S.N.I.P.E.R. Сталкер Зов Припяти FANTOM PACK
S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и являеться разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..
Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде.
Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов:
Изменения вносимые обьединением мода SGM 2.1.и версии 2.2:
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии.
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома.
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM.
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель.
- Обновились многие модели персонажей.
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес.
- Игра преобрела новое место старта - Кордон (Блок пост военных).
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания.
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода.
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов.
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2
Изменения FANTOM PACK
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и всвязи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание - снайпер.
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождаеться тремя уникальным мелодиями.
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам.
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там.
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона.
- Теперь как и полагаеться спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко.
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки.
- Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах.
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов.
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов.
- Болшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций.
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала.
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения.
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены.
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.
- SIGEROUS MOD 2.1+2.2
- ALBOR ADDON
- FANTOM PACK
- Тайна Зова Монолита
- MISERY
- Absolute Nature3
- Absolute Structures 1.0
- Depressive Zone
- Усиленна Альфа 2.2
- Mp3 Music plaer
- Удалены аккамуляторные батареи для детекторов
Установка мода:
- Запустить скачанный инсталлятор и следовать его инструкциям.
- После установки игра запускаеться ярлыком с рабочего стола.
Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R.
Год выхода: 2012
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Автор мода: Fantom5338888
Требуемая игра: Не требуеться
Формат: ехе инсталлятор
Размер: 3.76 Gb
- S.T.A.L.K.E.R.: Зона Обр. 2010 v1.8
- S.T.A.L.K.E.R: Sleep of reason. Новый сюжет
- SGM 2.0 Geonezis addon + Misery сборка от TSV
- Levich Mod (LVM) v3.1
- Another Zone 1.1 Сталкер Зов Припяти
- Мод Катаклизм (SGM 2.1 + Misery)
- Levich Mod (LVM) v3.0
- Путь в Припять Chriotmao Addon v 0.2
- S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6
- SGM 2.2 Graphic addition
Комментарии
что делать что б не вылетал?
что делать что б не вылетал? Похоже сейв-"битый" Играть с более ранних,
пишет нельзя починить ЭТО ......
-----------------------------------------------------------------------------
Monolit.
скажите а груз военных это чемодан с патронами на мосту на кордоне? если так то я его продал!
Не а! Это "чемодан" с Ядом! Лежит в Вагоне на Болотах! Далеко и искать Долго! И Тащить к Связному! А он из "штабных" сам подойти не желает!
1. Надо пройти минное поле на болоте (нужен миноискатель).
2 - обыскать все трупы военных. их там вроде 6 и тогда сменится задание. А груз находится на железнодорожной насыпе в вагоне(синий ящик) 10 кг весит.
А в теме по прохождению мода не смотрел?
Rudiy, прошу в тему по вылетам мода S.N.I.P.E.R. (в сообщении укажи лог вылета, версию игры) Тема здесь: stalkermod.ru/forum/43-sniper-prohozhdenie-poisk-instrumentov/3543-vyletaet.html
2)На "Юпитере",задание с выжившими Монолитовцами,когда я отвожу к ним свободовских вербовщиков,монолито вцы их тупо убивают.
3)Припять,задание зачистить с отрядом магазин "книги",пока я добегаю до отряда их во всю уничтожает гигант, онив него даже не стреляют.
Еще не понравилась модернизация оружия,после апгрейда "ВСС"-установлено все кроме:(ПНВ,настильно сть +10%,настильновть +20%),удивил износ оружия,три магазина(60 патронов) и износ почти 90%,ремонту не подлежит.То же самое и с СВУ.
У "АЕК-971" отвратительный звук выстрела-это ужас,зачем такую озвучку ставить?!!Я еще АЕК-973 не нашел,жаль,если и у него будет такой звук...
Вот что в буфере обмена:
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_ha ndler
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :
Вот крэш дамп:
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_ha ndler
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :
Папка с игрой Сталкер\gamedata\con figs\misc\engineer
Ищем файл: stalkers_upgrade_inf o, открываем блокнотом и находим техника например Ермак и значение - bad_cond = 0.7 меняем на bad_cond = 0.0 и так с любым техником !!! ураа :)
Военспеца превратили в псину-ищейку. Все смотрели фильм "Рэмбо 1, 2, 3, 4" в лице СилСтала, наши пацаны таких рэмбов за завтраком едят, как Арни Шнеггер Куку в "КОММАНДО" про зелёных беретов высказался.
Все задания и приказы, нычки с деньгами, оружием, снарягой должны поступать через связных СБУ и никак иначе. Все побочные действия на усмотрение самого ГГ. И ни каких сюжетных привязок как то: не сел под этот куст, то больше ни за один не сядешь. Бредятина полная. А так заданий, приказов через связника с десяток и больше можно получить, и ГГ, т.е. игрок, сам расставит приоритеты по очерёдности выполнения, т.к. Правильно выполненное задание, облегчит выполнение другого, ну как-то так. Интересно будет. Задания-приказы должны быть диверсионно-разведывательного характера, ну и боевых действий тоже никто не отменял. Игруха примет колоритный характер, интрига появится.
P.S. раздражает мрачная картинка загрузки.
З.Ы. как уменьшить живучесть врагам?
Запустил-крутая музыка и все остальное тоже, но когда нажимаю Новая игра, начинается загрузка и мод вылетает. Зеленый жук ( Помогите, я очень вас прошу!
Камуфляжной бронеплащь у меня происходит
Вылет что делать
Уже бегаю с КСВК и в СЕВЕ