file FAQ по Мини-модам, патчам, фиксам на S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
FAQ ( Вопрос / Ответ)


В ДАННОЙ ТЕМЕ

задаём вопросы, помогаем Сталкерам советами по скачке, установке, стабильности и многом другом что касаеться


МИНИ-МОДОВ, ПАТЧЕЙ, ФИКСОВ, КРЯКОВ И ПРОЧЕГО

Если в ходе общения или каким-то другим стимулирующим способом, вы смогли сами написать мини-мод, патч, фикс, или путешествуя по бескрайним просторам Интернета, нашли мини-мод, патч или фикс, и проверили его на своём собственном железе (или железе друга), и можете с уверенностью сказать что данное лекарство работает и оказывает целебные действия, можете обсудить его в этой теме, и в дальнейшем выложить его описание и ссылку на скачивание в теме: Мини-моды, патчи, фиксы Stalker Зов Припяти . При выкладывании описания лекарства, не забываем придерживаться правил составления поста. В противном случае, посты выложенные с нарушением правил будут удаляться (сначало предупреждение через ЛС, об исправлении в течении 3-х суток), а затем и само удаление.

МУДРОСТИ, ПОНИМАНИЯ И ТЕРПЕНИЯ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Recluse, magamed, Holy Sirius, Сталкер_Ильяс
Последнее редактирование: 02 нояб 2012 19:17 пользователем John.
02 нояб 2012 19:08 #3278
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BrotherKir
  • BrotherKir аватар
  • Посетитель
здравствуйте, в моддинге я абсолютно ничего не смыслю, по этому рою интернет в поисках того чего мне надо). На мой взгляд в игре не хватает бОльшего количества экшена, с чем многие модмейкеры по видимому согласны, как правило стараясь решить эту проблему банальным увеличением спавна неписей и монстров, которые типа привносят в игру оживление, напрочь убивая при этом первоначальную атмосферу зоны и превращая ее в какой-то фаркрай или что-то вроде того))). Мне бы хотелось узнать, возможно ли решить проблему следующим образом: сделать на картах своеобразные "точки фана" куда приходя игрок будет видеть экшен с участием неписей и монстров, а при желании - принимать участие в нем. Реализовать это следующим образом - сделать такие локации как например станция переработки отходов на затоне, контрольными точками, на которых после выполнения квеста связанного с ними спавнится отряд какой-то группировки, вольных сталкеров например, неподалеку спавнится отряд бандитов, которые собераются ее штурмовать, игрок подходит к командиру отряда симпатичной ему группировки и тот просит ГГ о помощи (в защите точки для сталкеров, в захвате - для бандитов), если игрок отказывается, то штурм наченается без него и тогда мы становимся просто свидетелями самостоятельного замеса на станции), или принимаем в нем участие согласившись. Конечно можно взяв крутую пушку и экзоскилет замочить всех в одиночку но классно же почувствовать себя частью массовки берущей КТ))) в случае успеха штурма победившая группировка занимает КТ и в следующий раз обороняет ее. Также возможен спаун мутантов или наемников которые штурмуют не дожидаясь игрока. Таким образом мы бы получили места попав куда мы по участвуем в движухе или станем ее свидетелями, но остальная зона при этом останется такой как мы ее любим, с редкими стычками сталкеров и песнями у костра).
Прошу прощения если сообщение не совсем соответствует теме, но я просто ненашел где бы еще спросить(.
09 фев 2013 10:21 #7352

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dimedrolxex
  • dimedrolxex аватар
  • Посетитель
Подобное было в ЧН, а в ЗП только на Шевченко.
Но на мой взгляд, используя подобные принципы, можно создать уже не "ещё один мод", а СТАЛКЕР 2.
Хотя если реализовать её без багов и глюков, будет "очченъ коррошо". :)
09 фев 2013 18:23 #7378

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BrotherKir
  • BrotherKir аватар
  • Посетитель
в SGM ребята заселили квестовые локации групировками, осталось только добавить спавн штурмующих сталкеров, жаль я в этом ничего не смыслю, ато б взялся :(
09 фев 2013 20:15 #7388

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14360
BrotherKir, Мысль конечное интересная, но стоит заметить что это Сталкер и большое количество движущихся обьектов в виде НПС, мутантов и целых отрядов противостоящих друг другу в одном месте, да еще так близко к ГГ может повлечь за собой на этих локациях вылеты и нестабильную, не без того, работу модификации.
Хотя будем надеяться что твою идею когда-то и воплотит в жизнь, по крайней мере было бы интересно.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse, Holy Sirius
Последнее редактирование: 10 фев 2013 05:05 пользователем Alexs.
10 фев 2013 05:05 #7398

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Для таких целей есть вообще то чн .
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse, Holy Sirius
10 фев 2013 09:06 #7405

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rolf_Steiner
  • Rolf_Steiner аватар
  • Посетитель
John
У меня такой вопрос: если основа игры одна и та же, нельзя ли использовать вышеуказанные моды (в частности Scope_Pack) исправляющие прицелы, текстуры, сетку бинокля, предположим в соседнем Снайпере. Там ПСО-1 вместо того, что бы увеличивать на 4 диоптрии уменьшает... Если вспомнить что бывает раз на раз не приходится и получаешь его только на башне после зачистки Церкви на болоте, то довольно обидно становится....
В Снайпере есть раздел посвящённый этой проблеме, я так понял что решения конкретного нет.
Или при наложении мода на мод может быть непредсказуемый результат?
19 фев 2013 08:56 #7866

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель
Выкладываю как положить предмет в рюкзак если потеряли или забыли забрать ...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Остаётся выяснить как этот предмет обзывается в конкретном моде.
Для снайпера это лишнее так-как в нем вмонтирован повелитель Зоны Вызывается из игры
Главное меню- нажимаем ф или в в зависимости,кому что надо... пользуйтесь.
Последнее редактирование: 19 фев 2013 11:12 пользователем Tor-vik.
19 фев 2013 10:51 #7868

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

Rolf_Steiner пишет: John
У меня такой вопрос: если основа игры одна и та же, нельзя ли использовать вышеуказанные моды (в частности Scope_Pack) исправляющие прицелы, текстуры, сетку бинокля, предположим в соседнем Снайпере. Там ПСО-1 вместо того, что бы увеличивать на 4 диоптрии уменьшает... Если вспомнить что бывает раз на раз не приходится и получаешь его только на башне после зачистки Церкви на болоте, то довольно обидно становится....
В Снайпере есть раздел посвящённый этой проблеме, я так понял что решения конкретного нет.
Или при наложении мода на мод может быть непредсказуемый результат?

Думаю, экспериментировать не стоит, что бы не получился ПУК! По поводу прицелов - есть такая проблема - недосмотр Автора. Где то на просторах инета, видел фикс, исправляющий эту проблему. Прописал ЗДЕСЬ . Посмотри, надеюсь поможет.

Rolf_Steiner пишет: То есть это минимоды только для основной игры ЗП ?

Если разговор про СНАЙПЕР, то это не мини, это - глобал мод - много переделано и совмещено. Не каждому разрабу-мододелу под силу!
И все они и мини и глобо, сделаны на основе оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП). Иначе это была бы новая игра!
Спасибо сказали: John, Tor-vik, Recluse, Holy Sirius
Последнее редактирование: 19 фев 2013 17:13 пользователем Клепаныч.
19 фев 2013 16:19 #7893

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Всем доброго времени суток. Я тут недавно играл в модификацию под названием ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2. И хочу твердо сказать, что мод хорош. Он добавляет интересные изменения в геймплее, к примеру: снятие частей тела с мутантов при помощи особого ножа, новые достижения, еще мне понравилось, что автор сделал термос, не смотря на то, что это изменение мелкое, оно мне понравилось. Ну еще много других интересных изменений. Мне не очень показалось хорошим изменением то, что за личный ящик берут деньги. А так все остальное хорошо. Советую и вам поиграть.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Recluse, Holy Sirius, Сталкер_Ильяс
29 июнь 2013 04:53 #21459

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1371
  • Спасибо получено: 8170

mafia50000 пишет: А как удалить сохранения ЗП я все посмотрел весь компьютер облазил, но не нашел и

В корневой папке игры есть файл fsgame в нем, в строчке $app_data_root$=true|false|C: \ Users\ Public\ Documents\ STALKER-STCS\ указан адрес твоих сохранок и скринов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Recluse, Holy Sirius
Последнее редактирование: 08 дек 2013 07:57 пользователем Гусар. Причина: дополнение
08 дек 2013 07:50 #36733

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • NikitaPA104
  • NikitaPA104 аватар
  • Посетитель
Как устанавливать патчи???
22 авг 2014 16:00 #98584

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель

NikitaPA104 пишет: Как устанавливать патчи???

Копируешь папку gamedata в корневой каталог с игрой.
22 авг 2014 16:36 #98593

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Добрый день Сталкеры!!!
помогите найти мод на ЗП Беглый огонь
не могу нигде найти
19 фев 2015 12:31 #132496

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Всем привет. Интересует следующее (только для ЗП)- где в настройках можно подправить чтобы сталкеры между собой все таки воевали, а не проходили в 5-10 м (ЗАТОН- Сталкеры-Бандиты) Также хотел подправить конфигурацию чтобы "обнаружение" ГГ было не тупо в 10-20м, а все таки по раньше (шум то часто исходит от ГГ) Не говоря уже о "патрулях" наемников или Монолита (как на Янове патрули Свободы и Долга). В некоторых модах (на основе SGM)- файл конфигурации правится легко, но беда в том что в указанном моде есть свои "баги" - сталкерам все равно на аномалии и выброс, спецподразделение Альфа - крайне редко с сталкерами воюет, чаще всего с мутантами.
Последнее редактирование: 11 апр 2015 19:05 пользователем jack_natsmith. Причина: орфографические ошибки
11 апр 2015 19:04 #142410

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
где найти источники разрядов поразившие электронику вертолётов в снайпере?
17 авг 2015 12:45 #162464

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель

v771m пишет: где найти источники разрядов поразившие электронику вертолётов в снайпере?

Там же где и в оригинале - в конце игры задание само обновится, проходи дальше сюжет.
17 авг 2015 14:35 #162479

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ghost1003
  • Ghost1003 аватар
  • Посетитель
Хочу поинтересоваться. На ТЧ есть мод который делает магазинное питание оружия, то бишь не сразу из пачек с патронами, а из магазинов, которые в свою очередь нужно снарядить. Теперь собственно суть, может кто-то видел что-то подобное на ЗП или может есть умельцы которые смогли бы адаптировать этот мод под ЗП. Думаю под SGM будет в самый раз.
01 март 2016 09:09 #192389

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Воланд
  • Воланд аватар
  • Посетитель
Ghost1003, здравствуй. Сомневаюсь, что много кто захочет себе парить мозги с переносом мода из ТЧ на ЗП. В Shoker Weapon Mod 3.0 такая фича по-любому будет, скоро должен выйти.
22 март 2016 14:31 #194835

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 788
Здравствуйте, доброго времени суток!
Представляю вам аддон для повышения FPS в игре "Сталкер Зов Припяти".
Подробная инструкция установки, так же по изменениям аддона "ниже".
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Клепаныч, LAKI
Последнее редактирование: 10 дек 2016 01:19 пользователем LAKI.
09 дек 2016 21:56 #215379

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 12 пользователей и 1776 гостей на форуме
  • 9a9arin, Aleksei Everlasting, DimonLL, FGsBi, Kraspah76, Roman-80, anvej68, basil, dandy, w715, Лев7, Тохин