Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  03.02.2015 20:37    #129019
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

nikitos1978 Лог надо подкреплять описанием ситуации - при которой происходит вылет. Если у тебя есть в инвентаре арт который ты нашел рядом с Аленьким цветочком и должен был отдать его Пестрецовой Нине - выложи его , у некоторых такой вылет был из-за него. Вот тебе ссылка читай посты Бродяг по этому вылету. С ним любил разбираться laki напиши ему в ЛС.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, Holy Sirius, topograph
  04.02.2015 09:57    #129093
FANAT часы действительно там, спасибо, но как их достать?
СПАСИБО topograph, FANAT часы забрал ( при настройке управления не назначил клавишу "шаг", по этому не мог присесть в глубокий присяд)
долговца выпустил из клетки ( решалось убиранием оружия из рук), сейчас пойду проверять укропа...
Изменено: 04.02.2015 11:51 от alexx78.
  04.02.2015 10:10    #129094
alexx78 написал:
FANAT часы действительно там, спасибо, но как их достать?
В глубоком присяде, спокойно влезешь в трубу.
Если Вы имеете совесть, то Вас имеют те, кто её не имеет.
Спасибо сказали: FANAT, Tegi79
  04.02.2015 10:13    #129095
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

alexx78 В этом моде ГГ можно превратить в таракана и залезть в любую щель, даже между прутьев решетки можно пройти, тем более залезть в трубу. Жмешь клавишу присесть + Shift. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, topograph
  04.02.2015 11:59    #129110
Ivanivanov написал:
Комрады! Нужна помощь! В баре завис выброс! НПС на него не реагируют!
Ну так пере загрузись, или выйди и снова зайди на локу. По моему не встречали мы тут такого глюка. Такие вот затыки ( не предсказуемые и не объяснимые ) в основном происходят после ковыряний в файлах.

Не ковырялся! Перед тем как спрашивать ессно перезагружался с раннего сейва, пробовал выйти, Изменить свич дистансе... успеваю только увидеть красную надпись (срок срабатывания спавнер) что то такое..
Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[se_respawn]:[execute]: спавнер: gar_stalker_respawn_1 срок срабатывания: 30/04/2013 23:43 сейчас: 30/04/2013 23:50
CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
Изменено: 04.02.2015 12:04 от Ivanivanov.
  04.02.2015 12:30    #129117
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

Ivanivanov Привет. Скинь сейв перед Выбросом, посмотреть просто интересно, как у меня будет, я снова мод поставил ради таких затыков. Может потом проясниться. Сейв можно в ЛС.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, Holy Sirius, topograph
  04.02.2015 16:47    #129166
Всем добрый вечер. Я уже обращался по этому поводу, но снова повторюсь. Проблема в том что у меня повисли три диалога, два выполненных и один надо взять. При начале диалога оно все артачатся как артефакт (когда его подбираешь), FANAT дал совет (сохранится и перезагрузится или "F" несколько раз. Пару раз это сработало, а теперь хана не хочет. Может кто ещё какой совет даст. Заранее благодарен.
Скинь сейв перед диалогом в ЛС - посмотрим, что за беда тебя преследует, и напиши подробней, какие задания сдать , а какое взять .


Выполненные это карты для Полупроводника и блокнот для Крота, а Юрка на АП просил подойти.
Изменено: 04.02.2015 17:27 от Эндрю1971.
  04.02.2015 17:59    #129177
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

Эндрю1971 Блокнот для Крота - это ерунда ( можно и не сдавать ), по картам точно не помню, а вот если ты имеешь ввиду Юрку Чирка, то этот Перс нужен для дальнейшего сюжета, с ним надо, как-то решать. Так сразу и не поймешь в чем дело. Ты мини правку Дежавю ставил?
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Клепаныч, Holy Sirius, topograph
  04.02.2015 18:44    #129189
Всем с ново добрый вечер, это я хочу попросить у всех прощение кто ломал голову над моей проблемой. Разобрался сам и пишу об этом что бы другие знали мой косяк, лучше учится на ошибках других чем на своих. Все дело в весе (тут давали наводку как его изменить), так вот я и изменил. Поставил 300 кг., а когда переваливало за 210 кг. тут то вся че хорда и начиналась. Поставил все как и было, и все проблемы с этим вопросом кончились.
  04.02.2015 19:00    #129199
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

Эндрю1971 Во дела, а твоего ГГ при начале диалога по башне не били Если да, то надо было сразу и написать, и все решилось бы быстро. Ты можешь ставить и носить с собой любой вес - хоть тонну, НО при диалоге с квестовыми Персами вес в твоем рюкзаке не должен превышать 199 кг. Скидываешь лишнее и идешь на диалог, после диалога забираешь скинутое и спокойно играешь дальше - до следующего диалога.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Клепаныч, Holy Sirius, topograph
Время создания страницы: 0.41 секунд