-
Иваныч
-
-
- Вне Зоны
-
ВЕТЕРАН ЗOНЫ
-
-
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Постов: 4120
-
Репутация: 1599
-
Награды
|
Скриншоты с описанием наиболее важных моментов (авторы: Lotsman, grifon, luxs, Ивыныч). Часть 1 Прохождение в лаборатории на Радаре. Смарт с кодом двери к телепорту.
Смарт с кодом активации телепорта.
Смарт с кодом к рубильнику.
Рубильник-отключатель газа.
Первый дробовик SPAS.
Достаем Пробой в Рыжем лесу. Находимся у деда в башне. Прыгаем на бочку и делаем шаг или прыжок в направлении стрелки.
Как и все мужики, которые любят ходить "на лево" я пошел налево .
Оказавшись в пещере, валим тараканов прямо через решетку .
Поворачиваемся на сто восемьдесят градусов и идем мимо вагонеток (рекомендую в них заглянуть), нам опять налево .
За вагонетками поворачиваем налево и идем по коридору ПРИЖИМАЯСЬ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ СТЕНЫ , иначе попадем в телепорт.
...и снова налево .
База Долга на Агропроме. Подкатываем бочку, что бы добраться до лесенки, на верху-растяжка, поаккуратнее.
Прицел для уникального АК .
Неплохая нычка, с вышки разгоняемся и прыгаем на цистерну.
Где найти артефакт Смерть Луки. Заходим через нору (в оригинале там бьем снорков), арт смерть Луки .
Сразу достаем детектор.
Идем по норе придерживаясь правой стороны.
Где найти артефакт смерть Феи. Возвращаемся назад, откуда начинали свой путь в норе и идем уже в левую сторону.
Проходим телепорт.
Забираем арт.
Квест с прицелом на Свалке. С плит на забор.
...и по забору
...к дереву
...по дереву к вышке
...и я на месте.
Свалка, нычка для апгрейда.
Свалка, первый монолитовец по квесту "Пси-кулак"
Часть 2 Леший Край, первые нычки с хабаром, встреча с Фейком, переход на Cвалку.
Второй этаж соседнее крыло того здания где вы появились.
Фейк .
Собачка у него ручная и безобидная - стрелять не нужно
Ну немножко прибарахлились, пойдем в зону? Ищем убиенного .
Ну что, пойдем потихоньку? Переход на Свалку.
Агропром, нычки с боеприпасами к Баррету и гравигану/
Вагонетка, рядом с цистернами.
Кордон, монолитовцы с документами по проекту "Пси-кулак".
Документы проекта "Пси-кулак" №2
Документы проекта "Пси-кулак" №1
Документы проекта "Пси-кулак" №6
Огнемет на Кордоне, который можно перезаряжать.
Город Мертвых, дренажная система города, арт Смерть Клыка. Но все началось в Западной Припяти. Переход с Города Мертвых на АТП. Пошел я в Западную Припять и повстречал сталкера Курка .
Диалог.
Поговорили и дал он мне задание, найти диггера в Городе Мертвых. Ну и пошел я назад, в Мертвый Город и как только вышел из перехода в Городе Мертвых привязались ко мне четверо сталкеров, типа ..." проводи до упавшей вертушки, там стволы спецназовские и тебе обломится, ну проводил (несколько собак встретились и вертушка обозначена на карте), ну я к вертушке и стволы забрал.
При выполнении задания на сопровождение сталкеров - получен переход в городскую дренажную систему.
Ну и полазить надо, поглядеть что и как
И нашел я там нычку
ВАЖНО: Задание на поиск диггера берем и выполняем (диггера собачки скушали, но...там ученый, его надо проводить до перехода).
Переход с МГ на АТП
Рыжий лес, документ по проекту "Пси-кулак" №3
Это место находиться между танком и пещерой в Рыжем лесу.
Рыжий Лес, уникальный АК47, детали для апгрейда, рычаг опускания моста.
Уникальный АК-47.
Детали для апгрейда .
Рычаг опускания моста .
Телепорт из Рыжего леса в Бар .
Арт Компас и пустой (почему-то) кейс .
Переход в Бар .
Армейские склады, документ по проекту "Пси-кулак, нычки с грави-зарядами, галанитовый пробой. Документы по проекту "Пси-кулак"
Нычки с грави-зарядами.
В дом нужно проникнуть через окно, т.к. через дверь не дает телепорт.
Грави-заряд и арт "Молния", чердак казармы.
Галанитовый пробой .
Первое посещение подземки Агропрома, вытаскиваем тело Луки, берем стебнитовый пробой, тело Валерьяна, квест на смартфон наемника, идем добывать "Вепрь -12".
Итак, с Агропрома на Янтарь и с Янтаря на Агрпом...уже ДРУГОЙ Агропром.
Входим в подземелья Агропрома (я заходил на базе Свободы).
Проходим в телепорт.
И направляемся к выходу из комнаты Стрелка .
Выходим и поворачиваем направо .
По коридору налево, в телепорт .
Забираем Стибнитовый пробой .
...и проходим в телепорт .
Далее, вот этим вентилем,
открываем вот эту дверь.
И идем (или бежим ) через зал к эту комнату.
Там люк, спускаемся в него .
И проходим по коридору, пока не увидим отметку убиенного .
Знакомые все лица, Отец Валерьян, собственной гм...убитой персоной. Снимем с него хабар.
И идем назад в комнату с вентилем. Там уже открылся люк который был закрыт (ищем Луку).
Спускаемся в люк и вытаскиваем Луку к Валерьяну.
ВАЖНО: Как только вы принесли Луку к телу Валерьяна, оно у вас исчезнет, а вы его потом можете найти в пещере из которой выйдете, но уже в нашем мире. Пусть там и лежит, что ему будет?
Труп Луки не береться в "Севе"-"Севу" снял - Луку взял - "Севу" одел
Однако я вернулся назад к вентилю и открыл противоположную дверь .
И рванул по коридору , бегом .
Три раза душа будет покидать тело (типа маленького клипа, воздействие как от контрика).
Спустившись в коридор нашел арт "Молния" и Грави-заряды.
Через эту решетку можно пробежать
За стеной с лестницей труп и нычка с "Вепрь-12"
...а теперь по лесенке и наверх.
Тот люк, из которого мы вылазили, заполняется водой и там лежит смартфон для наёмников, если конечно брали у наёмников этот квест.
Янтарь. Приносим мозг. Находиться он тут.
Есть несколько нюансов, для того что бы принести мозг (а себе не вынести) мы должны знать что на крыши здания, где находиться мозг, много телепортов. Поэтому делаем так. Мы уже на крыше и нам надо подойти к ящику, достаем любой ствол и наводим прицел НА ПРАВЫЙ УГОЛ ЯЩИКА и топаем у ящику.
Нужно заметить что надпись "Проверить схрон" появляется только в нижний части ящика .
Другой Агропром. Телепорт в Долину Шорохов.
Там где люк открыт.
|