ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Joker_Z, в принципе переигрывать не обязательно. Просто больше не кликай подряд на все диалоги, особенно с Лысым, ибо по сути, после диалога с Лысым, сам Шахматист начинает появляться на сцене. Если его Шахматист помножит на ноль раньше времени - весь сюжет Народной Солянки застопорится. В принципе, лучше потратить пару часов на переигровку сейчас, чем через 60 часов игры зайти в мертвый тупик из-за случайного выбора диалога.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
Joker_Z, дополню Sinner. Проходя в начале Шахматиста потеряешь еще и Холода. Тупик в игре. А собирая предметы по Очагу семьи, потеряешь безвозвратно их, при ограблении ГГ Гавром. Переиграй. Да и логичнее начинать ОС после Кровагого Эндшпиля.
Что даёт квест Лукаша на мозги контролера с ЧАЭС2?
А квест Воронина на вертолёты нужен или это хомяк??
И ещё. Извиняюсь что посты рядом забываю. Нужен ли Чучело?
Ctrelokviv, так вспомнил же, что не стоит посты подряд делать, а почему не исправил?
За принесенные мозги контролера Лукаш дает наводку на маскировочную экзу и телепорты главарей монолита. Всё это будет нужно для прохождения.
Квест Воронина на поиск документов необязательный, Чучело не нужен.
Не могу обнаружить для Акима Старый Документ 2 - все(!!) облазил, но его не нашел.
Не действует Ремонтный ящик (сборка от SeregA Lus) - как исправить?!!
Нашлись старые документы Акиму в подземке Агропрома - после уничтожения кровососов не сохранялся до их взятия !!!
Не надо делать посты подряд, жми на кнопку ИЗМЕНИТЬ и добавляй новую информацию в свой первый пост.
Собираю записки шахматиста, дошел до лаборатории О-сознания, а дверь туда не открывается. Что не так???
И еще вопрос: в этой сборке квест на снайпера Фенрира есть? Обыскал труп военного, а там только задание найти ПДА военного. Снайпер не появился и задания соответственно тоже.
С Молнией не встретился, теперь ясно.