!
- Я слыхал, там уже есть два авторитета.
- Шишак и Валет, знаю знаю. Но, проблема в том, что они пацанов теряют и между собой они как то не очень. На «Янове» он не ходят, так как «Долг» и «Свобода» не пускают. Думаю, пора объединить силы!
- И моя задача подбить их на это?
- А ты понятливый паренёк. В общем, нужно сделать так чтобы они работали на меня. У меня всё равно теперь авторитет выше чем у них, так что и деваться им некуда если хотят долю свою при себе оставить. Шишака надо по - любому на мою сторону заманить. Он мне живой нужен, так как боец он опытный и котелок варит как надо. А Валет фраер залётный. На своих махинациях и прогореть может. Было бы не плохо, если пошёл бы под моё крыло, но если на отрез откажется… Ну, сторонники и мятежники мне точно не нужны.
- Понял. Поговорю с ними. (Гг согласен)
- По моему нам и так не плохо. Без них справимся! (ГГ не согласен)
Пошли мы на «Юпитер». Хочется сразу уточнить. Если Валет убит то пол задания выполнено. Почему именно смерть? Потому что он, в отличи от Шишака, не остаётся на КПП после квеста «Долги». И умереть может спокойно пока бродит по окрестностям «Юпитера», в отличии от Шишака. Если же Шишак убит (а без влияния ГГ это не реально) то квест сразу же провален.
Приходим к Шишаку.
- Я от Султана
- Да ты я смотрю мальчик на побегушках. Ну раз от Султана то извиняй за юмор. Чем можем помочь?
- Слыхал новости о «Скадовске»?
- Ну я бы не стал говорить с тобой если бы не слышал
- Султан хочет взять вас под свою опеку.
- Не жирно?
- Ты сам подумай. После моего первого прихода у тебя пацанов заметно стало меньше. Не боишься что кто – нибудь с «Янова» в гости заскочит?
- Дело говоришь. Ну короче поработай на меня, и я соглашусь. У меня уже есть для тебя задание. Слыхал, есть тут пацаны возле самого завода. Да только пацаны залётные. «Ренегаты» вроде как. Ну была у нас стычка и те начали палить без разбору. Ты пойди да разберись с ними. Как всё сделаешь – возвращайся.
Есть один враждебный отряд бандитов возле «Юпитера». Рядом с "бетонной ванной". Те палят сразу без разбора. Если мы их уже убивали то спавним отряд «Ренегатов». Пришли, убили, забрали PDA командира. Это будет доказательством смерти группы.
- Молодца, уважаю. Теперь ещё одно задание. Справишься – я сразу собираю пацанов и мы уходим в бригаду «Султана». Видел же не подалёку лагерь учёных?
- Не уж то они и тебе мешают?
- Да нет, они то как раз таки нет. Они у нас даже артефакты не раз скупали, но вот есть у них группа вольных сталкеров, ух и борзые падлы. Замани их на кое – куда, координаты я тебе скину, и сделай так чтобы они просто пропали без вести. Усёк?
- Давай координаты (ГГ согласен)
- Я подумаю (ГГ не согласен)
Ну пока не согласимся основной квест не выполним) Идём к группе «Искра», говорим с их командиром. Группа пойдут за ГГ только при наличии ачивки «Научный Сотрудник», в противном случае абы за кем научная группа не пойдёт. Ну если группа уже мертва до квеста то задание выполнено
- Привет! Слушай, у меня появились новые данные об одной аномалии. Нужно провести замеры, думаю Германа и Озёрского заинтересует!
- Ну мы только за! (Согласие)
- Профессоры нам сами задание дадут (не согласны)
Игрок и группа спавнятся внизу карьера. Группа начинает делать замеры и тут появляются бандиты. Бандитам можно помочь или просто полюбоваться боем. Спавнить надо минимум человек десять с хорошей экипировкой, а то «Искра» может быть продвинутой уже в экипировке и бандитов могут перебить раньше. Убиваем всех до последнего и бежим к Шишаку.
- Группа устранена!
- Ну за мной не заржавеет. Награду свою потом у Султана получишь!
Шишак теперь на стороне Султана. Убираем его со склада контейнеров и делаем спав него и двух – трёх отрядов на Лесничестве, где сидит Кастет после выполнения «Сделки» с Морганом.
Теперь задание на то, если Валет жив.
- Ну типа привет.
- Смотрю, от твоей банды мало что осталось?
- Ну это не твоего ума дело, хотя ты прав.
- Не хочешь снова иметь мощную бригаду которую все боятся и уважают?
- Я весь во внимании.
- Султан предлагает тебе присоединиться к его банде на «Затоне».
- Хах! Вот уже не думал что пахан «Скадовска» мне такое предложение сделает. Я только за, только надо здесь кое – какое дело закончить. Кстати, раз он послал тебя, то давай ты мне и поможешь!
- Что требуется сделать?
- Нужно со мной прогуляться до одного места и забрать кое – какую посылку. Если верить наводке то всё будет в ажуре.
- Ну пошли (ГГ согласен)
- Я лучше здесь подожду тебя, пока ты закончишь дела (ГГ не согласен)
Естественно без ГГ Валет никуда не пойдёт. Берём Валета и остатки его отряда, если они есть, и идём в северный тоннель, что под вертолётной площадкой. Идём внутрь всей группой. Но, увы, ничего не находим. Со стороны выхода появляются тяжело вооруженный отряд «Долга» (3 человека в экзоскелетах достаточно).
- Какого хрена?!
- Сложите оружие и мы оставим вас в живых… может быть.
Ну и понеслась война. Валим отряд «Долга». После говорим с Валетом. Если Валета убивают, задание провалено. Султану сообщаем о его кончине и получаем лишь пол всей награды.
- Ну нихрена себе у тебя наводки!
- Сука, найду на ремни порежу! А тебе спасибо, ты пацан правильный, мораль и всё такое. «Долг» походу на меня охоту объявил, оставаться здесь точно нельзя. Султану скажи, что я с ним!
Уходим из тоннеля и убираем Валета с Юпитера. Спавним на Шевченко с двумя отряда бандитов. Приходим к Султану.
- Всё сделано, как ты и просил. Шишак с нами, но он тебе уже наверное сам сообщил. Валет тоже теперь под твоим руководством (Если Валет мёртв: Валет, правда, уже к тебе не присоединиться…)
- Ну ты вообще красава братан! Всё сделал, обустроил! За братвой теперь не заржавеет! Держи свою награду. (Ну Шишак с нами и то ладно! А Валета помянем. Ты всё равно молодца, много сделал для бригады. Вот твоя доля)
Выдаем в награду Экзоскелет «Масть» + 50 000 рублей. Если Валет мёртв то выдаем «Джентельмена Удачи» + 50 000 рублей. Квест выполнен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|