Чего не хватает в модах на Сталкер?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4493
- Спасибо получено: 29590
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1028
- Спасибо получено: 5278
Вот, и с модами то же самое. Мододелы делают это в первую очередь для себя. У них такое ХОББИ. Разумеется, им будет приятно если их работа понравиться нам и еще кому-то. Разумеется, им будет приятно если мы и еще кто-то поможем им кто чем может. Но они ведь занимаются этим не ради нашего удовольствия и не ради денег, а потому, что им самим это в кайф.
Э-ээ, о чем вообще этот спор? О том, к какому жанру относится Сталкер? Да ладно! Раз уж мы здесь (а ключевое слово здесь - МОД), значит Сталкер мы уже проехали. Запомнили на всю жизнь, прониклись им, но проехали и теперь едем дальше. Разве вам еще не пришло в голову, чем же так уникален Сталкер? Думается, что уникален он не количеством модов, написанных на его основе, а именно движением которое он породил. В этом смысле Сталкермод это Азбука, Букварь, Самоучитель, Школьная парта, Учебник... по игроделу. Заметьте, не по читерству только-лишь в Сталкере, а по игрделу вообще, т.е. не только на тему Сталкера. Какая еще игра вызвала такую волну ЛикБеза? Здесь с читерства только начинаешь, а потом, если глаза откроются, начинаешь понимать как там что и как, пытаешься сам что-то сделать и, в результате, получаешь себе полное ХОББИ на всю голову.
Э-ээ, так о чем бишь я? А, ну да,- нравится мод - играешь, не нравится - не играешь, не можешь найти то, что нравится - делаешь сам, как тебе нравится. Главное, не стесняйся - в мододелов, так же как и в пианистов, не стреляют. Это как мозговой штурм - вечером все говорят все, что ни придет в голову, а утром вспоминают, случайно не сказал ли кто что-нибудь умное.
А вообще-то я зашел спросить, если тут есть кто проходил Lost Alpha и Obvilion Lost, есть ли между ними принципиальная разница? В смысле, если я прошел Lost Alpha, то Obvilion Lost будет Шило на Мыло или что-то новенькое?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я выскажусь по поводу платформы ЧН.
Большинство модов, которые превозносят изменения в гемплей, а именно квестовая составляющая, то это дело ограничивается максимум-это Рыжим Лесом или Военными Складами, далее, в основном идёт прямолинейное завершение оригинального сюжета. В моды добавляют кучи всяких разных предметов, которые при этом никак не используются, например еда. Зачем пихать кучу всякой разной еды, если ГГ при этом не испытывает голод или жажду? И при этом нет ни одного мода, где есть хоть один квест связанный с едой.
Оружие. В игре присутствует столько оружия, что уму не постижимо. И при этом еще и новые стволы добавляют. Зачем? Для разнообразия? Для меня, в среднем, для прохождения большинства модов нужен всего лишь пистолет да дробовик, либо, вместо дробовика, любой автомат с оптикой. Всё остальное ненужный хлам. Так почему бы на эту тему тоже какую-то квестовую составляющую не написать, или же как-то ограничить выпадение оружия? Или же ограничить юзабельность оружия в зависимости от ранга игрока, если это вообще возможно
Военные. На мой взгляд надо в корне пересмотреть роль военных в модах. Они как-бы в стороне находятся и никакой особой роли не играют. Или взять блокпост на Кордоне. Пока его выносишь-и насмеёшься и наплачешься....Как детей малых. Ещё тупей тупого 3. Хотя тут пробовал мод Clear Shot, так вот там пришлось очень сильно постараться, чтобы его вынести.
И в итоге получается, что идеальный мод, в моём понимании-это некая солянка из всех собранных модов: в одном моде такая фишка, в другом другая, в третьем еще что-то, но если всё это собрать воедино, то получился бы неплохой мод
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4773
- Спасибо получено: 36819
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4773
- Спасибо получено: 36819
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Counselor
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 5
Прежде всего - спасибо СДЕЛАНО В СССР и Воссталкерившемуся
Очень много они сказали правильного, мне меньше печатать.
Итак.
С самого своего появления самой первой игры в далеком ныне марте 2007 года Сталкер был не тем, чем казался. Обычный, довольно-таки линейный шутер "в антураже" выглядел целом миром загадок и приключений, ролевкой и квестом на выживание. Но при этом - оставался шутером, вызывая уныние и разочарование. В самом деле - начиная с определенного момента в любой игре серии становится элементарно нечего делать. Прошел сюжетный квест - все, свободен. Причем пройти его в любой из игр серии можно только единственным способом, следуя за линией сюжета, выбранной авторами. То есть прекрасный, атмосферный, удивительный мир оставался очень мало использованным.
Казалось бы, моды исправят эту ситуацию. Но нет, практически все сюжетные моды остались теми же самыми шутерами, новых идей практически нет.
Поэтому напишу что мне в существующих модах не нравится, и что хотелось бы видеть.
Итак, не нравится (все вперемешку, мелкие претензии, и крупные).
- Переделка того, что и так хорошо работает. Наглядный пример - оптические прицелы в Пространственной аномалии. Ну был вполне играбельный прицел ПСО-1, сделали ему зачем-то зеленую прицельную сетку. В итоге на фоне травы ни черта не видно. Вот зачем???
- Чрезмерное усложнение игры. Делается обычно путем снижения поражающей способности оружия плюс повышение защиты и хп противников и монстров. Не, я понимаю что модостроители делают игру прежде всего под себя, что они сталкеры крутые, одной пулей из макарыча снорка в глаз в прыжке валят. Но не все ж такие... В итоге и так не особо интересная стрелялка превращается в развлечение очень на любителя.
- Усложнение игрового процесса. Не совсем понятен смысл когда приходится искать нож и фонарик, а потом прокачивать их. Прокачивать детекторы, или разделять на детектор артефактов и детекторы аномалий. Вот зачем это?
- Новые монстры. Особенно раздражает быстро бегающая под ногами и кусающаяся мелочь, типа крыс или тараканов.
- Недоделанные моды. Тот же Путь во тьме, один из лучших модов, между прочим. Кордон - неплох, но уже начинает чувствоваться нехватка ресурсов. Их можно собирать только с бандюком, которых мало и хабар с них откровенно нищенский. Дальше - хуже. Практически пустая Свалка. Унылый Бар, с которого можно выйти на Дикие земли. На этой локации есть две пси-собаки, и ... Все. Она даже не дорисована до конца, можно идти в направлении станции - и увидеть черновики какие-то... Огромные подземелья Х14 - совершенно пустые.
Такое ощущение что автор сперва сделал локации, а потом стал думать каким бы сюжетом их наполнить. Так и не придумал.
- Технические недоделки. Когда предлагается к скачиванию мод - и тут же куча патчей на него. Ну почему бы автору изначально не внести все исправления, и предложить единый архив?
- совершенно унылые и бессмысленные сюжеты, странные сюжетные повороты. Пространственную Аномалию взять, один из лучших модов. ГГ регулярно получает по голове, раз, по моему, пять за игру. Понятно автор так пытается замаскировать сюжетные переходы, но надо же меру знать... Опять же, в конце ПА стреляются три -
ТРИ, Карл!!! - сюжетных персонажа, включая ГГ. Первый раз это смотрится как драма, второй - как прикол, после третьего суицида возникает ощущение что автор издевается.
- Вообще беда с креативом, это общая трагедия серии Сталкер, одна из. Если в ТЧ сюжет был, в целом, интересным и цепляющем, то в ЧН стал откровенно слабее. Да и зачем убивать Стрелка, за которого мы только что мир спасали? ЗП сюжет - полный отстой. Смысл игры - спасение кучки вояк. Да кто их считает, мы же в шутере, народ пачками валим, в том числе и вояк этих. А тут, видите ли, спасать надо.
Но в модах все еще слабее. Игры без смысла, просто стрельба по мишеням... Ничто не цепляет, Тратишь на игру несколько вечеров, и забываешь через два дня...
Что бы хотелось видеть - несколько идей, хорошая реализация которых до сих пор, как мне кажется, не встречалась.
- Зона как источник ресурсов. Представьте - прошло 20 лет с момента Большого выброса, и мир как-то потерял интерес к Зоне. Источники патронов, оружия, брони и медикаментов иссякли, все необходимое для выживания в Зоне приходится в ней же и искать, а потом учиться использовать. Лечилки, оружие, защита - все делаем сами, собирая для этого ресурсы в Зоне.
- Механик. Представьте, что в зоне нет механиков. Вообще, совсем. И если оружие еще как-то получается чинить самому, то совершенствовать - никак. Представьте что ГГ нужно проникнуть в какую-то часть зоны, населенную особо злыми мутантами (или врагами), куда с обычным оружием и броней ходу нет. И ГГ приходится становиться механиком самому, искать инструменты, искать информацию по усовершенствованиям оружия и брони, собирать материалы для апгрейда оружия. Например, использовать для этого артефакты.
- Изменение сталкера. В игре есть прокачка оружия и прокачка защиты, но нет прокачки самого сталкера. А почему, собственно? Представьте что длительное ношение на поясе артефактов определенного типа придает сталкерам новые возможности. Например, повышение силы, или неуязвимость к аномальным воздействиям. Или, допустим, попадание в аномалии оставляет на сталкерах свои отметины. И представьте, что на территории зоны есть места, куда способен попасть только вот такой "отмеченный зоной" сталкер.
- Сталкер без оружия. В книгах эта идея встречалась, в модах нет. Сталкер - призрак, модификация тела которого зашла так далеко, что он больше не нуждается ни в оружии, ни в защите. Может становиться невидимым, как кровосос, и проходит отдельные участки в стелс режиме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1922
- Спасибо получено: 14704
Друзья, прошу прощения за такой пост, но не выдержал. Человеку раз ответили, второй...И опять те-же претензии, только в другой группе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2416
- Спасибо получено: 14492
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11437
М-да...
С удовольствием прошел ТТ 2 на ОГСР. Вылетов нет, картинка отличная. Даже забыл артмани.
Спавнер - зло. Гораздо интересней своими силами справляться.
Репаками не пользуюсь давно. Файл запуска всегда найду. Не нравиться мод - полно других. Сам старые прохожу. Даже крафтить научился в Аномалии, чего раньше терпеть не мог.
Новая игра - это, как новый путь, который решил пройти. Как себя поведешь на этом пути, какую сторону выберешь, все зависит от игрока. Зато какое удовлетворение, когда прошел без правок и читов.
Всем добра и позитива в наше нелегкое время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 8435
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 744
doccent привет! Ты в чем то прав, а чем то нет! Каждый мододел, типа художник с их знаменитой фразой: " Я так вижу", поэтому воспринимай их поделки с юморком. Чего то не получается, то на просторах тырнета можно найти и распаковщики и прочую хрень, при наличии времени и желания! Поэтому удачи тебе в зоне!
lapa1969 привет! Ты не совсем прав то в своих высказываниях, типа: " А от вас есть польза в моддинге". Понимаешь, такие люди как, doccent, да и я в том числе, как чукчи -не писатели, а чукчи- читатели, да притом что в во всей этой "белиберде", разбираемся на уровне чайника. Да можно как по словам приведенным выше,но, пресловутое но, после ежедневных напрягов и стрессов, хочется просто тупо скачать мод и окунуться в атмосферу сталкера, а не рвать нервы из-за переусложненной установки мода или других бяк в игре и пресловутого: " Я так вижу". Удачи!
Если кого и обидел, то всех прощаю !
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Было бы прикольно увидеть какие либо культовые игры под адаптацию Сталкера. Сталкер с сюжетом Resident-а, ну а что - Крафт моды делали. Сталкер можно считать survival horror-ом, самое мутное - локации конечно, но это было бы интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|