Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Боль Прошлого представлен как сюжетное переиздание ранее вышедшего проекта Грехи Прошлого Пролог, построенного на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Центральными изменениями в игре стали кардинально переработанная сюжетная линия и наличие новых игровых уровней. Кроме изменений сюжетного плана, игра приобрела обновленную графику на базе аддона Atmosfear 3 и адаптированный оружейный пак. Наряду с новыми персонажами, модификация получила большое количество второстепенных заданий и квестовых цепочек, ведущих игрока к неожиданной развязке в финале.
О сюжете.
Модификация Боль Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется в Брошенные Земли, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.
О локациях.
В отличии от Пролога Грехи Прошлого, в модификации Сталкер Боль Прошлого, добавлены новые игровые уровни. Игра стартует с небольшой подземной локации, представляющей из себя многоуровневую, секретную лабораторию в которой ученые проводили эксперименты над мутантами Зоны.
Наземные игровые уровни представлены из двух локаций Промзона и Брошенные Земли, где и разворачиваются основные действия мода Боль Прошлого.
Основные изменения:
Новая сюжетная история, в центре которой оказался наёмник Гриф.
Новые персонажи со своими квестами.
Множество второстепенных заданий и квестов.
Три новые локации (2 наземные и подземная лаборатория)
Адаптированный оружейный пак Shoker Weapon 2.1.
Измененная графика на базе интегрированного Atmosfear 3
Скачать мод Сталкер Боль Прошлого через торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки gamedata и bin в папку с игрой (предварительно удалив старую папку bin)
Установить фикс Яндекс | Гугл (после установки новая игра НЕ требуется)
Играть.
Фикс исправляет:
Добавлена текстура к комбинезону "Солдат Удачи"
Стабильный вылет после диалога с Василиском, касательно "Одувана".
Исправлена награда за убийство кровососа, по квесту от Хмурого.
Баг со сдачей квестов по поиску артефактов для Василиска.
Добавлена проверка на наличие вещей у Гг при сдаче квестов.
Исправлены орфографические ошибки в текстах.
Убран телепорт Гг, после поднятия КПК и Документов у Винта.
Исправлен спавн некоторых артефактов.
Текстурные правки.
Установка фикса: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Название: Сталкер Боль Прошлого Ориг. название: Pain of The Past Автор: Another Team Дата выхода: 7 апреля 2020 г. Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Оф. группа: vk.com/public156143623 Размер: 1,4 Гб
Всем привет. Василиск дал задание найти доказательства и указал 2 места поиска. Одно сразу закрылось. Осталось болото с вертолетом. Где и чего там искать? Лазил, лазил по болоту ничего не нашел.
Где болота с вертолетом, там есть флешка, ищи, я её находил, а для меня было сложное задание это найти Некрасова, а Некрасов находится убитый в подвале, а подвал находится недалеко от лагеря наемников.
Скачал мод, копировал с заменой в папку с зов припяти , но при запуске игры вылазит ошибка, что программа MSVCP120.dll не установлена на компьютере. Хотя у меня установлены все microsoft visual. Что мне надо сделать чтобы исправить эту ошибку? Помогите пожалуйста .
Может быть Сюжетки, да и хорошие большие моды, посыплются после карантина. Всё равно делать нечего, основная масса сидит дома и поэтому есть время "помозговать" . Хорошо что и такие выходят. Это подтверждение того что Люди не просто сидят дома, не забывают про Сталкер. Спасибо Мододелам за их труды.
Закончил играть после Выброса, когда шли выбивать наемников с Джокером. Укрытие, почти через пол-локации. Даже проверять не стал, что будет с отрядом. Первый Выброс - успел добежать до базы. Ушел сдавать задание к сталкерам - вернулся, все трупы, кроме Хмурого. ??? Ни в одной игре не было Выбросов во время выполнения квестов с отрядом НПС, не помню.
Странная проблема, курсор только в игре залип по центру, не двигается, допись в расположение объекта, отключение масштабирование и смена экрана не помогает.
Я конечно понимаю, автор старался и всё такое. Но лучше бы он потратил своё время и силы на что то совсем другое. Ну не знаю, на учёбу например. Мне больше нечего сказать.
Сюжет вроде как есть, также есть где побегать на локации и что поискать. Есть оружейный пак, новые текстурки расходникам типа еды и медицины, на локации даже прописан проводник, которым может стать любой командир сквада нпс. Однако это все неважно, ведь я ловил вылеты по КД на лицензионной игре нужного патча с установленным фиксом. Не советую играть в мод, пусть автор проверяет свою работу на стабильность, прежде чем ее выкладывать
Первое, что сразу вставляет и настраивает на нужный лад - начало игры. ГГ очнулся где-то под землёй, подходит к проёму двери, начинается кат-сцена с этаким подвывертом, совсем неторопливая... Пока ты смотришь эту сцену, тебя в упор расстреливают 4 зомбака. Учитывая, что единственный уровень игры - хардкор, у меня получилось пройти эту авторскую задумку только обнулением иммунитета в актор.лтх Боюсь предположить, что ждёт дальше.
Ну ты жгёшь, не смог 4 зомбарей убить при помощи поломанного пистолета и ножа? Они ж вообще тупые. В 1 в упор стрелял, а он мимо идёт. Похоже, ящики делают "тебя" невидимым. Мне снорки показались сложностью.
Начало. Люблю такое. Очухался неизвестно "ГДЕ?" и "ПОЧЕМУ?", лишь бы не в подвале Сидоровича. Реализм вижу: броник не целый и 90% шанс умереть ещё в начале. Было обидно, когда не нашёл кнопки открытия камер, чтобы обыскать трупы. На мой взгляд, 4 снорка слишком, 3 в самый раз. Понравилось то, что игра не заставляет брать кпк и доки. Как бы, найдёшь - получишь в дальнейшем награду. Отдача вначале показалось какой - то слишком уж, но, это мелочь, дошёл до техника и исправил.
В игре имеется баг с квестом по поиску артефакта. Получается, пришёл к сталкерам, сначала отдам кпк, потом по квесту с главным. Потом пошёл к торговцу и накрутил себе в районе 600 к на сдаче квеста, а ведь даже не брал его. - 2 (как бы, порой в игре действительно не хватает денег и хочется побыстрее заработать и прокачать снарягу и, казалось бы, такой баг, однако, в действительности, игровой процесс это портит, несмотря на то, что я им воспользовался).
Касательно грамотности, имеются небольшие ошибки, но они не столь существенны. Некоторые даже и не заметят.
Моделька кровососа - класс. Напоминает модель из время альянса - часть про Пашку, если я не ошибаюсь, когда там кровосос спавнится недалеко от Янов (если перепутал модификации, укажите).
Сюжет кажется мне каким - то простым. Поиграл час, полтора, где-то и удалил. Не прошёл. Скучно. Но, дело вкуса. Локация понравилась.
Вылетов относительно мало. Какой-никакой сюжетец присутствует. Мало орфографических ошибок в текстах. Добротно сделанная наземная локация.
Минусы - так и не понял, где там три локации, второй наземной я не увидел. Не понравилось очень долго и нудно искать флешку в болоте. Убивать на это полчаса времени как-то не очень. Та же тема с ключом для двери на 2 этаж при поиске сканеров для Джокера. Ну очень нудно.
В деревне, где обосновались наймы, трутся какие-то сталкеры, но какие дела с ними делать, по сюжету у меня не получилось. Баг у Василиска со сдачей артефакта фикс так и не устранил. Не нашёл пропавший разведотряд Сапсана. Но Сапсан выдаёт карту в Х6 просто так, необходимо лишь выбрать соответствующую ветку разговора.
Спавн мутантов тоже вызывает вопросы. И самое неприятное для меня было - опять в конце игры ГГ получает по башке. Типа "продолжение следует". Задрал этот приём, если честно.
У Василиска можно бесконечно сдавать задание и получать бабулесики.Не беря задание на поиски лунного света ,незнаю в чём причина я заранее собрал все арты по местности.
ребята когда говорю с торговцем о сталкере предателе ,зависает игра полностью,устанавливал другие версии сталкера,мод переустанавливал,фикс переустанавливал ничего не помогает,что делать
Я не могу играть в этот мод только по одной причине - это долбанный звук дыхания, который появляется при малейшем спринте и не заканчивается, плюс нереально громкий. Его можно вообще убрать?
Действительно боль. Нет возможности пройти квес с приходом на лагерь Сталкеров. Они просто не становятся дружелюбными, перезагружался несколько раз, начинал с начала, как итог - все кроме квестгивера, с которым надо поговорить, дружелюбны, а поговорить не могу - он попросту меня убивает. Оценка 0 из 5
Комментарии
Боюсь предположить, что ждёт дальше.
В игре имеется баг с квестом по поиску артефакта. Получается, пришёл к сталкерам, сначала отдам кпк, потом по квесту с главным. Потом пошёл к торговцу и накрутил себе в районе 600 к на сдаче квеста, а ведь даже не брал его. - 2 (как бы, порой в игре действительно не хватает денег и хочется побыстрее заработать и прокачать снарягу и, казалось бы, такой баг, однако, в действительности, игровой процесс это портит, несмотря на то, что я им воспользовался).
Касательно грамотности, имеются небольшие ошибки, но они не столь существенны. Некоторые даже и не заметят.
Моделька кровососа - класс. Напоминает модель из время альянса - часть про Пашку, если я не ошибаюсь, когда там кровосос спавнится недалеко от Янов (если перепутал модификации, укажите).
Сюжет кажется мне каким - то простым. Поиграл час, полтора, где-то и удалил. Не прошёл. Скучно. Но, дело вкуса.
Локация понравилась.
В целом, моя оценка 8/10.
Плюсы:
Вылетов относительно мало. Какой-никакой сюжетец присутствует. Мало орфографических ошибок в текстах. Добротно сделанная наземная локация.
Минусы - так и не понял, где там три локации, второй наземной я не увидел. Не понравилось очень долго и нудно искать флешку в болоте. Убивать на это полчаса времени как-то не очень. Та же тема с ключом для двери на 2 этаж при поиске сканеров для Джокера. Ну очень нудно.
В деревне, где обосновались наймы, трутся какие-то сталкеры, но какие дела с ними делать, по сюжету у меня не получилось. Баг у Василиска со сдачей артефакта фикс так и не устранил. Не нашёл пропавший разведотряд Сапсана. Но Сапсан выдаёт карту в Х6 просто так, необходимо лишь выбрать соответствующую ветку разговора.
Спавн мутантов тоже вызывает вопросы.
И самое неприятное для меня было - опять в конце игры ГГ получает по башке. Типа "продолжение следует". Задрал этот приём, если честно.