Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
Может кто подскажет про подарочные 2 тайника на Кордоне, хотя бы в общих чертах.
Проходил версию 1.1, все нашел, но со временем (старый стал) информация затерялась в атрофированных, за ненадобностью, извилинах.
Один точно на чердаке в Деревне Новичков, дом соседний с тем у которого Волк стоит.
Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
Может кто подскажет про подарочные 2 тайника на Кордоне, хотя бы в общих чертах.
Проходил версию 1.1, все нашел, но со временем (старый стал) информация затерялась в атрофированных, за ненадобностью, извилинах.
Бонусные тайники на Кордоне в финалке, т.е. v.1.2:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- на крыше дома около трубы в Деревне Новичков там где Шустрый отдыхает,
- на чердаке следующего дома;
- в кустах около элеватора;
- над тоннелем с переходом в Темную Долину.
Привет patron. Переигрывал с ранних сейвов, сохранялся по разному,сбегал уже другие задания повыполнял на АС,пытаюсь снова зайти - вылет.Успеваю зайти за КПП и сразу вылет.
У меня так было.пришлось ТЧ сносить и ставить о новой и патчить до 04 версии, и фикс ставил 2.1 и текстовую правку
Подскажите, есть разница идти к Борову ночью или днем? Что-то припоминаю, что лучше бы ночью, но уже приперся и четверых уложил. Переигрывать или и так сойдет?
Подскажите, есть разница идти к Борову ночью или днем? Что-то припоминаю, что лучше бы ночью, но уже приперся и четверых уложил. Переигрывать или и так сойдет?
Ночью и днем, он стоит на месте. Завалить его можно в любое время дня и ночи.
и еще вопрос, тайник на янтаре, где 2 трубы, в одну смог залезть, а во вторую не могу, читал тут, что полный присед и прыгать, не помогло, никак не могу
tetrador, к базе подошел без проблем. Сейв рядом с Димоном rghost.net/54525648 Лишний вес скинул у перехода - предупреждать надо. У тебя ГГ за перегруз еще не били?
Про полный присяд - смотри что у тебя в управлении назначено на "Присесть" и "Шаг". Сочетание этих клавиш дает полный присяд.
Знаю точно, что есть с АС на ТД, а вот обратно нужды не было искать, а тебе зачем?
Всем здравия! Читал на форуме, что кто-то на Агропром пошел в нормальном бронике и с сайгой, потому что сходил на Бар через ТД и АС. Начал мод второй раз, хотел тоже так сделать. Только переход из ТД на АС мне не попадался...
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)