ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
По заданию ученого сфотографировать контролера в тоннелях Х-16 - не появляется контролер. Фото мозга сделал, перешёл в тоннели, а там только скелет ходит.
В этой версии не будет контролера в тоннеле, на Янтаре. Его можно найти в Кровососке, на АС, в Припяти в детсаду. Фоткать не нужно. Фотография должна быть при обыске. Не успеешь - и так можно сдать квест Кленову.
Спасибо, с этим разобрался. Теперь новая напасть. Не могу разбить защиту мозга по заданию от Сахарова найти телепорт. Стрелял из гаусса, из бульдога, из подствольника, из автомата, даже из РПГ. На ютубе смотрел, там говорят можно из любого оружия разбить.
А можно и не разбивать. Лишь бы телепорт появился.
Всем привет.На Дикой террритории, квест на убийство бандитов.Вылет при подходе к ним:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ds_bandit_respawn_22'
Писать грамотно не судьба? Что у тебя за сборка? Откуда качал и что еще сам сверху накатывал?
Извините в школе на трояк натянул кое как свой русский!
Качал отсюда "НС +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи"нечего не заливал!
P/s менял фаил чтобы стрелять из "палача".
Не надо целиком цитировать предыдущий пост, тем более свой. Давай сохранку перед переходом на ДТ.
zima59Все спасибо переиграл более ранний сейв все само как то уладилось!!
Ctrelokviv, квест Воронина на сбор документов необязательный, да и без одного документа на локации он должен принимать задание. Гравипушка и будет наградой за этот квест. Найти еще сможешь в Мертвом городе, в одной из пятиэтажек. Если уж совсем ни как не получается взять этот документ, то в gamedata/config/inventory_sect измени временно параметр take_dist до 20. Возьмешь документ - значение параметра верни на место.
Всем привет! После убийства Мурзо, сообщаю Сахарову о смерти Эльзы, делаю 2 прощальных круга вокруг бункера, приходит СМС от Акима- срочно двигай на Кордон, валят честных сталков, оставили записку "привет от Шахматиста". Телепортируюсь, у Акима нет диалога. Подскажите- гейм овер, или я что-то не так сделал?
Ctrelokviv Игломет будет в Лабиринте, по сюжету иди и найдешь, а можеш и сразу взять как только переход туда будет- он в самом низу где переход в Пещеру там дальше проход есть, вот там побегай и найдешь в мешке.