Прохождение мода Сталкер Возвращение
- nice
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 7
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Возвращение\gamedata\textures\wpn\wpn_colt1911_sk1.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вот все логи по вылетам которые встречались в игре
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 74687 K
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....t.a.l.k.e.r. Возвращение\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
в основном они все связаны с нехваткой памяти, увеличение файла подкачки немного помогает. Всем удачи в прохождении. Разработчику огромное спасибо, мод интересный, удачи в модостроении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Прочитай, что написано вот: ЗДЕСЬ!
nice, спасибо помогло. Но при выходе с х8 в Припять пришлось все ставить на место иначе не как.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nice
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 7
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: путь/до_текстуры
Причина:
Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке.
Решение:
Запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kosta153
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
Просто - переиграй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valsid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто сохраняйся перед сном и переигрывай, второй раз не крадут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10750
Убедительная просьба - после знаков препинания ставь пробел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Попробуй телохранителя нанятьне возможно выйти со Скадовска, бандиты окружили и стреляют со всех сторон.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10750
Всем привет! Друзья, подскажите, можно как то отсоединить прицел от оружия, у меня показывает - разрядить, отсоединить гранатомет, и еще переместить, в других играх было просто. Заранее - спасибо.
Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку "Изменить" под своим постом (правый угол), и - добавляй новую информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hennadzi_777
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Hennadzi_777 у меня так же исчезал Парацельс, пришлось начинать Н.И. переигровка не помогла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Curator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 216
Поместив оружие (с которого нужно демонтировать прицел) в один из слотов, ПКМ нажми в инвентаре на "Подсумок для прицелов" и "Использовать". Ствол и снятый прицел, переместятся в инвентарь.подскажите, можно как то отсоединить прицел от оружия
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zex
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Всегда пиши ник адресата, и ставь пробелы после знаков препинания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10750
Для "Спасибо" - есть одноимённая кнопка, не стоит писать отдельный пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Автору огромное спасибо за Титанический труд и успехов в реализации своих идей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- romis
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 33
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win10 лог находится:
C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В любой версии Win, при наличии в корне игры папок userdata; appdata; profile; и т.д. - в этой-же папке, в папке logs.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10750
kolamba68. Спасибо! Это мне понятно, но оставшиеся вещи не могу достать из тайника.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|