Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность

  26.07.2014 13:14    #93324
Prohogdenie_moda_Put_Cheloveka_Hag_v_Neizvestnost.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Путь Человека Шаг в Неизвестность под таким названием представлено сюжетное продолжение проекта Путь Человека, релиз которого состоялся 26 июля 2014 года. Данная тема будет полностью посвящена обсуждению прохождения мода Путь Человека Шаг в Неизвестность. На это раз разработчики постарались представить игру с большим количеством сюжетных квестов, выполнять которые вам придется на одиннадцати локациях. При прохождение мода вам представиться возможность познакомиться с небольшой группировкой с названием Полукровки.

Некоторые советы от автора мода Хемуль36рус:
На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ПРАВКА ПАУКА


Удачного прохождения!
Изменено: 10.06.2021 15:34 от Воссталкерившийся.
  21.11.2014 18:07    #114645
KGA, на этой же локе Если хочешь найти сам, то не смотри
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Изменено: 21.11.2014 18:14 от Tegi79.
Спасибо сказали: FANAT, KGA, Гусар, DRON, Holy Sirius, Bambarbeya
  23.11.2014 14:22    #114925
Bambarbeya,спасибо,я разобрался. А почему, "я на твоём месте переключился бы на ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ"?
Спасибо сказали: Bambarbeya
  24.11.2014 17:10    #115065
привет,бродяги!стараюсь тайники сам искать,без подсказок.но с тайником кнута,не получается.не могу найти,второй день на брюхе ползаю.не могу больше,сдаюсь.или может какая последовательность нужна?пробовал и сразу искать и после сдачи задания арни по вертушке.и переигрывал со взятия квеста.
  24.11.2014 17:26    #115066
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

favorit1982 Привет. Тайник находится, как бы за территорией Бара ( за ограждением ). Смотри.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ориентируйся на стрелку показывающую, где стоит Кнут в ангаре, на против его и ищи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, Гусар, favorit1982
  25.11.2014 08:04    #115120
привет!у меня тут пара вопросов возникло.меня монах на чаэс отправил,за тайниками с черепами.если я заодно оригинальный сюжет пройду в саркофаге,не повлияет ли это на дальнейшее прохождение?и ещё хотел узнать.как отключить музыку когда берешь квесты,или когда находишь тайник?задолбала уже.
  25.11.2014 08:46    #115123
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

favorit1982 Привет. Оригинальный сюжет можно пройти. А на счет музыки, как ее полностью отключить не знаю, но если во время проигрывания музыки сохраниться, и перезагрузиться с этого сейва, то ее не будет. у меня загрузка шла быстро и я так делал.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, Гусар, favorit1982
  25.11.2014 15:38    #115151
В Лиманске виснит. Пробовал выход--вход на локацию но при подходе к стройке снова виснит.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А началось с этого на стройке при "разговоре" с Резаком
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 25.11.2014 15:50 от mucha.
  25.11.2014 16:06    #115153
mucha привет, уменьши свитч-дистанцию или удали этот глючный арт.
Ну тогда вот тебе вариант полегче, иди по пути - gamedata -config - alife.ltx открывешь файл блокнотом находишь строку
switch_distance = 135;0 ;150 ;75.0 -135 меняешь на например на 10 , сохраняешь файл, загружаешь игру как проходишь квест или проблемный участок, возвращаешь значение обратно, соответственно перед этим надо выйти из игры.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Изменено: 25.11.2014 16:43 от Tegi79.
Спасибо сказали: Holy Sirius, Bambarbeya, mucha
  25.11.2014 16:34    #115156
tegi79 написал:
mucha привет, уменьши свитч-дистанцию или удали этот глючный арт.
Здравствуй, добрая душа. Где этот арт? Я и электры убрал бы, да как ? Верх моего познания лог найти, копернуть и вставить под спойлер.
  25.11.2014 16:49    #115158
FANAT написал:
litit Привет. Ну ничего страшного, просто у тебя Федор Иваныч пошел ходить не там где надо, он должен в вагончике стоять. Не продавай Сталкерам оружие и они не будут шляться где попало. Попробуй уменьшить свитч: Заходим gamedata-config-alife и в switch_distance ставим 1, проходим переход, возвращаем все как было Удачи.
Для себя и таких-же ленивых про таинственый СВИТЧ пробую. Попробывал результат ниже
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А если отсидеться, вне зоны действия(видимости) глючины, поможет или нет?

Ты когда правил свитч дистанцию из игры выходил на раб. стол ? Если нет. то твои правки не подействуют, только после перезагрузки игры.

Правил при полном выходе. Первая-завис, вторая-вылет, третья-с болие раней сохранки, все настройки на минимум и выжидания 4 часов(игры) проскочил. Вобщем прошол, но локу проходить не один раз и стоит возвращать родные настройки?
Изменено: 26.11.2014 08:31 от mucha.
Время создания страницы: 0.38 секунд