Путь Человека Шаг в Неизвестность - под таким названием представлено продолжение мода Путь Человека, разработанного на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Шаг в Неизвестность не меняет в целом концепцию предыдущей версии мода это по прежнему большое количество новых сюжетных квестов, представленных в виде отдельных историй. Другими словами игрокам представиться возможность выполнения новых интересных сюжетных заданий, которые будут базироваться на 10-ти игровых локациях.
Квесты имеют разветвленный характер, благодаря чему оставленный оригинальный сюжет Теней Чернобыля просто теряется и о нем попросту забываешь. Помимо новых персонажей, мутантов игроку представиться возможность узнать и познакомиться с новой группировкой.
Новое в моде Путь Человека Шаг в Неизвестность:
Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй.
В игру добавлено 11-ть локаций.
Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.
Новые мутанты.
Новая небольшая группировка под названием Полукровки.
Геймплейная часть игры практически осталась без изменений.
Данный список имеет предварительный характер и будет дополнительно корректироваться.
О локациях:
В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.
Геймплейное видео - Бой с Монолитом в Лиманске.
Установка мода:
Разархивировать скачанные архивы.
Скопировать все папки и файлы (gamedata, bin и user.ltx) из обоих архивов в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ версии 1.0004. При копировании согласиться на замену файлов.
Не плохо! Вроде вот не давно вышел ПЧ в январе, а уже делается продолжение! От меня большой респект разработчикам :-). Да и сама дата выхода радует! Пожелаю разработчикам удачи в этом не легком пути! :-)
Спасибо автору и всем кто с ним трудился над проектом.ПЧ оставил отличное впечатление в плане сюжета и стабильности.Мной и моими друзьями ПЧ признан лучшей модификацией этого года.Удачи и огромное уважение разработчикам в их нелегком пути в неизвестность.
Для меня ПЧ один из лучших модов. Очень радует, что будет продолжение этого шедевра. Спасибо большое тем трудягам, которые не покладая рук работают и дают нам надежду встретиться еще раз с этим поистине отличным модом!
Понравилось, что в игру будут добавлены новых 10 локаций, подозреваю и надеюсь с Лост Альфы позаимствованы будут, полагаю и со сроком выхода мода не подведут. Успехов и удачи желаю.
отличная новость. спасибо за продолжение прошел все части на одном дыхании. редко когда да же на работе думаешь что поскорей бы домой и сесть играть. будем ждать.
Пусть команды разработчиков модов учатся у Хемуль36рус , он работает один и ПЧ его первый самостоятельный мод. Считаю ПЧ одним из лучших модов 2014 года.
Рад, что вышло продолжение. Лично мне предыдущие части очень понравились, прошёл на одном дыхании. Стабильные, интересные, с кучей квестов и локаций. Вообщем, всё то, чего иногда не хватает нынешним модам.
Соратники! Я просто когда-то проигнорировал ПЧ. Но потом мой друг Сталкер, не скажу кто, просто посоветовал, когда я прошел Финал, очень и очень, с начала сбивал классический сюжет, после идет серьезный вал. Вот этот мод относится к Бомбе, не одного ляпа пока не наблюдаем, идите к своей цели, разработчикам респект от бывалых Сталкеров - просто наслаждаемся на любых машинах. Удачи Парням - Молодцам. С такими Сталкер будет жить.
Как по мне,так мод полная ***! Под "кучей новых квестов" подразумевается "пойди-найди-принеси",никакого ассортимента оружия,сюжетная линия осталась без изменений. Нет подробного описания квестов,пока найдешь где искать уже забудешь,что нужно искать. За графику и хардкорность с патронами конечно +,но в остальном... Вообщем,вердикт таков: надоело через 3 часа.
Совершенно верно, еще можно добавить безграмотность разработчиков при создании диалогов. А особенно при поиске тайников. Ребят, если у Вас с логикой туго, не проще ли место тайника обозначать на карте примерной областью? Особенно радует, тайник находится В ангаре, НО, на крыше. Так в В ангаре, или НА крыше ангара.
Доброго вечера. Вот и прошёл игру. Всем создателям ОГРОМНОЕ спасибо. Мод здоровский. С такими грустно расставаться. Спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи по прохождению. Удачи.
Мод прекрасный. Не жалею, что провел время, проходя игру. По началу, когда проходил только первые модификации "Путь человека", думал, что *** полная, так как поиск какого то предмета или тайника была скучной и не интересный. Но поиграв немного, я понял, что какой же это кайф, найти САМОМУ тайник, получить какую нибудь вкусняшку в нем, и потом еще и награду хорошую получить.
Что самое главное в моде? Именно в таких вот, сюжетных, глобальных, которые хорошо весят. Мое мнение это стабильность. И скажу, что проблем с вылетами не было. Ну было там пару раз, но это исправлялось, благодаря пользователям этого сайта.
Недостатков у этого мода я не вижу вообще. Ну кроме того, что за некоторые задание приходиться много бегать, а в награду дают ненужную безделушку. Или задания, в которых мало делать, а в награду крутой арт или еще что-нибудь. Кто-то скажет, что это сложный мод, на что отвечу, что после ОП2, я думаю уже не чего сложнее не будет. Даже при сложности Мастер. Да и со временем можно прокачаться так(на артах), что вы будете как танк, и вас не остановит не один противник с огнестрельным оружием. С балансом торговли сложно, но ОП2 научила меня все патроны, арты, части тел мутантов, медикаменты и еду оставлять в тайниках. Конечно 4к за 10 дроби это много, но все таки в тайниках и в наградах выдают дробь и картечь.
Честно скажу, что сюжет из Путь человека(на оригинальных локаций) намного интереснее, чем Путь человека, шаг в неизвестность(на новых локаций). А так спасибо автору за этот мод. Модификация заслуживает оценку 5.
Только начал прохождение и уже "крупно лоханулся" (нашел арт и "повесил" на свител, а потом удивлялся чего это я так часто "загибаюсь" от излучения... потом только сообразил... мда. Если сравнивать от классического ТЧ "в глаза бросается": несоразмерность цен покупки-продажи (вроде понятно, наработаешь "респект" будет "подешевше", но когда это еще будет?). Так же много "попутных" заданий, однако зачастую непонятно "куды бечь и что искать" (так "задали" найти часы, все облазил и заработал только "гемморой и лучевую"). Гранатами так же, так и норовят ... Тайники практически пусты, в начале ГГ "бродит" в свитере (первый комбез типа "бандитская куртка" только в вагоне возле ангара на АГРОПРОМ. К бару пока не пускают. Персонажи берут "мелочевку" и не сильно "заюзанное оружие" по цене коробки спичек. Плюс "выбросы" переодически о себе напоминают - а "куды бечь" непонятно. Отсиделся в агаре под железкой (и то после выполнения просьбы помочь отстрелять бандосов). А вот побежал в другое место "кирдык"! Думал подвал будет на развалинах (где дежурит пара бандосов) возле долговского пункта (при входе в бар) нету! Ну помните еще тот самый, где "...а сталкеры шо .... так и норовят зайти..."
Комментарии
Что самое главное в моде? Именно в таких вот, сюжетных, глобальных, которые хорошо весят. Мое мнение это стабильность. И скажу, что проблем с вылетами не было. Ну было там пару раз, но это исправлялось, благодаря пользователям этого сайта.
Недостатков у этого мода я не вижу вообще. Ну кроме того, что за некоторые задание приходиться много бегать, а в награду дают ненужную безделушку. Или задания, в которых мало делать, а в награду крутой арт или еще что-нибудь. Кто-то скажет, что это сложный мод, на что отвечу, что после ОП2, я думаю уже не чего сложнее не будет. Даже при сложности Мастер. Да и со временем можно прокачаться так(на артах), что вы будете как танк, и вас не остановит не один противник с огнестрельным оружием. С балансом торговли сложно, но ОП2 научила меня все патроны, арты, части тел мутантов, медикаменты и еду оставлять в тайниках. Конечно 4к за 10 дроби это много, но все таки в тайниках и в наградах выдают дробь и картечь.
Честно скажу, что сюжет из Путь человека(на оригинальных локаций) намного интереснее, чем Путь человека, шаг в неизвестность(на новых локаций). А так спасибо автору за этот мод. Модификация заслуживает оценку 5.