Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр Реклама 18+

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

   Обновлено 22.11.22
  Новинка

Сталкер Лабиринт

. МОДЫ Зов Припяти

( 485 Голосов )

Сталкер ЛабиринтЛабиринт является модом с интересной и непредсказуемой сюжетной историей, построенной на базе Сталкер Зов Припяти, действие которой развивается на одиннадцати игровых локациях. Кроме нового сюжетного наполнения, дополнительных квестовых цепочек и уникальных моделей персонажей, Лабиринт добавляет в игру адаптированный оружейный пак STCoP 2.5, с графическим аддоном AtmosFear 3. В игре появились кат-сцены сопровождающие ключевые сюжетный моменты и скриптовые дополнения. Проект разрабатывался командой разработчиков в копилке которых есть такие проекты как Время Альянса, Западне и Dead City Special Release, поэтому некоторые игровые приемы и ряд контента были использованы в моде Лабиринт.

   Обновлено 31.10.22

Сталкер Забытый Отряд

. МОДЫ Зов Припяти

( 232 Голосов )

Сталкер Забытый ОтрядЗабытый Отряд модификация с новым сюжетом, где в центре истории оказался охотник Змей, которому предстоит отыскать пропавшую группу друзей. Действия мода разворачивается на трех локациях Черта, Подземный коллектор и Мёртвое Озеро. Кроме нового сюжетного наполнения и новых квестовых персонажей, в игру были интегрированы оружейный пак Gunslinger с моделями персонажей и погодный аддон CGIM 2. В игре дополнительно представлена авторская озвучка персонажей.

Сталкер Возвращение в Зону 1.0821 DLC

. МОДЫ Зов Припяти

( 344 Голосов )

Сталкер Возвращение в ЗонуМод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Воспоминание. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.

Dead City Special Release

. МОДЫ Зов Припяти

( 217 Голосов )

Dead City Special ReleaseDead City Special Release сюжетная модификации с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями не пересекающиеся между собой. Главное направление при проектировании логики сюжетной линии был взят на полную нелинейность событий, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий.

   Обновлено 14.10.22

Alone In Windstorm

. МОДЫ Зов Припяти

( 1218 Голосов )

Alone In WindstormAlone In Windstorm представлен как сюжетный аддон на платформе движка Зов Припяти в сеттинге серии игр Метро. Действия истории разворачиваются в России на просторах Кольского полуострова, где игроку предстоит разобраться в причинах произошедшей катастрофе и найти своего напарника. Модификация готова предложить игроку наличие двух игровых режимов, пять новых локаций, квестов с элементами выживания в условиях крайнего севера и диких животных.

   Обновлено 22.01.22

Плохая компания 2 Масон

. МОДЫ Зов Припяти

( 670 Голосов )

Плохая компания 2 Масон«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.



Моды Сталкер Зов Припяти