file Прохождение мода Сталкер Ловец Снов

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! wladimirbond. А ты откуда брал gamedata, когда мод устанавливал и не вставил в нее, что моду и тебе не требуется? Еще дополню к моему вопросу, как писалось ранее, не стоит в мод вставлять папку gamedata, нужно создать папку в игре, переименовать ее в gamedata, затем для верности, создать такие же папки конфигов, а уже в них закинуть нужные тебе файлы, на пример actor, system, папку weapons, как показала практика, проблем не будет и все это нужно делать при установке мода.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, Филин 07, zima59, zetta86, viktor19, Рыж
Последнее редактирование: 24 март 2024 09:45 пользователем Виктор53.
24 март 2024 07:12 #302805

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 4814
Вусмерть надоел блеклый и засвеченный экран элитных детекторов. Порой хоть глаз выколи, невидно ничего. Понятно, что это реализм и всё такое, но быстро надоел этот реализм. Разработчики на жалобы не отвечают, может можно как-нибудь самому экран подкрутить? :(
Спасибо сказали: Виктор53, zetta86, viktor19
24 март 2024 10:04 #302811

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2352
  • Спасибо получено: 15127
Привет всем. Рыж ты же сам можешь ковыряться в файлах. Открой конфиг этого детектора, посмотри путь визуал ogf файла. Нужен распаковщик ogf файлов. Распакуй, если имеется путь к текстурному файлу, то там Распакуй и просмотри. Затем Распакуй ogf файл с оригинала и также просмотри путь к текстур. Если ничего лишнего в файлах нет, токо разница визуальной текстуры, то поменяй на оригинал и все дела.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, Филин 07, zima59, Виктор53, Воссталкерившийся, Рыж
24 март 2024 13:51 #302816

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 4814
Мда-с, интересная была игра до атаки на Лиманск. Мало того, что друзья без моей помощи зачистили город, так ещё и все возможные ништяки на игрока высыпали. Ещё и до полной кучи получил четыре дополнительных экзоскелета. Для вывоза всех ценностей не хватит и грузовика. И это после того, как приходилось экономить боезапас и деньги, тщательно выбирать оружие и артефакты.
После такой манны небесной продолжать игру не хочется. Под снос эту дребедень. :angry:
Спасибо сказали: Виктор53
25 март 2024 07:23 #302826

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! Серега. Чего так жестко? Многие о моде писали весьма восторженные отзывы, а у тебя дребедень, вот такой мод, я тоже не понял, зачем такое изобилие амуниции, когда уже этого не нужно, но это не делает работу разработчиков уж совсем плохой и бездарной, есть тоже что то похожее в моде "В Западне", уже практически финал и выход на поверхность, а в комнате, наверно оружейка, куча оружия и патронов.

Рыж. После Лиманска останется всего ни чего в прохождении, а вот выбрасывать все не надо, там еще на ЧАЭС серьезно повоевать придется, особенно в подземке, там ребятки-враги очень хорошо экипированы, тем более, что проходишь на максимальной сложности.
Спасибо сказали: Avalokita, Рыж, Aleksei Everlasting
Последнее редактирование: 25 март 2024 09:49 пользователем Виктор53.
25 март 2024 07:53 #302827

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 4814
Виктор53
Я был в полном восторге от мода. Страшные и крепкие мутанты, внезапные атаки со спины держали всё время в напряжении. Отлично поставленные мистические сцены, интересные квесты и необходимость поиска для развития. Я же специально выбираю максимальную сложность и отключаю видимость прицела, чтоб прохождение было долгим и опасным. С большим трудом развил своего ГГ до приличного состояния и вдруг посыпалась халява. Просто в голове не укладывается, зачем разрабы сами угробили свой мод этой халявой в Лиманске. :(
Наверное соберу волю в кулак и выкину всё до босяцкого состояния. Тогда игру можно продолжить. :)
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, viktor19, Aleksei Everlasting
Последнее редактирование: 25 март 2024 09:47 пользователем Рыж.
25 март 2024 09:35 #302828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • wladimirbond
  • wladimirbond аватар
  • Посетитель
Всем добрый день, подскажите как пройти лабиринт смерти, беру ключ и меня всюду засекают, в любую сторону куда бы я не повернул. Можно ли отключить кочевников?
28 март 2024 08:12 #302858

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! wladimirbond. Взял ключ и аккуратно двигайся на юг, должен найти дверь, с ключом и выйдешь, как засекли, так и скрывайся от них, и почаще сохраняйся, цель юг и дверь, и главное терпение. Ты скинь свою сохранку у стола, где взял ключ, на всякий случай, пробуй, не получится, может у кого то стоит мод, помогут пройти.
Спасибо сказали: wladimirbond, Avalokita, LAKI, zima59, zetta86, КАРДАН, viktor19
Последнее редактирование: 28 март 2024 10:22 пользователем Виктор53.
28 март 2024 08:30 #302859

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 8727
wladimirbond , привет!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: wladimirbond, Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19, Aleksei Everlasting
28 март 2024 11:34 #302861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 27
Всем привет. Очень маленькое перекрестие направления зрения ГГ, днем совершенно не видно, даже поднять предмет проблематично, а при стрельбе от бедра вообще проблемы, пока на пса наведешь рожок уходит. Его можно как то увеличить?

Виктор53, Большой респект! Сейчас другое дело.
Спасибо сказали: Виктор53, viktor19
Последнее редактирование: 03 март 2025 16:18 пользователем Воссталкерившийся.
02 март 2025 23:16 #307016

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! doccent . Попробуй сделать вот так, сам по моему так делал, со своими проблемами со зрением, изменишь, нажимай на файл и в нем сохранить, и чтобы увидеть побыстрее ответ на свой вопрос, нажимаем на круглую стрелочку в левом верхнем углу экрана-"Обновить страницу".
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


P.S.
doccent . Мод требует много терпения, особенно в Мертвом городе, чтобы облазить все дома, квартиры, чердаки, частный сектор и места по краям локации, у меня ушло времени больше суток, если не больше, много мутантов всех мастей и остальных врагов, с некоторыми персонажами, которые до этого не говорили, появляются диалоги и задания, спустя некоторое время, после выполнения заданий, взятые на начальном этапе прохождения, ушло достаточно много времени, чтобы пойти Янтарь, но оттуда еще придется возвращаться в Мертвый город, чтобы сдать задания.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, doccent, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 03 март 2025 19:21 пользователем Виктор53.
02 март 2025 23:30 #307017

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 27
Всем привет.
zetta86. А можно по подробнее указать путь к визуалу этого детектора.

Народ, подскажите - можно ли здесь изменить визуал оптики, я уже привык что прицел оптики на весь экран как старом добром ЗП, и ни как не могу перестроится. Да и зрение барахлит.
Последнее редактирование: 06 март 2025 16:18 пользователем LAKI.
06 март 2025 15:51 #307043

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! DOCCENT. Вот здесь глянь пост от FIL777, он выложил ссылку на фикс детектор "Сварог".


Привет! doccent . Ну про ссылку на Гамму, я ни чего не писал, да и кто выкладывал ссылку, он сам ее не ставил и не проверял, и гарантий не дает, самое простое, прежде чем что то менять, нужно закомментировать папку или файл, если не пойдет, то удалить вставленное, снять комментарии и продолжить прохождение.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, doccent, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 07 март 2025 13:03 пользователем Виктор53.
06 март 2025 18:19 #307045

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 27
Виктор53. Еще раз спасибо, детектор исправил, а вот при замене ГАММА - не запускается игра. Хорошо что сделал сохранения и пришлось все вернуть как было.
Спасибо сказали: Виктор53
Последнее редактирование: 07 март 2025 16:32 пользователем LAKI.
07 март 2025 12:45 #307049

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 27
Всем привет. Что то не закрывается квест "Новые горизонты: познокомится с обитателями лагеря" в мертвом городе я перезнакомился со всеми разов несколько, я уже в лесу почти все квесты прошел, а этот все весит. Он конечно вроде бы не мешает, но уже напчинает выбешивать. Такое ощущение что я где то, что то пропустил.
10 март 2025 12:34 #307072

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! doccent . Может и пропустил что то, кто же точно теперь скажет, некоторые персонажи вообше начинают говорить по прошествии времени, пока что то не выполнишь, многие пропускают светящийся шар по ночам на крыше Горкома, отшельник есть на крыше Дома Быта, где база сталкеров, одни персонажи спят и говорят в определенное время, есть персонаж, который будет говорить, пока не наткнешься в комнате в пятиэтажном доме, он слева от входа на базу, на призрака девушки, это то что я вспомнил, а вообще там много чего, я уже писал, что потратил уйму времени в Мертвом городе, пока все не облазил, так и прошел мод без патча, потому что перепроходить это все опять, уже сил не было, а нужна была НИ, попробовал продолжить не вышло, пошли вылеты.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, doccent, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
10 март 2025 14:13 #307073

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 27
Всем привет. Это правда, что при переходе в Лиманск, обратной дороги нет?
12 март 2025 13:33 #307079

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1932
  • Спасибо получено: 11647
Всем привет! doccent . Не могу сказать точно, можно ли вернуться из Лиманска, уже не помню, знаю в него нужно идти, когда все выполнишь в Рыжем лесу, еще поговоришь там с Шустрым на КПП, после сходишь на Янтарь сдашь задание профессору по поводу пропавшей группы, за вознаграждение сдашь ему части мутантов, добытые в Рыжем лесу, выполнишь задание техника принести ему артефакт Штурвал и он вернется в Рыжий лес, сходить в Мертвый город к наемникам, они в частном доме на краю локации и им сдать задание, думаю это не полный список, то что вспомнил, если этого не сделал, то идти в Лиманск еще рано, посмотри, что у тебя там в заданиях и не забывай говорить с персонажами, могут появится новые диалоги, а с ними задания. Еще вот вспомнил, вернувшись в Рыжий лес, отдать кейс Харону, нужно помочь медику вылечить сталкера, принести ему для этого из аномалии Ведьмин круг артефакт Сердце Оазиса, оттуда пойти к танку и через телепорт вернуться, зайти к леснику, доложить о возвращении техника, если ты конечно брал у него это задание.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
Последнее редактирование: 12 март 2025 23:41 пользователем Виктор53.
12 март 2025 22:09 #307082

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 5 пользователей и 630 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, Therion, Vituspl, doccent, dp2023