Прохождение мода Зимний Путь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Вопрос снят, переиграл. Дошёл до финала, поговорил со Стрелком и его валят. Валят его всегда как бы не переигрывал, а валят его военные. Замечательные они помощники: - смысла в дальнейшей игры нет
P.S. Пройти эту бойню чтобы Стрелок был жив можно, но при этом нужно валить не только неизвестных но и вояк хотя они и зелёные (только при этом постараться не зацепить остальных). В первую очередь нужно валить ближних к Стрелку, СБУшников трогать не надо. Надеюсь моя писанина кому то поможет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
Кто нить, прошу помощи! Как убрать этот падающий снег? Из-за него у меня лагает - гамать не возможно, независимо от настроек, максимальных либо минимальных, ночью все норм, днём, если он не падает - свободно гамаю на максимальных настройках, но вот именно падающий снег вызывает подлагивание. Я уже пытался gamedata\configs\environment\ в файле "dynamic_weather_graphs.ltx внес правку в виде:
[dynamic_default]
clear = 0.2
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
Не помогло. Предположил, что снег это заменённый дождь, действует по тем же скриптам, просто другая визуалка и заменил все значения файлов "[default]", "default_clear", "default_rain", "default_thunder", "night" значение напротив “rain_density” (это параметр отвечает за частоту дождя) на 0.0. Не помогло. Оказалось падающий снег здесь особенный. И помочь мне может лишь тот, у кого установлен этот мод. Как убрать падающий снег?
Кроме того, здесь отсутствуют архивы gamedata.db. Но также я не смог убрать раскачивание при ходьбе, хоть есть 2 файла "zimnij put.ltx" (аналог "user"а) и сам "User.ltx", но их правка не помогает. И отсутствует вообще файл effectors, там могла мне помочь строчка bobieffecrors, но увы этот файл негде взять, архива то нет.. Прошу помощи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neizwest\voyaka_s_mw.ogf'.
Файлов stalker_neizwest \ voyaka нигде нет.
В общем помоги себе сам. Напишу решение, может кому пригодится:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- saints161rus
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- saints161rus
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 8
Всегда надо писать Ник того, к кому обращаешься.
Для этого на сообщении того, к кому хочешь обратиться, есть кнопка "ВСТАВИТЬ НИК".
Пользуйся этой кнопкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверь в папке bin, есть ли этот файл или его нет. Если файла нет, то первым делом посмотри в заблокированных файлах в антивируснике, если он там, то надо восстановить из антивирусника и исключить из проверки.
Так же, можешь установить вот эту правку:
Восстановление xrCore.dll для ЗП 1.6.02. Установил - теперь вылезает жук
Function : CGameSpy_Full::LoadGameSpy
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\gamespy\GameSpy_Full.cpp
Line : 66
Description : GameSpy DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Также не грузится сразу быстрое сохранение, выкидывает из игры, только когда нажмешь "завершить игру", тогда грузится квиксейв.
Тормозит не по детски, особенно при беге,количество НПС на радаре не отображается. Зачищал зомбаков по заданию Долга, которое из 2х частей, первую часть-ровно выполнил, получил задание на вторую и оп па - нет координат в кпк, хотя задание взял. Всех зомби завалил в окрестностях, толку ноль.
Инструменты Кардану так и не нашел, все облазил, как форумы, так и локи.
Арты на канале из подо льда не выковырнуть, сканер из этой аномалии даже не вытаскивал, его выкинуло к моему приходу на берег.
Наткнулся на баг, в котором Борода повторно за вторые "Бусы" отдал мне коньяк, когда уже висел квест получить у Ноя информацию про Южное Плато. Ну, то что багов немерено, я уж понял, поэтому сохранился, отдал Ною коньяк, и благополучно вылетел из игры, загрузился, выпил коньяк, и тогда только к Ною, он указал давно и так известный путь на Плато. Вот тут и случился затык. Телепорт срабатывает, но я неизменно падаю вниз, уж и с разгона пытался, и с забора прыгал - всё бесполезно. Такое ощущение, что телепорт чуть выше стал располагаться. В общем, здесь и застрял.
Напрягает еще, что жмуры убитые часто пропадают, сразу после смерти. Медведь аки БТР, патронов не напасешься, а с ножа с одного удара. Библиотекаря вообще с ножа не взял, как будто в камень бью, зато со ствола - с пяток выстрелов в башку, и вуаля. Когда валил бюреров, псевдогиганта и библиотекаря в туннеле, дохлый библиотекарь заблокировал вход, ничем не отодвинуть, пришлось заново их валить. У медведей, оказывается, копыта, а мне дураки-учителя в школе говорили, что 4 лапы. Каким то образом заполучил Сердце Оазиса (не заметил, где или с кого поднял), использовать могу, а вот выложить не получается. Крестик для снятия прицела не работает.
Пытался пробраться в Оазис, но то ли не срабатывает телепорт, то ли так и задумано, чтоб путь повторялся. Как кто то писал выше, очень удивился, что в Жарке снег лежит. Кстати, к тому времени, как я получил Холодную Кровь, у меня было уже около 2 млн. ру. Ну и зачем мне эти 600 т. р. еще?
Что понравилось - масса оружия нового, новые арты, локи, снаряжение. Особенно автоматическая винтовка Хеклер Кох.
Задумка неплохая, но вот реализация...
В общем, удачи, братцы.
Большие тексты надо убирать под спойлер.
И не стоит употреблять, не совсем приличные слова. У всех таких (не совсем приличных) слов - есть приличные синонимы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А теперь вопрос - заказ Гонты, в каком месте валятся арт Пузырь, уже все дыры на затоне вынюхал, от меня уже шарахаются кабаны.
К стати между мостом и горящей деревней ввалил какого то пацана беспредельщика, высокого как каланча и с большими не стриженными ногтями на ногах, кто он до сих пор не знаю?
На ВНЗ, если спуститесь через лифт и пройдете к самому концу где нужно прыгать в низ трубопровода, через дырку в полу нужно перепрыгнуть там в конце у самой стены хабар + Василиск!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aol
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 300
Окончание после зачистки завода. Припять нежилая.
totus
По-видимому, тебе не слишком хорошо известна местность Затона. Много "пузырей" разбросано на аномальном острове, к северо-западу от сгоревшего хутора. Еще ты можешь встретить эти артефакты на локации Окрестности Юпитера, в камышах небольшого болота, расположенного напротив железнодорожной насыпи, в склоне которой начинается подземный, туннельный вход в Оазис.
SpyZyaYT
Документы, интересующие Гавайца, тебе уже заказал Озерский. О них же упоминает Борода: он говорит, что за бумагами этими наведывались наемники. Короче, с торговцем расплатись артефактом Душа, а документы, как и обещал, тащи в бункер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aol
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 300
В моде достаточно неисправностей. При вылетах во время переходов между локациями самое простое – заходить заново и двигаться с "autosave".
Переходов не видно на карте из-за белого цвета. Их два на каждой локации, оба двусторонние. Один начинается на Затоне, у ворот наружной территории Испытательного цеха, и выводит в небольшой лесок на Юпитере, напротив Градирни, чуть восточнее железнодорожного туннеля (там библиотекари часто пасутся неподалеку, а под одним из кустов припасен хороший схрон); другой связывает цементный завод и станцию переработки отходов (этот работает стабильней).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VIC2233
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAM
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 814
а дальше просто выполняешь разные задания. ещё раз Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Claymore93
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Про знаки препинания не забывай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- *psix*
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
Народ, разрешил проблему с отображением ГГ и неписей на мине-карте. Надо играть на динамике не ниже "средней", тогда всё отображается. Если в настройках стоит "низкие", то с мини карты отображение ГГ и неписей исчезают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|