Прохождение Call of Chernobyl Legend Returns
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Жаль Шустрого. А особенно потраченных сил и надежды на копеечку.
А вот по поводу фикса 0,7, можно поподробнее? Это что и где? На что влияет?
А то, новая игра... Я уже далеко, Зов Севера решаю.
Непись 77, спасибо. Пожалуй, оно того стоит. Добью Гробницу с Генераторами и начну заново.
Просьба к знающим, что в первую очередь решать? Искать Гробницу или топать на Генераторы?
Не могу к Гробнице путь найти, они как то связаны?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
- Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194)
- Доработаны динамические новости (спасибо av661194)
- Исправлена нерабочая аномалия "Марево".
- Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам.
- Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии).
- Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост.
- Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин.
- Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы).
- Выпилена синюшная карта Зоны.
- Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры.
- Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому.
- Незначительные правки текстов.
[–] Население Зоны
- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам.
- Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему).
- Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь.
- Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах.
- Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря.
- Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках.
- Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы.
- Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба.
- Добавлен медик в мобильный лагерь учёных.
- "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты.
- Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу.
- Добавлен Харон в Припяти.
- Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ.
- Техник сталкеров переехал в деревню новичков.
- В Городке-32 появились контролеры.
- Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.
[–] Квесты
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
- Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву.
- Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии.
- Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров.
- Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов.
- Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби.
- Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная).
- Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться.
- Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых.
- Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.
[–] Геймплей и Баланс
- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам.
- Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола.
- Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков).
- Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль».
- Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска.
- Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9".
- Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы.
- ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.).
- Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников.
- Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников.
- Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания.
- Сильно урезана стоимость рандомных записок.
- ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше.
- Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра.
- Повышена живучесть некоторых мутантов.
- Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами.
- Скорость бега НПС как в ТЧ.
- ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов.
- Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).
[–] Графика и Звуки
- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах.
- Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога.
- Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях.
- Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов).
- Новые, более красивые бампы для некоторого оружия.
- Новый лоадскрин.
- Билдовский визуал Сахарова.
- Новое главное меню и музыка в нем.
- Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов.
- Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов.
- Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках.
- Заменен эмбиент на некоторых локациях.
- Дополненная билдовская озвучка мутантов.
- Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные.
- Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям.
- Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.
[–] Прочее
- Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных.
- Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками.
- Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА.
- Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях.
- Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях.
- Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты".
- Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д.
- Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ.
- Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города.
- Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса.
- Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами.
- Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка].
- Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены.
- Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране.
- А также многое-многое другое, о чём мы забыли. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mixail967
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 13
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
Ищите!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
вперед - W
назад - S
влево - A
вправо - D
Клавиши управления ГГ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
1. Почему закрыт переход из Бара на Кладбище Техники? Вернее, может он и открыт, но сейчас обозначен на дороге, за пределами досягаемости (я могу дойти только до угла здания). Думал, что так задумано для начала, чтобы не совались раньше времени, ан нет, уже и с Призраком переговорил, и в Бар вернулся а он не доступен. Так задумано?
2. На пару часов на Кордоне превратился в обезьяну, облазил оба дерева в поиске первого тайника Хабарщика (даже прыжок правил), ну нет его там (ни где в 0.6 был ни где сейчас, возле Волка дом). Что посоветуете, господа сталкеры?
Кстати, в обратку, с Кладбища Техники на Бар, переход тоже не работает. Вернее перехожу, но оказываюсь за локацией, пробежался вдоль периметра локации, но входа на неё так и не нашёл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
После установки V0,7 не работают сохранки в РЛ. Ни квики, ни именные. Только автосейв. Далеко не уйдёшь.
А в V0,6 всё было чётко. И как быть? А по прохождению V0,7 позабористее будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- daneti
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 241
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:17: attempt to index global 'os' (a nil value)
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужен лог вылета, без него - причину не понять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- and065
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zhamanoid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 32
Товарищи, подскажите где найти "Спираль" для Жабы? Точнее Бешеного Пса...
Жаба попросил найти "Спираль", рассказал о Долговце, я нашел Долговца и у него записку с упоминанием "Спирали" и Бешеного Пса. Где искать эту собаку!?
З.Ы.
Играю за ученых (если это имеет значение).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
У меня "Спираль" нашлась у одного из наймов, при зачистке базы военных (склады). И то не сразу. Сначала зачистил базу. Потом пошли атаки со стороны наймов и военных. После второй, в трупике одного из наймов нашлась Спираль. На кликуху найма, увы, внимания не обратил. И Жаба говорил о Свободовце, а не о Долговце
(так, на всякий случай). Прохожу Сталкером.
Может кто знает? Как, по простому, можно вернуть часы на худ, или хотя-бы в инвентарь?
and065, на Янтаре, у бункера, в неприметной сталкерской снаряге.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zhamanoid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|