ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Народ Басти должен находится только в деревне новичков на Кордоне или еще где-нибудь его можно найти?Не могу его найти чтобы отдать кейс с баблом бандосов.Неужели сдох он и я не заметил..трупа дак нигде не валяется,странно.Может быть в госпитале у Черного Доктора он далее по сюжету появится?
Басти должен быть только в деревне новичков на Кордоне, если конечно он с блок-поста вообще дошел, а ты его сопроводил. Больше он ни где не появится. Квест можно сдать Мерцающему. Если и он у тебя так же не сгинул.
Всем доброго времени суток!
Пытаясь забрать тайник на "АС"на меня начинает агрится снайпер,хотя группа "Черепа" уже мертва и квест сдан.
Как быть переигровка не помогла?
Mort88, старый соляночный баг - нельзя подходить к базе Свободы со стороны этого снайпера. Варианты: либо забыть про этот тайник, либо помириться со Свободой через файлы игры после взятия тайника. Как это делается спрашиваем здесь. Или выложи сохранку - помирю, только не совсем понял, что у тебя за сборка.
seaman150162, убирай вылеты под спойлер и жми кнопку "изменить", вместо того, чтобы плодить посты. Перед пьянкой с Гавром выложи весь свой хабар и замок в том числе (Гавр экспроприирует все твои вещи), оставь в инвентаре только шелуху ненужную. Где ты увидел Line 116, в каком логе/скрипте? Указывай конкретно.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
fruktosha, Осведомитель может пропасть, если купить у него фейковый переход с АС. Да, теперь без ковыряния игровых файлов игра для тебя закончилась. Можно прописать диалоги Осви Бармену. Как это сделать? В сети есть на это ответы в избытке или задай вопрос в эту тему. Если уж не получится - выкладывай сохранку в Баре.
шальной74, если память мне не изменяет, то Прапор из Бара не нужен, просто пустой НПС. А вот Прапор со Свалки выдаст тебе несколько квестов + без него (нормально) не завершить поиск пропавшей экспедиции.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.