Прохождение мода История прибоя (История прибоя 2)
не найдя нового сюжета... вот описание где какие доки лежат (в разных версиях возможно отсутствие некоторых доков вообще)
1. Найти чертежи ЧАЭС - Бар, здание напротив Арены, справа от КПП Долга, доступ через крышу, лежит в углу.
2. Найти документы организации UHSF #2 - НИИ Агропром, в главном здании НИИ, на верхнем этаже в столе.
3. Найти документы из Мёртвого Города #2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу.
4. Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.
5. Найти отчёт о мутациях #1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой. Новая локация.
6. Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре, только не использовалась в сценарии.
7. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #1 - НИИ Агропром, в конце ж.д. тоннеля, что справа от дороги ведущеё на фабрику. Используйте болты для прохода.
8. Найти секретные документы КГБ - Армейские Склады, в здании штаба СВОБОДЫ, на полу в оружейной, что на 1м этаже, справа от входа в здание. Растреляйте навесной замок на двеи оружейной.
9. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #3 - Припять, в 2х этажном здании возле которого разбился вертолёт, под лестницей служебного входа на полу (рядом ящик для хабара). Большая радиация.
10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские СклB лаборатории Х18, на уровне с первой кодовой дверью в помещении напротив раздевалки, на полу в углу, возле агрегата круглой формы. Из за «глюка» прорисовки текстуры, флешку не видно, искал на ощупь используя клавишу "F".
12. Ключ дезика искать на теле стрелка на территории базы свободы.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
18. Найти флешку Стрелка - Припять, на полу в помещении западного жилого квартала, 2й этаж.(ГАСТРОНОМ)
19. Найти учебник генетики - Тёмная Долина, в главном здании на стройке, в закрытом помещении 3го этажа на полу. Попасть в комнату можно с крыши перехода с гаража в главное здание, через окно выходящее во двор. У окна весит ящик.
20. Найти код лаборатории Х18 #2 – Радар (Красный Лес), за кодовой дверью (код 5797812 вычисляется по прохождению основного сюжета), что рядом с трупами учёных (дверь охранял снайпер). Найдёте код 74368, для второй кодовой двери в Х18, но он не пригодиться, дверь будет открыта.
21. Найти записи Призрака - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал прикрыт поддоном с бочкой на нём, а сам подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что слева от трактора. В доме засел Кровосос. Советую сохранить игру перед тем как пытаться сдвинуть поддон, после неверного смещения поддона в подвал не попасть.
22. Найти отчёт о мутациях #2 - НИИ Агропром, на 1м этаже фабрики, в углу за колоннами и под ящиками. Ящики надо разбить. Помещение фонит от радиации.
23. Найти записи Сидоровича - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал открыт, а вот документ брать, без наличия препарата от Х-вируса, нельзя. Подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что перед трактором. В доме засел Кровосос. Препарат от Х-вируса можно купить в баре за 30.000RU или найти на территории стройки в зоне Тёмная долина. Он лежит во внутреннем вдоре в нише подвального окна главного здания. Окно справа от прохода на первый этаж через оконный проём.
24. Найти код доступа в лабораторию Х18 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, на месте, где раньше он был, а теперь только синева радиации. Найдёте код 36321, что от первой кодовой двери. Радиация высокая, но теперь есть 2а выхода обратно (внутренние двери, достаточно к ним приблизиться) на ЧАЭС в одну и туже точку.
25. Найти документы из лаборатории Х16 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, под плитами, в дальнем конце проходного зала. Проходной зал справа от места установки Монолита (после телепорта, до спуска к Монолиту).
26. Найти отчёт о мутациях #3 - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18, в примыкающем помещении с тремя шкафами (проход на лева), на полу перед шкафами. С момента открытия первая кодовой двери (36321) на нижний уровень, будете заражены Х-вирусом. На нижнем уровне, направо проход за вторую (открытую) кодовую дверь в саму лабораторию, а прямо и по ступеням вниз, проход в помещение, где в холодильнике есть вакцина от Х-вируса, охраняемая Псевдогигантом.
27. Найти декодер - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18 на столе, что в помещении второго яруса, охраняется Полтергейстом Жара. Декодер позволит попасть в Военную лабораторию через Саркофаг и продолжить игру.
28. Найти документы из гостиницы в Припяти - Саркофаг, в военной лаборатория, с права от входной двери бункера управления Монолитом «О-сознание», на площадке.
"О-сознание" можно не трогать, так как дверь ведущая за ЧАЭС уже открыта Меченым. Есть возможность возврата из за ЧАЭС.
За ЧАЭС ослабло поле радиации, телепорты работают не везде, можно добраться к вертолёту достигнуп северной стены и далее двигаясь вдоль неё в восточном направлении до раскрытых ворот
этот док был в тайнике на кровате попробуй пошарить клавишей Ф
или надо заново зайти на локацию, я слышал если часто сейвиться то доки могут пропадать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zuvalon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zuvalon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zuvalon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Халявный мод... Я чёт такой фишки при прохождении не заметил.sokolowuriy пишет: ...когда заходишь за прилавок бармена, то у него на полу лежат винторезы. Мне попадалось от одного ствола, до пяти...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
вот лог
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
один боец из группы Долга, рендомно может оказаться "Бессмертным-Терминатором", который в одиночку может провести весь штурм базы, но при определённых условиях, когда его закидывают гранатами может получаться вылет с логом ссылающимся на проблему анимации: Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Возможно это Череп Терминатор.
Попробуй зачистить базу Свободы самостоятельно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может есть спавнер на этот мод?Если нет то помогите кто что посоветует туда как забратся. А то я уже даже на мододела вспомнил все свои "ласковые"слова. Заранее благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
сюжет понравился. Квестовые предметы спрятаны замечательно - с одной стороны, их точное место не показывается на карте, с другой - если читать описание, то найти их не составляет труда.Во избежание "вылетов":
- Не нажимайте кнопку Взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.
Из недостатков можно отметить неполный перевод с английского, необходимость делать скрины с заданиями/описаниями, которые не добавляются в КПК (задания Пули, Стокс и т.д.), а также то, что второй КПК и детекторы артефаков занимают пистолетный слот, а не вешаются на пояс.
_______
Из непонятного:
- так и не нашел на Радаре сейф "Болотного доктора", хотя труп Круглова обыскал и детектор забрал
- Во флешке, лежащей на трупе ученого на Радаре, говорится о каком-то редком артефакте, но эта ветка сюжета дальнейшего продолжения в явном виде не имеет. Или я то-то не нашел?
- В описании мода указано, что квест, который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию, пока он еще жив. Даже во время первого захода на Янтарь такого персонажа у меня не было, а из группы нейтралов никто заданий не дает. Баг это или нет?
- После х10 вернулся на АС, чтобы с отрядом Черепа пойти штурмовать базу. Однако на хуторе была толпа мутантов (псевдогигант, химера, кровосос и штук пять зомбей), а все бойцы Долга оказались мертвы (включая самого Черепа). Переиграл с момента захода на АС - сразу же побежав на хутор, не ввязываясь в перестрелку на входе, обнаружил там битву между долговцами и тучей мутантов, описанных выше. Раза с двадцатого удалось добежать раньше, чем муанты убивают Черепа и спасти его. Так теперь, после того, как он дает мне задание завалить снайперов, а его бойцы начинают строиться, сам Череп выбрасывает оружие, падает раненым и начинает стонать.
При этом в диалоге нет варианта дать ему аптечку. Побежал на базу UHSF - там идет война местных с другой толпой мутантов. Зачистил базу - там были (не считая тех, что на хуторе): контролер, 2 бюрева, псевдогигант, химера, полдесятка зомби, пара рысей. Вся эта компания без моего участия завалила добрую половину UHSF'овцев... Плюс еще случился выброс и пришлось бежать на хутор спасать Черепа второй раз - чтобы сдать задание. В общем, спаун этих толп монстров явно поломал всю скриптовую логику задания на АС...
___________
Стоит добавить в шапку ссылку на оптимизированные, динамические библиотеки - rghost.ru/37525560
Файлы распаковать и кинуть в папку bin. Без этих библиотек игра зависает при прохождени квеста "Первый Хамелеон" - во время взрыва на Радаре, а в лабораториях создаются битые сейвы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|