file Как увеличить переносимый вес в Сталкер

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
Можно ли увеличить максимально переносимый вес в моде SZM COP v0.2 Мод Сталкер Зов Припяти 2012 если да то как?
Последнее редактирование: 23 мая 2013 15:29 пользователем Alexs.
19 март 2012 20:44 #344

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KOT
  • KOT аватар
  • Посетитель
ну в ТЧ я так менял переносимый вес
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigsystem.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

думаю в этом моде тоже самое.... не знаю
21 март 2012 09:58 #351

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14365
KOT, Все правильно так получается практически для любого мода. Так как у них по пути gamedata ->config -> creatures-> есть файл actor.ltx а в этом моде он переименован в actor1.ltx поэтому изменения не вступают всилу. Но после переименования в actor.ltx вес увеличивается но происходят разные конфликты в функциях управления. Может тут как-то нужно пробовать прописывать у конкретного костюма ограничения по весу.
Спасибо сказали: KOT, Иггдрасиль
21 март 2012 10:07 #353

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
А как это сделать
Последнее редактирование: 21 март 2012 18:35 пользователем Alexs.
21 март 2012 18:30 #360

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
KOT, Все правильно так получается практически для любого мода. Так как у них по пути gamedata ->config -> creatures-> есть файл actor.ltx а в этом моде он переименован в actor1.ltx поэтому изменения не вступают всилу. Но после переименования в actor.ltx вес увеличивается но происходят разные конфликты в функциях управления. Может тут как-то нужно пробовать прописывать у конкретного костюма ограничения по весу.

А какие?
21 март 2012 18:42 #362

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

chepkalenko пишет: KOT, .... Но после переименования в actor.ltx вес увеличивается но происходят разные конфликты в функциях управления. Может тут как-то нужно пробовать прописывать у конкретного костюма ограничения по весу.

А какие?

Я попробовал прописывать и у костюма, тоже не получаеться, если только я всё правильно делал?! Поэтому, что бы не заморачиваться, я написал автору мода, надеюсь он внесёт ясность в нашу уже общую задачу. Давайте наберёмся малость терпения и подождём. Как только ответ будет получен, он моментально будет выложен на обозрение.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
21 март 2012 21:24 #366

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

chepkalenko пишет: Да прибудет с нами терпение и мать зона!!!

Вот и получил я ответ от автора мода:
john, actor1 не действующий файл, что бы он заработал переименуйте его в actor.ltx
Осюда следует, что его нужно просто задействовать, и тогда все доступные функции читерства будут задействованы, вот только не понятно с функциями управления? Надо попробовать его переиминовать и попегать. У меня просто у самого времени нет этим заниматься, т.к. на поле домашнего ремонта занят. Пробуй, если возникнут какие то нестыковки - пиши. Будем дальше интересоваться что да как.
Удачи и терпения!!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 22 март 2012 05:59 пользователем John.
22 март 2012 05:58 #368

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
Переиминовал всё получилось толко бегает очень быстро что изменить чтоб бегал как положино. А повелителя зоны можно поставить если да то кокого?
Последнее редактирование: 22 март 2012 12:07 пользователем chepkalenko.
22 март 2012 12:06 #370

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

chepkalenko пишет: А повелителя зоны можно поставить если да то кокого?

Я пробовал ставить две версии Повелителя, и не с одним игра не запускалась, сразу вылет на рабочий стол. В чём проблема не знаю, не задавался целью узнать. Пробуй, если так интересно, или у Монолита поинтересуйся, он более всеведушь в этих вопросах.
А что по поводу бега, я посмотрю, и позже напишу как исправить.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
22 март 2012 16:49 #372

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
chepkalenko,
Вроде вот в этом файле правиться бег: sprint_koef = 35.5 ;10.8 ;10.9, попробуй уменьшить первое значение.
Местоназначение, там же в actor.ltx

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: новичок
Последнее редактирование: 22 март 2012 17:09 пользователем John.
22 март 2012 17:08 #373

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KOT
  • KOT аватар
  • Посетитель
Слишком быстро бегает? насколько быстро? :lol: ХЗ мне так еще ни одного мода не встречалось в котором меня бы скорость бега устраивала :cheer: всегда побыстрее хочеться... я и в жизни всегда сдерживаюсь чтоб по улице не начать бужать... быстрый шаг меня мало утраивает... но существую правила приличий без острой необходимости бегать как то неловко... Неужели скорость бега в игре настолько большая что врезаешься в препятствия? :lol: пешком ходи! конечно я понимаю что хочется добиться реализма чтоб ГГ не носился как скутер по зоне :cheer: но в таком случае и вес нефиг трогать!!! в реальности попробуй с 30 кг побегай!!! :lol: а там уверен будешь пытаться все 500 загрузить... мне например столько не нужно .... даже из жадности что жалко выкидывать редкие вещи или прозапас максимум 100 нагребу.... остальное по тайникам раскидываю... причем так никогда этими тайниками и не пользуюсь.... за исключением нескольких модов где острая нехватка ВСЕГО!!! но там сложно и эту сотню кг набрать не говоря уже прозапас чтото хапать! и еще я заметил иногда от того что кучу хлама таскаешь вылеты чаще!!!

P.S. блин хотел кратенько сказать а получилась чуть ли не статья :lol:
23 март 2012 09:33 #379

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
вместо того чтобы ходить он бегает и прыгает прилично высако
24 март 2012 11:36 #391

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

chepkalenko пишет: вместо того чтобы ходить он бегает и прыгает прилично высако

А ты пробовал параметры бега менять? Помогло или нет?

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
24 март 2012 12:21 #392

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KOT
  • KOT аватар
  • Посетитель
блин не получаеться тут actor.ltx выложить... чтото красным мелькает что не удалось...не успеваю прочитать
Последнее редактирование: 25 март 2012 19:06 пользователем KOT.
25 март 2012 19:03 #404

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

KOT пишет: блин не получаеться тут actor.ltx выложить... чтото красным мелькает что не удалось...не успеваю прочитать

А что ты хочешь из actora.ltx выложить? Или полностью весь файл?

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
25 март 2012 19:10 #405

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KOT
  • KOT аватар
  • Посетитель

chepkalenko пишет: вместо того чтобы ходить он бегает и прыгает прилично высако


круто :lol: хочу такую конфигурацию :cheer:
25 март 2012 19:28 #406

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
как уменьшить урон от пуль и аномалий или увеличить здововье ?
27 март 2012 22:38 #424

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

chepkalenko пишет: как уменьшить урон от пуль и аномалий или увеличить здововье ?

Читерство не есть хорошо. Но на вопрос отвечу:
файл actor.ltx, раздел [actor_immunities_gd_novice](уровень сложности новичок)
Меняешь во всех строках значения на 0
как есть:
burn_immunity = 0.3
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

как должно сделать:
burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

И соответственно разделы находящиеся ниже для других уровней сложности.
И у тебя ГГ получаеться БЕССМЕРТНЫЙ!!! УДАЧИ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: chepkalenko
28 март 2012 06:12 #425

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chepkalenko
  • chepkalenko аватар Автор темы
  • Посетитель
помогите кто чем может я начал играть в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Дезертир. Зима как толька приближаюсь отряду альфа вылитает уменьшал и увеличивал настройки видео всёравно вылетает может есть какой нибуть фикс

Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : fx_blackday_rain
Последнее редактирование: 05 апр 2012 17:20 пользователем chepkalenko.
28 март 2012 16:30 #433

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Chepkalenko,
снижай настройки видео, т.к. не выдерживает машина графики.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 28 март 2012 18:40 пользователем John.
28 март 2012 18:40 #438

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 9 пользователей и 1039 гостей на форуме
  • Kvintus, Yfghbvth, anvej68, argusneo, esz, mika416, Виктор53, Худрук, зампотех