Прохождение Научной Станции и Мёртвого Хутора.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПОДГОТОВКА. Опишу своё прохождение Научной станции и Мертвого Хутора (Пустые земли, охота на конролёров). Туда есть разные пути, я шёл так, Затон, Научная станция, Пустые земли (Мертвая деревня). Подготовку начал на Юпитере, подготовка заключается в следующем, желательно иметь в рюкзаке не сданный квестовый предмет, так как на ПЗ Вас обуют по полной, а при его наличии будет метка, где спрятан ваш хабар и не придется воевать с голым задом. Я спецом не сдавал сканер аномалий из шахты РЛ, так как следующий хомячный квест на флешку из Лиманска, а туда я не тороплюсь. Поскольку путь Юпитер-МХ предстоит челночный, туда-обратно, нужно нести назад мозги Сахарову, да и на продажу много чего наберётся, а 3 ляма Сахару копить нужно, то в ящик в бункере Сахара я выложил всё лишнее. Нужны лишь, хороший броник, арты для здоровья, кровотечения, телепатии, веса, аптечки, бинты, дробовик, предпочтительно Мостродав, он ставится во второй слот, 3-й будет занят выданным Барретом. На МХ снайперская охота на контриков будет прерываться неожиданным приближением подвижных изломов и кабанов, потребуется оперативно менять дальнобойное оружие, на дробовик. Впрочем и Вепрь в конце не помешает, побольше дроби, РПГ-7, десяток зарядов, можно шт. 30 пратонов к Баррету , их выдадут, но запас не повредит. В пути найдете Грави-пистолет, можно взять зарядов к нему, если есть переносной рюкзак. Автоматическое стрелковое оружие и боезапас к нему не нужны, выложите лишние доки, ПДА и прочее, место в рюкзаке пригодится.
НС. Разгрузились, идем через Затон (у меня он уже зачищен) на Научную станцию. Шмон в деревеньках и на базах ничего не дал, поправьте если не так. Появляемся в лев.нижнем углу, по зап. краю идем наверх карты, у края дороги переход на Затон. В верхнем левом углу, длинное бетонное сооружение, там сверху как на параде по линейке, лежат десятки трупов, несколько трупаков внизу. Оружие в основном Калаши, Двухстволки, ПМ, патроны к ним и много денежных купюр. И главное у Эра Грави-пистолет, всё не унесёте, поэтому если намерены продавать, положите в ящик на научном комплексе севернее (там тоже кое что есть), так как трупы и хабар в них при втором заходе исчезают. Больше на поверхности я ничего не нашел, зато в подземелье рем.ящик. Заходить лучше через центральную базу со втрого этажа, через лифтовую шахту. Он там недалеко, на стеллаже. Я не проверял возможность выйти на поверхность там же, если есть выходите. Я пошел блукать под землёй, ничего не нашел, а у выхода наверх на северной базе, встретил 5 псевдышей, истратил весь боезапас к РПГ-7. Далее идём через переход на юге, на Мертвый Хутор.
МХ. Кстати, мой любимый квест, адреналина полные штаны. Появляемся на дороге на Севере, тут же муть в глазах, контрик балует, спавнятся изломы и кабаны с плотями. Ни в коем случае не идите в левый верхний угол карты. Там у конца дороги, где ворота, при приближении идёт их бесконечный спавн, запаритесь потом пыль глотать, а ничего полезного там нет. После помутнения в мозгу, из рюкзака пропадает хабар. Вас переносит южнее, и получаете смс от Долга, идти к ним. Тут два пути, поскольку у меня в рюкзаке был квестовый предмет, я получил метку на свой хабар, если предмета нет, проверьте вертикальную трубу с решёткой наверху, немного севернее Долга, у С-З края небольшого плато. Если там хабара нет, значит он прячется рандомно и получите метку на него после убийства 8-го контрика. В таком случае перезагружаемся с захода на локу, как можно быстрее скидываем в переносной рюкзак или просто на землю броник, хорошие арты, Монстродав, дробь, сколько успеете, так как получите лишь Баррет и патроны. После призыва Долга идём к ним на базу, южнее. Зулус дает задание извести всех контриков. Против часовой идём правее, по дороге, в углу переход к Брошенному Институту, х.з., и долговец Резкий, еще кабанчик и 3 излома, когда они его завалили пришло осуждающие смс, я откатился и сохранил его. Затем по правому краю на север, тут 3 дома, очень внимательно их обшарьте. Помимо еды, водки, аптечек, рем.ящик и квестовый предмет, видимо нужный для сюжета. Осторожней на чердаке, у турели, там патроны и она начинает сама по себе стрелять по ГГ. 3 зомби в подполе, просыпаются при приближении. Тут попадаете под контрика, он западнее, в низине. Баррет или РПГ в помощь. Тут тактика такая, издалека биноклем ищем цель и зачищаем. Далее не спеша на север, в следующей низине западнее ещё контрик. Держитесь ближе к краю, попадёте под удар нескольких конр, потеряетесь по жизни. На базе в верхнем правом углу, следующий контрик. Впрочем контрики, мигрируют и Вашем прохождении могут оказаться в другом месте. Далее по северному краю влево, у следующих ворот контрик. На вышке рюкзак с хабаром. Если потом купите наводку у Зулуса, появится ещё раз. Отстреливаем оставшихся изломов у того места где появились первый раз, если сбрасывали хабар подбираем. В бинокль ищем цели в С-З углу. Зачищем не приближаясь. И по дороге на юг к Долгу, сканируя биноклем во все стороны. Комплекс справа оставьте на потом, потеряетесь, зайдёте в зону вечного спавна, получите открытый фронт по всем направлениям, кисло будет. Зачищая центральную часть (контрик в центре карты), доходим до Долговцев, тут лучше им продать лишнюю еду, водку и т.п. Так как после 8-го контрика они ломанутся к переходу, как голый в баню, хрен поторгуешь. Самый стрёмный юго-западный угол, рваный рельеф, строения, за ней много нечисти. Перед стройкой контрик с десятком кабанов, на стройке 7 снорков, за ней еще один контрик. Я сунулся без предварительной зачистки и начали они меня гонять, как жучки кота помойного. Лучше пойти от базы Долга, из дальнобойного оружия покрошить кабанчиков с контрой, затем на стройке снорков и по северному краю в угол, контру за стройкой. У ворот переход на Скрытую дорогу. В комплексе на С-З плоти, шт. 7 и последний контрик. После его ликвидации, появляется метка где отнятый у вас хабар, я его забрал раньше. Идем к Долговцам, они галопом бегут к переходу к Скрытой Дороге. Мне удалось вывести их в два захода. Когда уйдёт последний, получаем смс, мол Родина тебя не забудет. Можно пострелять уже заспавнившихся изломов, не подходя к воротам, но их десятки, патроны жалко. При втором прохождении, Резкий так и остался тусить у перехода к Брошенному институту, но квест засчитался. Теперь можно на Научной станции забрать деньги, еду, части монстров и т.д. и продать на Затоне Фейкам. У меня их 3 блукают по локе. Ещё раз забежать за патронами и оружием на НС и вперёд на Юпитер к Кресту и Сахарову, разгружаться.
Прохождение таймера на ЧАЭС.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!