Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

  24.05.2014 20:14    #78297
Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.

Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР

:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ



Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.


Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!
Изменено: 01.06.2014 16:06 от Alexs.
  10.02.2018 17:09    #241701
dgoko, привет. Если несколько суток уже прошло, а Бармен - молчит, придётся переиграть от начала квеста. Было, уже такое. Вот, как должно быть:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, continent
  11.02.2018 18:40    #241747
Ребят всем привет, столкнулся с такой проблемой: В квестах где мы можем решать дальнейшую судьбу персонажей, не появляется второго варианта ответа, как отрицательного. В ситуации с Москитом в диалоге у меня не бывало другого варианта как обчистить его. В ситуации с Сойером не было другого варианта, как отпустить его и подставить другого сталкера. А в ситуации со шмыгой не появилось других вариантов решения ситуации в ходе чего пришлось перестрелять всех бандитов. Помогите пожалуйста решить проблему, если таковая имеется, просто играл в более ранние версии "Путь во Мгле" и вроде было все нормально.
З.Ы. Играю на версии 1,07.
Заранее спасибо за помощь.
Изменено: 11.02.2018 22:12 от LAKI.
  02.05.2018 02:03    #244297
Сталкеры кто знает как править вид от первого лица ( не знаю как правильно зовется) сильно вытянут экран. В каком файле?

Если не можешь чётко описать, сделай скриншот и выложи в теме, только спрячь скриншот под спойлер.
Изменено: 02.05.2018 02:18 от LAKI.
  03.05.2018 14:22    #244326
А что если даже так не работает?
Можете сейв кинуть?

Когда пишешь сообщение, пиши подробнее! Из твоего поста, ничего не понятно!
Что у тебя не работает?
Какой сейв тебе нужен?
Изменено: 03.05.2018 14:30 от LAKI.
  03.05.2018 14:54    #244327
Воланд написал:
saints161rus, это из-за того, что совпал игровой выброс с квестовым. Загрузи сейв перед походом на Бар и пережди игровой выброс, скажем, с помощью анабиотика.

flatchy, он активируется. Да, некоторые метки задано очень глупо, почти в закрытые помещения/стенку, но при максимально возможном приближении к метке жми "F", должно выйти.


*ко второму ответу*

квест ну никак не нажимается
даже когда в самой метке
(тыкал только куда можно)
  19.07.2018 23:24    #247501
Приветствую сталкеры. Подскажите в вопросе с координатами тайников - несколько НПС в знак благодарности передают координаты своих тайников, но на карте в ПДА эти тайники не отображаются, вкл/выкл кнопку "тайники" в ПДА не помогает
  02.12.2018 12:22    #252283
Сталкерам добрых выходных. Помогите, после диалога с Шустрым, надо на свалке поговорить с чистонебовцем и передать прослушивающие устройства. У меня нет диалога с ним. Смотрела на ютюбе, сохранялась, переигрывала с получения задания на создание этих устройств, ничего не помогает. Сейв с захода на свалку. Может, кто поможет. Заранее спасибо.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  02.12.2018 12:35    #252284
Светлана: раздавай жучки на барахолке.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Все тенали бороговы.
Изменено: 02.12.2018 12:38 от V7KING.
  04.03.2019 17:32    #256618
Приветствую всех.
Недавно начал проходить мод, пока что дошел до задания от Патогеныча "освободить свободовца от бандитов". Товарищи сталкеры, скажите пожалуйста, долго ли еще играть до того, как начнется сюжетная ветка про тайную исследовательскую группу в центре Зоны? А то что-то мне скучновато стало) Аннотация мода показалась очень привлекательной (люблю сюжеты про тайны и лаборатории), а в начале игры сплошная однообразная беготня по Кордону.
  03.04.2019 16:46    #257722
Привет всем . Вылет при попытке спуститься в лабораторию (в Курчатов):
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Переигровка не помогает. Что делать?

Для начала, всегда убирай лог под спойлер.
А по вылету - переходи на другое освещение.
Изменено: 03.04.2019 16:57 от LAKI.
Время создания страницы: 0.34 секунд