Прохождение мода Плохая Компания 2 Масон
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14358
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Во время прохождения мода Плохая Компания 2 Масон игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о моде Плохая Компания 2 Масон;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Спасти Психа:
Спасти Психа-2 (торгаша на мыло) :
Спасти свободовца:
Инструменты для калибровки:
Спасти Вано. Анаконда:
Как вернуть свои вещи в баре с ДТ:
КПК Ореста, арт Портал, тоннель, Егерь:
Найти и спасти Миронова:
Радиостанции на Генераторах:
Генераторы; КПК монолитовца, код; Инструменты для лифта; "Прицельная охота":
Арт Портал. Конец игры:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14587
mby, включи повелитель зоны будет тебе оружие.
Если кому интересно то инструменты легко найти если обращаться к сталкерам и фонарик можно вставить яркий любую правку, если кто-то не знает как включить повелитель зоны, нужно сделать так открыть gamedata найти ui_main_menu_mod и скопировать в папку, scripts слово mod нужно будет удалить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolamba68
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- алексейSPB
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chris.hunta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 19
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chris.hunta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14587
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Англофоб@78
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 70
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
viktor19 Отшельник ничего не давал . Я сам допетрил.
А что нужно сделать что - бы он дал код ?
Всё , разобрался . Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14587
stalker1973, если включил компьютер нужно ввести код который дал отшельник далее получаешь новый код и идёшь к отшельнику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- димидрос
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Англофоб@78
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 70
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|