ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
dast, переход на Болота даст Фанат после защиты Деревни Новичков на Кордоне. Находиться он будет западнее бункера Сидоровича, если встать к бункеру лицом. Или же если ты принёс Сахарову "Научные трактаты", то можешь пойти по ветке экзоскелета Чёрного Доктора. Там в записке Ариадны будет переход Агропром-Болота. За зданием с военными будет полусфера, она и является переходом.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
Добрый день кто подскажет на 1 странице есть правка "Видимые теле порты".
Если ее установить я буду видеть телепорты и пользоваться ими не прося не кого и не отдавать артефакты.
Не надо путать телепорты, которые по сюжету переносят внутри локации и переходы между локациями.
viktor-156, привет! В основном - да, плюс - будет легче искать квестовые тайники. Идя по сюжету - поймёшь. Видимые рестрикторы - тоже, сильно облегчают прохождение.
dast, привет! Тайник - не в том месте, где "ангел", там, насколько я помню - 32-х зарядная "двустволка" , которая понадобится по квесту перца из Забытого Леса. Если смотреть на вертуху - справа голец, на нём.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Да собрал и отдал я Сахарову научные трактаты, а как идти по ветке Черного доктора не знаю. И еще. Взял артефакт черного ангела для Волка, а вот тайника на камне нет. Важно ли это. Обходил вокруг камня, может упал. Нет. Да, как идти по ветке Черного доктора? Что и у кого какие квесты взять?
dast Ищи тайник по любому, там оружие которое пригодится по этому квесту, а как отдашь Черный Ангел Волку, там дальше все по логике понятно: куда идти и т. д.
Вот такой вылет, при попытке использовать детектор аномалий :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
Все,разобрался,все слоты заняты были, слот освободил, и все хорошо. Лучше подскажите, если кто знает, на карте появилась метка на лабе Х-18( называется "Личная гигиена лаборанта") спустился в лабу,на метке лежит какая-то схема на бумаге,но она не берется. Что с ней делать, она вообще нужна? Спс. И еще такой вопрос- можно ли втихаря стащить ящик с блок-поста вояк по заданию Сидора, не убивая военных?
Всем доброго времени суток!!! У меня вот такая проблема...Захожу в Мертвый город,приходит смска от Злобного,но нет никого,я один!!!...Смотрел видео,откатывался назад в Лиманск несколько раз,результата нет,все равно смс пришла,а никого нет!!! Гружу автосейв происходит вылет,лог прилагаю.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Сохранение в городе грузит!!!...Вот сейв в городе,в самом начале.Смс от Парфюмера нет. Заранее Спасибо!!!