map-pin Оружейный мод для Sgm Cop v2.2

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ОРУЖЕЙНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ

SIGEROUS MOD v2.2


Описание: Оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод исправляет положение.

Список изменений:
1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка.
2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57.
3) Добавлена Нано броня.
4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) .
5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию.
6) Дополнено содержимое индивидуальных тайников.
7) Новые текстуры прицельных сеток.

Установка: Распаковать архив в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и установленным Sigerous Mod v2.2, запустить игру.
Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1

Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Автор: vovchick-78
Имя файла: STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1
Версия игры: 1.6.0.2
Размер: 92Mb одной "gamedata".

Ссылка на скачивание: здесь или тут

P.S. Нужно начать Новую Игру для корректной установки контента.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Леон, Гусар, anarh, Holy Sirius
Последнее редактирование: 27 дек 2012 17:33 пользователем Alexs.
01 июль 2012 10:49 #1089
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ОРУЖЕЙНАЯ СБОРКА

от ALBOR для SGM 2.2


Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1. AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge
2. Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совместно Енот.
3. Динамический худ - автор Bak
4. Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5. Morda mod v0.2 - автор Monk

ТТХ и Защита:
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
Изменения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
Стволы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
Список аддонов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


По апгрейдам:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
Подробности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
Подробности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


УСТАНОВКА:
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой, ССЫЛКА НА СБОРКУ
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НЕЗАБЫВАЕМ УСТАНОВИТЬ ФИКС от 06.11.12,
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

P.S.
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. ,
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


ВНИМАНИЕ !!! НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл: mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут: \gamedata\configs\mod_parameters\

Автор: ALBOR
Вес: 1.06 Гб




ПРЕДЛАГАЮ ТАК-ЖЕ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ !!!

Оружейное дополнение для SGM 2.2

это для тех кто не хочет начинать новую игру

Автор: Все модели взяты из мода P.P.F.v 1.3
Описание: Всё оружие тоже самое, но проведён ретекстуринг, тоесть визуал более яркий и колоритный.Так же проведена переозвучка стволов, то есть заменены все звуки выстрелов, конфиги без изменений. Мод не добавляет новое оружие, а лишь заменяет оригинальное.
Рекомендация: Глушитель лучше снять.
Установка: Это дополнение нужно ставить самым последним, после патчей, аддонов, и т.д., содержимое архива бросить в корень игры , согласится на замену файлов, Н.И. не нужна
Ссылка на скачивание: здесь или тут

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Holy Sirius, neondaemon, n1psh4
Последнее редактирование: 12 мая 2013 12:50 пользователем John.
01 июль 2012 15:18 #1091
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 394
вопрос по теме) подскажите, пожалуйста, оба дополнения исключительно на патч 1.6.02? на 1.6.00 не пойдут?
Спасибо сказали: ale20391589
01 июль 2012 17:02 #1095

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

wichanlk пишет: вопрос по теме) подскажите, пожалуйста, оба дополнения исключительно на патч 1.6.02? на 1.6.00 не пойдут?

Можешь конечно попробовать, но за лаги разработчик ответственности никакой нести не будет. Так как разрабатывалась на 1.6.0.2 и тестировалось. Пробуй, может получиться, и твоя система справиться.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
01 июль 2012 20:22 #1098

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cohibanos
  • Cohibanos аватар
  • Посетитель
Можно ли ставить "Квестовое дополнение к SGM v2.2" после этих оружейных дополнений?


Сначала установи квестовое дополнение, а уже потом оружейку сверху накатывай. Думаю должно работать!
Последнее редактирование: 28 июль 2012 23:07 пользователем John.
26 июль 2012 22:26 #1785

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cohibanos
  • Cohibanos аватар
  • Посетитель
Ок, спасибо!!
29 июль 2012 09:47 #1842

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tyusha
  • tyusha аватар
  • Посетитель
Поставил этот мод по инструкции на сайте SGM (т.е до фиксов) и Альфа никак не реагирует на Дегтярева. Может стоит оружейный мод ставить после всех патчей самым последним?
30 июль 2012 08:40 #1867

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

tyusha пишет: Поставил этот мод по инструкции на сайте SGM (т.е до фиксов) и Альфа никак не реагирует на Дегтярева. Может стоит оружейный мод ставить после всех патчей самым последним?

Что-бы Альфа реагировала, нужно поставить всё как положено (с фиксами), а уж потом поверх всего накатывать оружейку!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: tyusha
30 июль 2012 18:49 #1879

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • faraon8608
  • faraon8608 аватар
  • Посетитель
эти дополнения можно ставить поверх снайпера?
20 дек 2012 18:46 #4482

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

faraon8608 пишет: эти дополнения можно ставить поверх снайпера?

В СНАЙПЕРЕ уже всё установлено, поэтому ничего не надо устанавливать.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
20 дек 2012 18:53 #4484

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель
Сталкеры а оно вам надо? Мне по "барабану" убил Я врага с обреза или с "супер- пупер" пушки (Что-то никто не просит воткнуть BFG -2000 и "Ядрённу" бомбу мегатонн на 500. ) видно в Думм не играли! Кстати Гравиоцапу уже видел в одном из модов.. За Минигам,огнемёты и прочие "приблуды" речи нет. Осталось ввести супер оружие --Game-over Стрельнул и Все умерли...
Последнее редактирование: 30 янв 2013 17:54 пользователем Tor-vik.
30 янв 2013 12:17 #6751

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dimedrolxex
  • dimedrolxex аватар
  • Посетитель
Ну в fallout 3 есть конечно ядерная бомба ;)
Вот память у меня, вконец замучила, может склероз? Ну не в этом суть.
В каком то очередном коридорном шутере (очередном клоне DOOMa) я встречал супер- мега- пушку- одно нажатие кнопки, и ВСЕ враги на уровне погибают. Вот такие пироги.
30 янв 2013 23:22 #6809

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SerjantS1
  • SerjantS1 аватар
  • Посетитель
Скажите пожалуйста в каком порядке что ставить - я почитал оружейный мод вроде бы ставится сверху то есть:
Зов Припяти + SGM 2.2 + фикс от 19.03 + Add_Fix_SGM_2_2. потом ОРУЖЕЙНАЯ СБОРКА от ALBOR для SGM 2.2, + фикс так?

и туда же вопрос тут ссылка на файл 411 мб а на торренте размер сборки 1,46Гб и включает в себя:
Fix 24.04.12
SMG 2.2 Enot edition
smg tasks
Texture Pack
Фикс глобальной карты для SMG 2.2

а если ставить эту сборку какой порядок установки?
Последнее редактирование: 13 март 2013 17:12 пользователем SerjantS1.
13 март 2013 17:12 #9423

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
SerjantS1! По оружейной сборке:
Зов Припяти + SGM 2.2 + фикс от 19.03 + Add_Fix_SGM_2_2, потом ОРУЖЕЙНАЯ СБОРКА от ALBOR для SGM 2.2.
Оружейное дополнение для SGM 2.2, автор: P.P.F.v 1.3, думаю, лучше не ставить. Лучшее - враг хорошего!
Что касается торрента! Подсказать сложно, но думаю там должна быть инструкция по установке.
Спасибо сказали: Tor-vik, Holy Sirius
Последнее редактирование: 13 март 2013 18:46 пользователем Клепаныч.
13 март 2013 18:45 #9425

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SerjantS1
  • SerjantS1 аватар
  • Посетитель
Можно ли как то вернуть датчик людей под миникартой? а то думаеш что всех убил, расслабляеш булки и идеш собирать хабар, а враг недобитый выскакивает как черт из табакерки.
И вообще с какой целью его убрали? он вроде бы не противоречит здравому смыслу, если учесть наличие в Зоне сети для КПК
Последнее редактирование: 15 март 2013 14:07 пользователем SerjantS1.
15 март 2013 14:05 #9574

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

SerjantS1 пишет: Можно ли как то вернуть датчик людей под миникартой? а то думаеш что всех убил, расслабляеш булки и идеш собирать хабар, а враг недобитый выскакивает как черт из табакерки.
И вообще с какой целью его убрали? он вроде бы не противоречит здравому смыслу, если учесть наличие в Зоне сети для КПК

Понимаю так, что и стрелочки на миникарте у тебя нет?
Наш здравый смысл и логика, иногда не совпадают с авторскими! :) Ничего не поделаешь - Творческие люди! ;)
Вот ЗДЕСЬ есть ссылка на миникарту со стрелкой. У меня она установлена и количество неписей в округе показывает!
Удачи!
Спасибо сказали: John, SerjantS1, Holy Sirius
Последнее редактирование: 15 март 2013 14:33 пользователем Клепаныч.
15 март 2013 14:26 #9579

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Bumer42Rus
  • Bumer42Rus аватар
  • Посетитель
Установил все как здесь сказано теперь он вообще не запускается что делать?
17 март 2013 04:03 #9668

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

Bumer42Rus пишет: Установил все как здесь сказано теперь он вообще не запускается что делать?

что делать-Выложить ЛОГ вылета
17 март 2013 05:46 #9671

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
Bumer42Rus! Ставь как указано ЗДЕСЬ , главное не переборщи со сборками. Сверху, распакуй и установи миникарту, что бы на карте появилась стрелочка и количество непесей. Ссылку найдешь ЗДЕСЬ . Все должно пойти!
Спасибо сказали: Tor-vik, Holy Sirius
Последнее редактирование: 17 март 2013 07:02 пользователем Клепаныч.
17 март 2013 07:01 #9673

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SerjantS1
  • SerjantS1 аватар
  • Посетитель
Этот оружейный мод великолепно ложится на SGM 2.2. Прошел Кордон и Болота - ни одного вылета! Единственное когда долго в главном меню находишся ну допустим по альт табу вышел какими то делами позаниматься потом переключаешся в игру иногда выбрасывает, но это как мне кажется вообще не проблема.
Последнее редактирование: 17 март 2013 09:39 пользователем SerjantS1.
17 март 2013 09:35 #9678

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 24 пользователей и 2318 гостей на форуме
  • Alexs, Denis Moskalenko, Eizokiel, Kraspah76, Kvintus, Leksan83, Mirm, RomanTur, Sherhan, VIZANTIETS, Vadimus77, ale8205803, anvej68, boozer, dedwww, discar, gala35, krokus317, lew, operator123, sEregA70, steel rat, trol82, zombie_stalk