Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
iter Да некоторые предметы в финальной версии перепрятаны ...... скопом выложить тебе все тайники сразу, после ты еще попросишь, чтобы за тебя и игру прошли.
Для меня - перепрятаны они или нет - не имеет значения, ибо раннюю версию не играл, а подсказок по новой версии ( новый гид) в инете хватает. И ни в жисть не попрошу, чтоб прошли за меня - я лучше забью на то, чего не нашёл, или же куда проще - пропишу вещь в награду за пустяковый квест, делов то... Вопрос был из за сомнения - может в текстуры провалились и с концами. Мало ли подобных случаев в разных модах? А вот то, что уходил с локации - это да. Я ж не знал, что это может быть критично, и что брать задания надо дозированно. Это уже вчерашний день... Ну да ладно. Bevilich написал:
iter, канистру со Свалки для Мотора, если ты где-то задержался, забрал кто-то из одиночек. Поторгуй с ними.
Свалка пуста. Все ушли на фронт, как говорится. Не. Ну были. Я ж не нашёл - плюнул, мне что - игру останавливать из за этого? patron написал:
Зря братья напрягались, сдается мне проверку нам решил устроить на вшивость, уж больно фейс его знаком.
Фейс такой только один, и возможно знаком по другому ресурсу , я не отпираюсь. А на счёт вшивости - ... дык... я из детства давно вышел, хотя вот в игрушки играю
***
Игра странно себя повела ( стоило только похвалить) - логи все побитые стали, и даже как таковое вообще аброкадабру выдавало. Но - тормознутость и дёрганье картинки было только в деревне новичков ( эффект - как когда то в соли нпс растягивался на пол карты и игра подтормаживала, пока этого нпс не "соберёшь" в кучу). Но тем не менее игра шла. Думал всё - кранты, всё равно вылетит. Ошибся. Она восстановила логи. Первый раз такое вижу.
***
Макс послал к сумасшедшему. Дошёл - а он не говорит. То есть в диалоге нет предложения на контакт, только как у обычных нпс. ТОже загадка. По крайней мере тут я пока никуда не ходил...
Доброй ночи.Так понравился мод,что начал играть заново в финал 1.2 Два вопроса : нет Мотора ; на АС нашёл тайник Ивана , а записку никак (по заданию Брома) Заранее спасибо
Доброй ночи.Так понравился мод,что начал играть заново в финал 1.2 Два вопроса : нет Мотора ; на АС нашёл тайник Ивана , а записку никак (по заданию Брома) Заранее спасибо
Записка для Брома от Ивана на АС лежит в этом доме.
С сумасшедшим успел сам разобраться. Случайно. Всё же недостаток - приходящие смс слабо кидаются в глаза, красный цвет был бы лучшим вариантом, да и звуковое оповещение можно было бы сделать по оригинальней. А так - нет нет, да что то теряется. Потом только в диалогах всплывает...
По подсказке всё же нашёл тайник Сидора на Свалке. Вот сколько играю в ТЧ, а эту площадку даже не замечал. А уж казалось бы всё излазил. Спасибо! Но вот с доками для Сахара из Х-18 так и не ясно. Уже три раза забегал, трое штанов протёр, буква F стёрлась на клавиатуре, а их не видно. Предлагаемые подсказки ( комната с холодцом, зал с гигантом и синий ящик) пусты. Уж куда бы было проще - синий ящик, но и он пуст. Плюс и так лазил везде - ну не вижу. И нутром понимаю - что то тут не то...
*** Если честно - я не любитель таких модов, модов с избытком найди/принеси. Мне Коллекционера "хватило". Но. Тут всё же есть большое различие - на тайниках хорошо завязан сюжет, и уже никуда не денешься. Если бы не сюжет - точно бы бросил , а так - затягивает, зараза...
И кто нибудь скажет ( хотя бы в общих чертах, если это тайна) - что за дурацкие привидения ГГ мерещатся ?? И не лучше ли все поиски делать после того, как пройти основной сюжет? А то так во фриплее и делать будет нечего...