ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиМини-моды для Сталкер Зов ПрипятиМини-моды на Сталкер Зов Припяти
Мини-моды на Сталкер Зов Припяти
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
В ЭТОЙ ТЕМЕ
Вы можете поделиться своими небольшими модами, дополнениями, патчами, фиксами и т.д.
Вы можете поделиться своими небольшими модами, дополнениями, патчами, фиксами и т.д.
В оформлении необходимо указать:
- название мода
- автор, если это не Вы
- описание
- версия патча с которой тестировался мод, фикс(если фикс, патч: - то, к какому моду)
- размер мода
- ссылка на скачивание
По возможности прикрепляем скриншоты к своему посту
ВНИМАНИЕ !!!
Дабы избежать в дальнейшем трату лишних нервов, непонимания и тухлых помидор в свой адрес, то НЕ ЗАБЫВАЕМ о том, что в данной теме выкладываются только посты с уже готовыми мини-модами, патчами и фиксами к игре S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти.
Посты с вопросами, обсуждением и просьбами о помощи УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ выкладывать в теме: FAQ по Мини-модам, птчам, фиксам на S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти
При выкладывании описания лекарства, не забываем придерживаться правил составления поста. В противном случае, посты выложенные с нарушением правил будут удаляться (сначало предупреждение через ЛС, об исправлении в течении 3-х суток), затем и само удалание.
СПАСИБО ВСЕМ СТАЛКЕРАМ ЗА ПОНИМАНИЕ !!!
Спасибо сказали: John, Aйс, Recluse, LAKI, continent и ещё 1 человек сказали спасибо.
Тема заблокирована.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
Уважаемые, кто желает проходить данный аддон с качественно отредактированными текстурами (построек, транспорта, земли, территорий и растений), а также выбирать какая флора на локации (от ярко зеленой до вялой и сухой - можно менять на каждой локации на свой вкус), смотрим Тему, Устанавливаем первых два пака и наслаждаемся, адаптация не требуется (проверил на себе), третье дополнение не трогаем (прицелы).
Absolute Structures Pack
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
Ceano's Graphic Compilation
NeilMC's Graphics Pack
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0.
Скрины (под спойлером):
Absolute Nature Pack
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Текущая версия: 2.0
ОСОБЕННОСТИ:
- Увеличена резкость всех текстур;
- Полностью новые, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников;
- 5 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы (автор некоторых - Argus);
- 3 варианта установки - стандартное разрешение, высокое разрешение и сверхвысокое разрешение.
Скрины (под спойлером):
Absolute Scopes Pack
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля.
Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого).
Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX.
Спасибо Gnomus за ориг. прицелы и b1ub4k за исправление прицелов 4:3.
Текущая версия: 1.2
Скрины (под спойлером):
УСТАНОВКА:
Все дополнения устанавливаются одинаково:
Запустите установку желаемого дополнения и следуйте инструкциям.
Для удаления: пройдите Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac и выберите удаление желаемого дополнения (если оно там есть). Если там нет нужного Вам дополнения, то оно удаляется вручную из папки gamedata.
Ссылки на скачивание под спойлером:
Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Страна: Польша
Данный мод, так же, можно устанавливать на все версии SGM COP, ни новой игры, ни адаптаций не требует, т.к. меняються только текстурные папки !!!
Спасибо сказали: Aйс, Recluse, Tregustar, LAKI, Наблюдатель7, шальной74 и ещё 1 человек сказали спасибо.
Тема заблокирована.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
ЧИТ-МОД НА SGM COP
Данный мод являеться мини "ПОВЕЛИТЕЛЕМ". С его помощью можно выбирать оружие, апгрейды, боеприпасы, броню, артефакты, квестовые предметы, деньги в мешках, продукты, медицину.... Можно прокачать героя с самого старта игры по полной программе. Мод создавался для версии 2.1, я проверил, он идёт и на 2.2, 2.0.
Для активации чит режима, делаем следующее:
Грузим любой сейв.Выходим в Главное меню.Для активации чит режима, делаем следующее:
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
Ссылка на скачивание:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Так что, кому интересно можете качать и пользоваться!
Тема заблокирована.
ДРУЗЬЯ!
Предлагаю вашему вниманию
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ДЛЯ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ
Unofficial patch: Call of Pripyat
Главной целью данного патча является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам пропущенных разработчиками, и доведение игры до её максимального качества, сохраняя при этом оригинальный баланс и уровень сложности.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Основные изменения:
1) Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
3) Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу;
4) Убрана возможность торговать с медиками. Оставлено лишь бесплатное лечение (функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам);
5) Изменена логика поведения Зверобоя. Теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку;
6) Изменена логика поведения Кардана. Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать его для получения скидки на ремонт. Отныне водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом);
7) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы. Теперь с ним можно разговаривать;
8. Добавлены отсутствующие биографии Костоправу, Зулусу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
9) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
10) Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к;
11) В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности;
12) Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми;
13) Добавлено тело на «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить;
14) Добавлено тело сталкера на мосту им. Преображенского. Теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных;
15) Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти);
16) Возле Южного плато добавлено несколько тел наёмников, которые неоднократно упоминались при разговоре с обычными сталкерами;
17) Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
18) Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 р., а за артефакт «Вспышка»;
19) Теперь во время выброса будет происходить удаление всех мёртвых монстров.
Второстепенные изменения:
Конфиговые и скриптовые исправления:1) В бункере учёных добавлен трансивер (а то непонятно, как Герман сообщает о нападении);
2) В барже Ноя добавлен дополнительный хлам (миска для Лесси, ведро, стакан, бутылка водки и т.д.);
3) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
4) Комбинезону «СЕВА» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможности установить его при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный;
5) Борода больше не продаёт артефакты;
6) Борода больше не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Борода больше не покупает аккумуляторы для гаусс-пушки;
8. Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
9) Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной;
11) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);
12) Валет и его банда больше не покидают КПП после того, как мы возвратим ему долг Вано;
13) Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности);
14) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»);
15) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
16) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
17) При получении достижения «Авторитет» или «Торговец информацией», у Сыча отключается грубая привественная озвучка;
18) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов»;
19) Убраны стандартные диалоги и изменена неверная озвучка у выживших «монолитовцев», после того, как мы пристроим их к одной из группировок (во избежание сюжетных нестыковок);
20) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию;
21) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять (во избежание читерства);
22) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок);
23) Убрана возможность сна во время выброса;
24) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз». Теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»;
25) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;
26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
27) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;
28) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» - даже если ГГ умер;
30) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;
31) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;
32) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
33) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема;
34) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;
35) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;
36) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
37) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время сценки при первом посещении ст. «Янов», Лоцман, при определённых условиях, мог неожиданно произносить свою стандартную привественную фразу: «Здраствуй, сталкер!»;
38) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде);
39) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
40) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
41) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики;
42) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
43) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.);
44) Исправлен (полностью или часлично) недочёт оригинальной игры, при котором Ковальский, Костоправ и Борода могли одновременно произносить предупреждения о выбросе и свою приветственную озвучку/квестовые реплики;
45) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
46) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ, даже после освобождения из плена;
47) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем в Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
48) Теперь Кастет не произносит на весь «Скадовск» фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..». Ведь Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»;
49) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать Соколову его записку, находясь уже в Припяти;
50) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения;
51) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!». Ещё большую абсурдность придавал тот факт, что у Краба не было на лице одетого респиратора/противогаза, а фраза звучала приглушённой;
52) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
53) Теперь Тополь, а также командиры «запасных» исследовательских групп, во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
54) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
55) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным;
56) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре, и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задуманно разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор»;
57) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти у ГГ неверно отыгрывалась анимация (в одной руке Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
58) У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности);
59) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после того, как мы пристроим бывших «монолитовцев» к одной из группировок, Бродяга единственный оставался нейтральным по отношению к ГГ;
60) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Морган, при встрече с ГГ на «Янове», мог приветствовать его одной из стандартных «долговских» фраз: «Привет, боец!» и т.п.;
61) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
62) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соотвествующие их вооружению патроны;
63) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»;
64) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соотвествовал значению, указанному в его описании;
65) Исправлен недочёт оринигальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».
Визуальные исправления:
1) Сталкер Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания). В связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом, поскольку эта группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок;
2) Сталкер Щепка переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания);
3) Предатели со «Скадовска» переодеты в вольных сталкеров, а также у них убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
4) Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М;
5) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал (без окровавленной кожи и зубов, как у обычных особей).
Звуковые исправления:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
6) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).
Текстурные исправления:
Доработаны иконки ПМм, ПБ-1с, «Чейзер-13», комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон», ранее не соответствующие своим моделям.
Текстовые исправления:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;
2) Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры.
ИНФОРМАЦИЯ О ПАТЧЕ:
Текущая версия: 0.8;Размер: 4.6 МБ.
УСТАНОВКА:
1) Патч предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;2) Перед установкой патча нужно ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ папку «gamedata» из директории игры;
3) После установки патча необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру.
ССЫЛКИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Скачать данный патч можно по Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
ссылке.
ВНИМАНИЕ!
При тестировании данного патча я обнаружил следующее:1) Несмотря на то, что патч предназначен ТОЛЬКО для версии 1.6.02, он также стабильно идёт и на версии 1.6.00;
2) Патч преспокойно идёт не только на лицензионной, но на пиратской версии игры.
ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ ЗА ДАННЫМ ПАТЧЕМ!
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|