Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zenicin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
У меня не выбрана ни одна из сюжетных линий. Подхожу к Исполнителю Желаний, но диалога не возникает. Что, дальше двигать к варлабу? Не понимаю.. Ведь если квест есть, значит он выполним ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
amirdjigit, при старте игры в настройках самой игры можно отключить или включить этот момент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Drogg11980
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 4
V7KING, ни разу не делал...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Topir
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Лог:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zat_b7_bandit_boss_sultan_intro_0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SnaiperMc47
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maxim19
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Fatal Error
Expression: <no expression>
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line :531
Description : fatal eror
Arguments : Can't find variable class in [anomal_zone]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- D.Rash
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 64
Лог из папки appdata:
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 8/8
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 60644 files cached 47 archives, 10216Kb memory used.
Init FileSystem 4.256860 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016
EH: DF6CAA23BDAB664BB7606E0AED1DE5C7
loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line -dbg -skip_reg -noprefetch
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3994628 K], reserved[65548 K], committed[134064 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[25977 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20340 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality'
~ Valid arguments: st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
! Unknown command: r2_sun_shafts_value
! Unknown command: r__detail_height
! Unknown command: r2_sun_far
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets - 256
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2697 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\intro\intro_game.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
FATAL ERROR
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu_9.ogg
stack trace:
0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:005C9267 xrSound.dll, CSound_source::CSound_source()
0023:6524ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6524ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
Окно сообщения о вылете :
Stalker Call of Chernobyl от stason174 v 6.03 + FIX 6.03 из шапки темы.
AMD FX-8370 Eight-Core Processor, 4334 МГц, PLEXTOR PX-128M6S SATA3 Disk Device SSD , NVIDIA GeForce 210 PCI Ex.16 (1024 Мб), DDR3 1333 2 х 2 Гб.,Microsoft Windows 7(х64) Ultimate, DirectX 11.0, DirectX 9, NET Framework 4.7.2 и ниже до версии 1.1.
V7KING,всё заработало,огромное спасибо!V7KING пишет: Привет, D.Rash. Попробуй отключить рандомную музыку в меню.
www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q?view_as=subscriber
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Merc470
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вест
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за поддержку, завтра сделаю - отпишусь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Если ничего не добьёшься посмотри здесь. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 552
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В общем думаю, что на некоторых компах без лицухи не запускается. Может кому-нибудь и мой пост поможет?) Спасибо всем за поддержку)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zero_stalker
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|