Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
- Access to Arasaka
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 74
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
12 нужно использовать.Использовал и 6, и все 8 - а постоянный не появился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
На цементном заводе - всё как и было: 4 точки спавна.Подскажите, где найти именной винторез?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот значок обозначает, что ГГ нужно поспать. Зелёный - что просто хочет спать, красный - что глаза слипаются и сейчас вырубится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Абакан лежит на крыше дома на Кордоне, справа от основной дороги. Я не могу попасть на крышу. Кто нибудь знает как забрать Абакан?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
1234belov, нечего постоянно копировать свои посты!
Просто полистать форум игры лень? ТЫНЦ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
Приветствую всех! Можно начать игру просто с Затона:Erzhanat пишет: Ребята, есть ли сохранение которое начинает сразу с затона, ибо я уже устал перепроходить!
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже добавляете код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
db.actor:set_actor_position(vector():set(15.017832756042,19.779502868652,712.16851806641))
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:set_actor_position(vector():set(157.54817199707,6.0122513771057,690.11309814453))
Запускаете игру. На Кордоне в игре нажимаете ESC-F6-ESC. Игрок телепортируется в точку
перехода и начнется загрузка Болот.
После появления игрока на Болотах в игре нажимаете ESC-F7-ESC. Игрок телепортируется в
точку перехода и начнется загрузка Затона.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй: ESC - S, ESC - F2, ESC - F3 и так далее, методом перебора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо вставлять НИК того, к кому адресован твой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если есть еще кто-нибудь, помогите!
Прошел игру, продолжаю играть, есть задание встретить курьера на Янове, все окрестности облазил не могу найти курьера?
Ilia__70. Спасибо, но проблемы не решило, курьера не нашел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера
Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки
Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи
Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние
Протокол Юпитер: следуйте к наемнику
Протокол Юпитер: уничтожьте синих
Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|