Прохождение мода Ветер Времени
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
Найди строку: запрещение режима Sprint для Актера.
sprint_allowed = false
"false" замени на true и будет тебе бег.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- acdek
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Варг2211
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Потом по бару бегал, искал эту флешку нашел кучу оружия, комбез, провалился пару раз за текстуры, а у того трупа рисованного, когда нашел, так ничего и не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stalker79
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 375
- Спасибо получено: 1211
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mr.aQua1337
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне так хочется поиграть в отличный мод.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak_z
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 30
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Skaranin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 19
Вот спасибо. А то тоже было такое что продал доки осведомителю и не мог экзу апгрейдить. Этот способ рабочий.varikap пишет: Про экзу включить режим бег...
egorka1516
Да по игре часто остаются "висячие" диалоги. Просто выходи с подземки и иди направо (если есть метка на карте квестового чела) или налево где находится торговец. Они одинаково дают инфу, где дальше искать "концы".задание так и висит "Поговорить с Утюгом"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak161RUS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Skaranin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 19
Вопрос интересный. Но там сейф лежит дверью вниз. Видать ошибка разработчика.Не получается открыть тайник в сейфе на заводе, на янтаре. У кого получилось, подскажите, плиз.
Ради интереса пробовал гранатами, подствольниками даже с РПГ - не помогло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Варрава
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 11
DaHuJI. Там не цех а стройка и отметка стоит за глухой стеной,там же где и техник с торговцем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|