Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...
Прохождение мода Лабиринт начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду. Удастся ли Фанату пройти это смертельный лабиринт будет зависеть только от вашего прохождения.
Советы по прохождению мода Лабиринт
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Архив содержит полностью готовые версии: AtmosFear 3 CoP.
Обе версии чистого AtmosFear 3 CoP - без Нано-Худа (nano_hud) и без Загрузочных экранов локаций (loading_screens).
У этих двух версий - отличие только в текстурах:
Первая - для мощных компьютеров (AtmosFear 3 CoP-high-1024).
Вторая - для обычных или слабых (AtmosFear 3 CoP-norm-512).
Выбрать более подходящую под параметры компьютера версию и установить.
Установка проста:
1 - Распаковать архив.
2 - Открыть нужную папку с версией: или AtmosFear 3 CoP-high-1024, или AtmosFear 3 CoP-norm-512.
3 - Скопировать обе папки: bin и gamedata и вставить в папку с игрой.
Всё - AtmosFear 3 CoP установлен!
Да и эти версии можно менять простой заменой одной на другую.
Если нужно сменить AtmosFear 3 CoP-high-1024 на AtmosFear 3 CoP-norm-512 - просто ставится AtmosFear 3 CoP-norm-512 поверх уже установленного AtmosFear 3 CoP-high-1024.
Всем привет, здоровья и предстоящих хороших выходных! Рыж Сергей, ты наверно уже подзабыл, все ремонтируется и прокачивается в Мертвом городе, где ГГ обсуждает нападение на наемников с бандитами, если нет денег, то после нападения, появится кажется Вавилон и ему можно продать артефакты, если и их нет можно пособирать в Мертвом городе и взять артефакт на 1-ом этаже школы в тайнике.
Всем привет! daneti Во первых, что ты на данный момент прошел? А во вторых, из Х-9 невозможно выйти в Мертвый город, а в Темную долину можно, при условии получения кода от двери и если не ошибаюсь, то нужно побывать в городе призраке, это та же Припять, где нужно выполнить все задания профессора Кузнецова.
daneti, привет.
Если пойти прямиком в ТД, то можно полностью пропустить ветку Города-призрака (или отложить на неопределённое время - не экспериментировал). Мод - пройдёшь, но интересные квесты потеряешь. Здесь, и ниже.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis!
Виктор53 Привет. я нашел код от Темной долины и нашел все рубильники для телепорта, просто я думал , что телепорт ведет в МГ. поэтому и спросил с чего лучше начать. Значит к Кузнецову пойду в телепорт. Воссталкерившийся Я понял, просто не знаю можно ли снова попасть в Х-9
Стоит ли выполнять задание Яра, в темной долине? Ему отдать 4 а получить две. Или какая то польза будет от этого?
Всем здравствуйте. daneti как то ты считаешь не правильно. Яр дёт тебе 4 сканера по 1000 р. а после установки, за каждый платит 1500 р. и того 6000 р. Прибыль 2000 р. если они тебе не нужны, можешь не выполнять.
Приветствую всех. Парни, у меня что то случилось с фонариком. В каком направлении смотрел когда включаю фонарик, в том направлении и остается луч света, хоть и вертишь головой в круговую. Луч фонаря не привязан к движениям головы. Ночью пока в стенку не упрешься лицом ничего не видно, сплошной туман и темнота. Даже в помещениях темно. Да, забыл добавить, перезагрузка и ранний сейф ничего не дает.
В общем, проблему разрешил так, перешел с динамики на статику и все стало видно и фонарик прилип к голове.
Я тоже не могу найти сейф Ганжи. Два сейфа на фабрике, большой на втором этаже и маленький в сарайчике не открываются. Один сейф на ферме, был открыт по другому квесту, и один сейф бандита Толяна на базе бандитов, тоже открыть по другому квесту. Больше сейфов не знаю и не нашел на локации. Где этот мешок искать ещё?
Всем привет. Подскажите, где ГГ встречался с Ашотом и он передал флешку с кодом от сейфа в МГ (школа). Как- то пропустил этот момент. Заранее благодарен.
Вопрос снимаю, я не выполнял задание Ашота и не получу код от сейфа.
Всем привет! argusneo Там порядок такой, сначала выполняешь задание старшего Свободы и получаешь от него доступ в тоннели, после этого берешь задание у Ашота на поиск сейфа другого торговца с наркотой, его имени не помню, после выполнения этого задания, получаешь от Ашота код от сейфа в Мертвом городе еще есть задание от техника Дядьки Яра, оно тоже берется, после получения доступа в тоннели.
spirt, привет.
"Над" кабинетом Борова забыл проверить (верхний этаж без крыши). Сейф бандита Толяна стоит за Чеховым. А, напротив вышки - как раз с травой должен быть, раз два других "пусты".
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis!