ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Всем привет. Перешёл в Старую деревню, 3 часа жду Колмогора(спал), а его всё нет и нет безобразника. Кто подскажет в чём проблема и как решить? Спасибо.
----
Вопрос снят.
Изменено: 04.04.2017 21:22 от mby. Причина: Дополнение
Stalker79, привет. Нужен save в Лиманске или попробуй сам загрузись с сэйва в Лиманске и выложи ручные телепортаторы ( они у тебя в инвентаре ) перед переходом в М.Г.
BbIDRA, а что за необходимость взять этот ящик по тихому? В любом случае, как только ты этот ящик положишь в инвентарь, на блок-посте появится Басти со своей командой. Личную гигиену лаборанта ищи в туалете, где первый ученный лежит.
---------------------------------------------- mby, это первый твой визит в СД? Перед этим ты поговорил в ДН со Звездочетом, отдал ему копию карты, получил смс от Клыка, что Пилигрим попал в ловушку в СД, пришел туда через переход в Припяти, поговорил с Пилигримом, прошли смс военных? Колмогор должен в этом случае почти сразу появиться. Уж потерпи, не спи.
Всем здорово, подскажите друзья что делать, у меня не появляется военный с диском Пантеры. P. S. Я как взял задание, так сразу и пошел на Кордон, и СМС от Пантеры было.
sergeus, перезаход на локацию пробовал? А ещё лучше - с предшествуещего автосейву сохранения.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
goblin777, здравствуй. В НС на Юпитере и на Затоне карт Альпиниста нету, не путай с ОП-2. Посмотри мой пост на стр. 28.
---------------------------------------------------- sergeus, привет. Гонец (Костыльнога) глючный перс, может выскочить на другой локации. Проблему можно разрешить если несколько раз перезаходить на Кордон предварительно сохранившись у перехода ( я заходил с Агро ), гонец спавнится на ж/д насыпи где патрулируют вояки у прорыва в колючке. Или можно прописать в продажу Сидору. Как?- гуди в личку. В спавере- disk_pantera.
zima59 Спасибо,чем дальше,тем больше вопросов Если позволите, вопрос 1) Сказано, Прапор должен оставаться живым-это какой Прапор, а то у меня их два, и один уже умер
2) Сидор посылает на АТП найти ремкомплекты (молотки,отвертки,ключи) молотки это кувалды?
3) Прибежал на АТП, а там Седой (торговец на вертолете) стоит рядом со своим вертолетом и улетать не собирается,завис по-ходу,это нормально или нет?
BbIDRA, привет! Кувалды - да. Седой - да. Про Прапора - врать не буду.
lisin, привет! Либо они ещё нужны по сюжету, либо их надо перевести в разряд НЕквестовых предметов. Как перевести - смотри в личке, чуть позже.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!