Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

  13.07.2021 09:35    #281455
Прохождение мода Ушедшая Душа

Prohozhdenie_moda_Ushedshaya_Dusha.jpg

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Особенности прохождения:
  1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
  2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
  3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
  4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
  5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
  6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
  7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
  8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Фиксы и правки:
  • Фикс от вылетов по звукам и диалогам - Скачать фикс
  • Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка - Скачать фикс
  • Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске в вертолёте - Скачать фикс

Вышел официальный патч.
Как сообщает автор:
  • Исправлены практически все частые баги с вылетами.
  • Исправлена проблема с балансом и экономикой.
  • Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише).
  • Исправлены орфографические ошибки и многое другое.

Желательно начинать новую игру.

Скачать с Гугла | Яндекса
Изменено: 19.03.2023 18:26 от LAKI.
  09.09.2023 22:25    #298257
Всем привет и здоровья! TieyVoin. Прочитай этот пост от zetta 86, в нем описано, как выполнить этот квест
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Еще добавлю, после выстрела Инферниса из подствольника, появится метка на кровососа на мини карте, которая будет показывать о его перемещениях и ты всегда будешь готов расстрелять, или добить кровососа с близкого расстояния.

Всем привет! TieyVoin. Не понял, ты это сейчас о чем? ГГ убегает, после сообщения доложить профессору о гибели всей группы, когда кровосос порвал всех, после диалога с ним, ГГ разговаривает с Инфернисом и они идут убивать кровососа, как это происходит, описано выше.
Изменено: 10.09.2023 11:43 от Виктор53.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Андрей-1966, zetta86, viktor19, Таир, TieyVoin
  10.09.2023 11:00    #298262
Приветствую.
Сохранялся на моменте захода в лес группой из 4-их человек(включая себя) и очень быстро убежал из леса, после разрывания Долговца кровосос. Пофиксилось)
  15.10.2023 22:52    #298694
Доброго всем времени суток! Опять затык в игре. После волны мутантов на бункер, вышел на связь с Ситхом и пошел в РЛ на его выручку. По ходу в Лиманске вынес 2 отряда Ренегатов перешел в РЛ, там сбил из гаус-пушки 2 вертолета и все. Скрябин умирает ничего путного не сказав и сюжет встал. Мост в РЛ поднят и пройти туда нельзя. Ситха нигде нет и на диалог никто не выходит. Подскажите, что дальше делать ?
  15.10.2023 23:16    #298695
Всем привет! Aleksey. Ни с кем не разговаривай, после перехода из Лиманска, сразу беги на ту сторону и из КПП сбивай вертолеты, после иди по дороге в сторону остановки и заходи там в Рыжий лес, там тебя ждет Шкир, его нужно убить, дальше тебе станет все ясно.
Изменено: 15.10.2023 23:23 от Виктор53.
  17.10.2023 18:55    #298721
Виктор53 спасибо за подсказку, ну как тут догадаться(( я когда зашел туда в первый раз, вертолеты уже лупили во всю и я их сбивал под градом пуль, поэтому как-то и не подумал о быстрой переправе на ту сторону. При переигровании входа на локацию во второй раз были уже не вертолеты, а выброс и я сразу погибал. Переигровки ничего не давали и пришлось выйти из игры и удалить в сейвах файлы "выброс" и после этого получилось зайти спокойно на локацию.
Может кому пригодится....

Виктор53, а сколько этому гаду нужно всадить выстрелов? Я вокруг Шкира бегаю, стреляю, прячусь от его выстрелов, а ему хоть бы хны и все равно в меня попадает рано или поздно и убивает. Вертолет с первого попадания, а его никак((
Изменено: 17.10.2023 19:04 от Aleksey.
  17.10.2023 19:51    #298722
Всем привет и здоровья! Aleksey. Когда проходил первый раз, мне удалось быстро переговорить со Скрябиным, потом бежал и прыгал уже с поднятого моста, он же поднимается медленно, так что с небольшой высоты можно допрыгнуть, вертолеты сбивал из РПГ, два заряда на вертолет, Шкира убивал, прячась за дерево с приличной дистанции, но чтобы он был виден в прицел, ни куда от него не бегал, да и он находится на одном месте, патронов оставалось для гаусс штук 30 после его убийства, там же полоска, которая показывает состояние его брони, выбил половину, сохранись, как то так.
  19.12.2023 07:56    #300433
Может есть у кого альтернативный shaders.xr?
Проблема в том, что у меня только статика поддерживается, но в этом моде некоторые текстуры мелькают и светят сплошным цветом на 100% яркости. Пробовал оригинальный shaders.xr от ЗП, с ним нормально дошел до того момента, когда с Ситхом возвращаюсь с агропрома в рыжий лес и там он должен выдать рацию - вместо этого вылет.
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva
  19.12.2023 09:13    #300434
Всем привет! stlkDen. По моему ты что то намудрил с освещением, системные требования не высокие, мод мной пройден и не раз, и на статике, сейчас его запустил, в настройках у меня статика стоит. И выложи нормальный лог вылета, а не одну строчку, из которой ни чего не понятно. Возможно тебе нужна правка для монитора, разработчик пишет, что нужен монитор, поддерживающий разрешение 16/9.
Изменено: 19.12.2023 10:34 от Виктор53.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zetta86, viktor19
  19.12.2023 15:02    #300439
Виктор53
Да не, не в освещении дело, скорее всего видеокарта 9600 не поддерживает шредер. Погуглил и оказалось, что мододелы иногда меняют default (LEVEL: lmap*base) на def_vertex (LEVEL: diffuse*base) - это в SDK, в редакторе шредеров. Из инструкции для мододелов, как раз для исправления подобного вылета его меняют. В этом моде уже заменено, по этому вылета нет, но есть проблема с текстурами.
Поставил SDK, пробую менять на разные другие, но вариантов много, например (LEVEL: detail objects) не вылетает, а предметы с этими текстурами становятся невидимыми.
---------------------------
Нашел способ решения проблемы. С shaders.xr ничего полезного не вышло, оставил версию этого мода, а файл \shaders\r1\objects\r1\vert.vs\0______ заменил на аналогичный из папки lmap.vs.
Вылета нет, объекты не мелькают и всего лишь выглядят более светлыми чем должны быть на фоне других объектов. Вполне не плохо.
Изменено: 20.12.2023 18:39 от stlkDen. Причина: найдено решение проблемы
Спасибо сказали: Avalokita, zetta86, Воссталкерившийся
  21.12.2023 16:38    #300448
Вечер добрый. Есть вопрос по прохождению, я пропустил квест, когда был на агропроме, в котором нужно попытаться сорвать цветок в тоннеле и там еще василиск можно поднять.
Как то я пропустил этого сталкера и велеса у меня небыло, а теперь, в забытых землях в разговоре с доктором упомянается возможность поиска артефактов на других локациях.
Есть ли переход на агропром или возможность вернуться туда дальше по сюжету?
Время создания страницы: 0.38 секунд