ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ
Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.
Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Подробное описание и ссылки на скачивание мода Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю, Вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Подскажите пожалста, где лежит третий журнал для проводника на Кордоне? Весь НИИ облазил, два нашел , третьего не найду хоть убей. Он вообще на территории НИИ или где-то в другом месте?
Привет! Sabakkka скринов нет, скажу на словах. Один как заходишь в главное здание - прямо от входа на баке. Второй на верхнем этаже, где берешь в оригинале кейс с доками - рядом на шкафу. Третий в соседней казарме за диваном (в которой сейф стоит).
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Проблема с биорадаром. Вешаю на пояс сразу вылет, на других локциях пробовал то же самое
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : biomap_f
ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Проблема с биорадаром. Вешаю на пояс сразу вылет, на других локциях пробовал то же самое
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : biomap_f
У тебя проблемы с отображением биорадара на экране. Попробуй переустановить мод,только сэйвы сохрани.
Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
DRON спасибо бльшое как я его не заметил? А теперь такая проблема: Нина просит притащить ей тушку "мозгана" где их искать? На Радаре не нашел ,где они могут еще быть?
Sabakkka Привет. Мозганов встречал только на Радаре, на других локах их нет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Sabakkka Обойди квестовых Персов, может что и пропустил. Сахаров, Бармен, Марцепан. На локе Бар много таких, ты на Ведьм охотился? В Логове и Пещере был? Петренко, Иванцов. короче всех не упомнишь.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Сахаров, Бармен, Марцепан молчат , в Логове и Пещере не был,туда надо идти?Да ,на ведьм охотился. Это которые на Агропроме? С них еще жетоны армейские снял,правильно?А когда на болото идти надо? И надо ли вообще?