Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

Сталкер Ермак Последний Рейд

Сталкер Оглядываясь Назад

MLR addon 10 Call of…

Сталкер Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами

Stalker Legacy of Times

Another Story Другая История

SGM 2.2 Gunslinger Mod

Сталкер Anomaly 1.5.1

Предыдущая Следующая

  Общие правки игровых файлов Сталкер
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Общие правки игровых файлов Сталкер

  Общие правки игровых файлов Сталкер   22.12.2020 17:12    #276779

Всем привет! Вопрос по модам на ЗП, в частности Золотой Обоз 2. Как сделать респавн монстров и неписей в местах их постоянного обитания пореже? Этот же вопрос касается и прохожих неписей, которые появляются в случайных местах? Чтобы они раза 2-3 в день респавнились, а не каждые 10 минут. Не возможно спокойно исследовать локации.
- Начинаем по сигналу!
- Какой сигнал?
- Три зеленых свистка.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   26.12.2020 20:09    #276880

Добрый вечер. У объекта db.actor (класс game_object) есть свойства property satiety, property morale. Что они описывают и на что влияют?

Воссталкерившийся, спасибо за ответ. Но все же. Параметр "сытость ГГ" не особо понятен так как данный параметр строго в единице даже когда напиваешься водки до тех пор, пока не появится красный индикатор потребности в еде. Даже после того как подкрепишься, он не изменяется. Тоже самое с моралью. Она жестко равна единице несмотря на то, что я начинаю стрелять в дружелюбных сталкеров и они становятся мне врагами. Данный параметр всегда единица. Поэтому я не особо понимаю смысл данных свойств у ГГ. Я не говорю про файл actor.ltx. Меня интересует клиентский объект db.actor и два его свойства.
Изменено: 27.12.2020 01:55 от LAKI.

  Re: Общие правки игровых файлов Сталкер   26.12.2020 20:28    #276881

WOLFDOG, привет. satiety - сытость ГГ; morale - отношение окружающих НПС к ГГ. Варьируя эти значения, можно изменять потребность ГГ в пище, и скорость "обретения новых друзей". Только не во всех модах эти значения являются определяющими. Помимо файла actor разработчики вводят дополнительные файлы, которые отвечают за тот, или иной параметр (так называемые "проверки"). Как смог - разъяснил.

WOLFDOG, ну, тут видимо уже я тебя не совсем понял. Просто обычному юзеру достаточно понимать, что означают эти параметры именно в actor.ltx (там, как раз, эти параметры изменяемы, и оказывают непосредственное влияние на ГГ). Глубже не внедрялся. Это тебе, скорее - LAKI сможет разъяснить. Могу только предположить, что в db.actor, эти значения являются константой, вроде эталонного образца.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Изменено: 27.12.2020 03:20 от Воссталкерившийся.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   27.12.2020 01:54    #276890

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6008
  • Репутация: 5390
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

WOLFDOG, привет. Я конечно могу ошибаться, но по простому - Если они прописаны в описании класса, то это означает, что данного объекта существуют такие параметры. (1) существует, (0) отсутствует.
Возможно - это ещё означает, что максимальное значение конкретного параметра равно 1.
В свойствах - эти цифры никогда не меняются. Изменение параметров прописаны в файле актора.
Вот почитай - [Гости не могут видеть ссылки]
Изменено: 27.12.2020 14:34 от Alexs.

  Re: Общие правки игровых файлов Сталкер   28.12.2020 23:57    #276930

LAKI, спасибо за ответ. Материал по ссылке я уже читал.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 29.12.2020 00:36 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: новичок, LAKI

  Общие правки игровых файлов Сталкер   29.12.2020 02:13    #276931

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6008
  • Репутация: 5390
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

WOLFDOG, как я понял, ты хочешь вывести параметры на ХУД.
Тогда это надо делать через скрипты с привязкой к bind_stalker.script.
Вот к примеру сытость на платформе Зова Припяти:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А ещё хочу сказать, что очень многое в Сталкере отключено или не подключено. То есть есть Мораль, но она никак не используется и скорее всего отключена. Очень многое придуманное разработчиками либо не доделано, либо отключено, либо тупо вырезано, но какие-то куски остались. Возможно эти куски оставлены, чтобы не вылетала игра, а может просто времени не хватило или лень не дала...

  Re: Общие правки игровых файлов Сталкер   29.12.2020 12:12    #276939

LAKI, спасибо за ответ. Я уже писал выше что на HUD я вывел эти параметры для того, чтобы просто мониторить их в течении игры.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Насчет бесполезных кусков кода - тут я с тобой полностью согласен. Иной раз просто не понимаешь для чего та или иная вещь сделана. хотя она нигде не используется. Яркий тому пример параметр морали.
Изменено: 29.12.2020 12:20 от WOLFDOG.
Спасибо сказали: новичок, LAKI, continent, Виктор53

  Общие правки игровых файлов Сталкер   29.12.2020 16:48    #276946

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6008
  • Репутация: 5390
  •  Награды
    Проводник Легенда ЗоныЗа заслуги

WOLFDOG, не буду спорить, но у меня этот скрипт работает на ура, правда - я его делал не на сытость, а на здоровье, радиацию и усталость.

  Re: Общие правки игровых файлов Сталкер   29.12.2020 21:20    #276956

LAKI, с радиацией, здоровьем и усталостью данный скрипт работает. Я не спорю. Выше я тебе приводил пример скрипта, который я использую. Он так же отображаются здоровье радиацию, и усталость. Вопрос именно был в параметрах сытости и марали. Так как они были постоянно в единице. Что в итоге получилось я так же выше описал. Спасибо за ответ.
Изменено: 29.12.2020 21:23 от WOLFDOG.
Спасибо сказали: LAKI

  Общие правки игровых файлов Сталкер   04.01.2021 21:44    #277102

Здравствуйте!
Прошу, помогите тупому пеньку.
Установил всё чётко по инструкции, главное меню работает, музыка, титры даже; ставил динам. освещение после первого вылета, но новую игру так и не могу начать. Идут загрузки, кэширование и т.д, а на загрузке объектов вылетает с чёрным экраном, а на табличке "прекращена работа приложения".
Если я вдруг не так установил всё, подробную инструкцию напишите, пожалуйста, чтобы я мог исправить ситуацию.

Что за модификация? Вопросы по конкретным модам нужно задавать в конкретных темах. Нажми кнопку "Форум", и выбери модификацию с запуском которой у тебя проблемы. Ещё нужен лог вылета, чтобы понять что-то. Инструкции.
Изменено: 04.01.2021 22:03 от Воссталкерившийся.
Время создания страницы: 0.74 секунд