Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigsystem.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
думаю в этом моде тоже самое.... не знаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А какие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я попробовал прописывать и у костюма, тоже не получаеться, если только я всё правильно делал?! Поэтому, что бы не заморачиваться, я написал автору мода, надеюсь он внесёт ясность в нашу уже общую задачу. Давайте наберёмся малость терпения и подождём. Как только ответ будет получен, он моментально будет выложен на обозрение.chepkalenko пишет: KOT, .... Но после переименования в actor.ltx вес увеличивается но происходят разные конфликты в функциях управления. Может тут как-то нужно пробовать прописывать у конкретного костюма ограничения по весу.
А какие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Вот и получил я ответ от автора мода:chepkalenko пишет: Да прибудет с нами терпение и мать зона!!!
john, actor1 не действующий файл, что бы он заработал переименуйте его в actor.ltx
Осюда следует, что его нужно просто задействовать, и тогда все доступные функции читерства будут задействованы, вот только не понятно с функциями управления? Надо попробовать его переиминовать и попегать. У меня просто у самого времени нет этим заниматься, т.к. на поле домашнего ремонта занят. Пробуй, если возникнут какие то нестыковки - пиши. Будем дальше интересоваться что да как.
Удачи и терпения!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я пробовал ставить две версии Повелителя, и не с одним игра не запускалась, сразу вылет на рабочий стол. В чём проблема не знаю, не задавался целью узнать. Пробуй, если так интересно, или у Монолита поинтересуйся, он более всеведушь в этих вопросах.chepkalenko пишет: А повелителя зоны можно поставить если да то кокого?
А что по поводу бега, я посмотрю, и позже напишу как исправить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Вроде вот в этом файле правиться бег: sprint_koef = 35.5 ;10.8 ;10.9, попробуй уменьшить первое значение.
Местоназначение, там же в actor.ltx
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S. блин хотел кратенько сказать а получилась чуть ли не статья
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
А ты пробовал параметры бега менять? Помогло или нет?chepkalenko пишет: вместо того чтобы ходить он бегает и прыгает прилично высако
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
А что ты хочешь из actora.ltx выложить? Или полностью весь файл?KOT пишет: блин не получаеться тут actor.ltx выложить... чтото красным мелькает что не удалось...не успеваю прочитать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
chepkalenko пишет: вместо того чтобы ходить он бегает и прыгает прилично высако
круто хочу такую конфигурацию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Читерство не есть хорошо. Но на вопрос отвечу:chepkalenko пишет: как уменьшить урон от пуль и аномалий или увеличить здововье ?
файл actor.ltx, раздел [actor_immunities_gd_novice](уровень сложности новичок)
Меняешь во всех строках значения на 0
как есть:
burn_immunity = 0.3
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15
как должно сделать:
burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
И соответственно разделы находящиеся ниже для других уровней сложности.
И у тебя ГГ получаеться БЕССМЕРТНЫЙ!!! УДАЧИ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : fx_blackday_rain
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
снижай настройки видео, т.к. не выдерживает машина графики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|