Прохождение мода Плохая Компания 2 Масон
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Садык
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedata\config\creatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.
Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья - 23.
Чтобы можно было выставить значение больше 23 и ГГ не получал бы урон - нужно сделать ещё вот это:
В том же actor.ltx нужно изменить ещё две эти сточки:
ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max
выставить в них вот такие значения:
ph_crash_speed_min = 300
ph_crash_speed_max = 300
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mosey_96
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Выложи своё сохранение, чтобы кто-нибудь смог расшифровать кпк.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lolicinic
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 12
А еще на голову НПС когда пытаешься запрыгнуть, ГГ пружинит в космос) ну почти в космос)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Чтобы быстрее увидеть ответ на свой вопрос, жми "Обновить страницу" браузера - это круглая стрелка в адресной строке..
Lolicinic, выкини стимовскую версию, установи ту, что выложил выше - для модов только эта версия подходит..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lolicinic
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 12
Пока нигде не копался во избежании багов.
И еще один момент: Радио самодельное, подсвечивает ячейки быстрого доступа мол можно использовать, но т.к предмет имеет 2 или более ячейки происходит вылет когда пытаешься назначить его на ячейку. встречал это во многих модах. Для чего подсвечивать и давать действие если при этом вылет гарантирован. Или это можно вылечить?
Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetCellAt
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 754
Description : ValidCell(pos)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1786
- Спасибо получено: 10789
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lolicinic
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Lolicinic, сохранку выложи. И не штампуй посты, плиз - жми кнопку "Изменить" в правом нижнем углу своего сообщения, и добавляй нужное, чат в другой теме..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lolicinic
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 12
Avalokita. Ха! По умолчанию в системе стояло "Ул. Полное Освещение DX11". Выставил просто "Улучшенное полное освещение" и источники света от костров заработали....
Но плохая погода и видимость никуда не ушли...
Можно ли вернуться на кордон из темной долины? Или как вернуться на кордон из темной долины?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
не могу поднять ногУ...
- Не ногУ, а нОгу!
- Все равно не мОгу!
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Подскажите - радио детали, типа проволока, текстолит и протчая, как и старые радиоприемники, все можно продавать Миклухе или еще по игре будут нужны? Тоже самое про рога и копыта, будут они нужны?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Оптимально - купить у бродячего торгаша схему сборки радиосканера (насколько я помню - самый выгодный девайс), и по мере накопления необходимых деталей, изготавливать оный с целью продажи и обогащения.
Рога и копыта прибереги для Тёмной Долины, там будет квест по ним.
Желательно сразу "прокачать" прыжок, чтобы была возможность "обходить" блокаду Долга. Мне, лично, 12 хватало, чтобы перескочить запретку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
В общих чертах - как все было.
Связного ослобонил, бандитов убил. Других вариантов просто не было, хотя, читал, что таковые бывают.
Кастета Шустрый уконтропупил, Таракан самоликвидировался, я тут вообще не при делах.
Борова отпустил, типа, пусть живет. Я же говорю - без фанатизма - то есть, кого хочу - не знаю, кого знаю - того не хочу.
Военным сказал, что, мол, подумаю. Вопрос остался открытым.
Клона пришлось приземлить, а перед этим он сам... того, сам себя. Все было во сне, когда я был бухой. А потом он опять появился по квесту Дом. Пришлось его убить по-настоящему. В результате - в инвентаре три странных ПМки.
Если кому интересно, называются они wpn_pm_damn
В файле w_pm.ltx находим строку [wpn_pm_damn]:wpn_pm ;esc_a16
Далее можно добавить какие хотите строки в любом месте. Например hit_power = (сколько хотите). Такой пухи уж точно больше ни у кого не будет, поэтому ответка точно не прилетит. А нам полезно - псевдогиганта, там, завалить, или вертолет сбить одним выстрелом.
Так, о чем бишь я. А, да.
Ловец тоже откинулся в моем пьяном сне. Кровососа, который его загрыз, я убил и задание Выгодное дело появилось. Хотя, я читал, что оно может появиться и другим путем. Но у меня вот так, по-пьяни.
Инструменты для Фургона тоже по-пьяни взял, зато с военскими замирился.
Сидору заявил цену в 20к, но после освобождения Чингиза отжал взад
Что еще? Даже не знаю, что еще может повлиять на сюжет. Сталкеров то надо, вроде бы, спасти. Я же теперь честный и благородный. Не могу я их в беде бросить. Так, как их вылечить то?
А, еще вопрос. А бухать, в местах, для этого дела отведенных, обязательно??? И-ии-иик...
Avalokita, Вить!, дык... как это пить не обязательно?
А зачем тогда вывеску повесили? Впрочем... вопрос риторический. Не отвечайте на него.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Vieras, Борис : в городах тоже вывески висят, разные; вывески разные нужны, вывески разные важны! Ты хочешь жни, а хочешь - куй..
Если углубишься в увлекательное чтение КПК, и хватит терпения дочитать - найдёшь много интересного, можно оружие заказать, можно поиграть..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|