Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Канувшие в Небытие
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Канувшие в Небытие

  05.08.2020 16:11    #272758
Прохождение мода Канувшие в Небытие

Prohozhdenie_moda_Kanuvshie_v_nebytie.jpg


«Канувшие в небытие» - это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.

Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён.

Подробнее о особенностях:
  • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
  • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
  • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
Советы:

1. Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
2. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
3. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
4. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
5. Если при запуске игры происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\sunken into oblivion\gamedata\textures\veh\veh_vagon1_02_bump.dds

Внимание:
В строчке Arguments может быть любое другое название после слова: textures
Значит у вас установлено в настройках: Установка качества - Максимальное.
Нужно сменить Максимальное - на Высокое или на Среднее, или на Минимальное.

6. Если игра вылетает при запуске с аргументом:
Your video card doesn't meet geme requirements.
Try to lower game settings.

"Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры."
"Попробуйте снизить настройки игры".
ЛЕЧЕНИЕ:
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ПРАВИЛЬНАЯ - УСТАНОВКА МОДИФИКАЦИИ - Update 2.0

ВНИМАНИЕ!!!
В новой версии мода: Update 2.0 - косяк разработчиков! Квест в Припяти - где ГГ и Ден, должны разобраться с наймами, натовцами и Морганом - допущена ошибка из-за которой квест не завершится никогда.
Вот правка: yadi.sk/d/j2wYQ6kzVROmGQ
Установить и переиграть с сохранения: Сорвать сделку Моргана ( в лаборатории Х-8 ).
Изменено: 25.08.2020 23:20 от LAKI.
  27.01.2021 09:05    #277734
Всем привет! Pioneer_ Если это происходит у моста, который в оригинале ведет к переходу в Лиманск, Монолит убивается, кроме одного, в которого и палит Лука, непонятно почему ты наблюдаешь эту сцену, ГГ уже давно по сообщению от Луки-Уходи, должен скрыться в лесу, может преследовать ГГ не добитый Монолит, но в глубь леса он не пойдет. Луку ты будешь спасать позже, он попал в плен, его найдешь в пещере не далеко от аномалии, куда ходили с ним в самом начале, а вот там встанет вопрос, убить Луку или просто уйти. Удачи в прохождении.

Привет. Pioneer_ Я помню, после ухода в лес, я возвращался к мосту, но там уже ни кого не было, может он тогда и появляется, точно не помню, постарайся успевать читать все, что появляется на мониторе слева в нижнем углу, что то пропустишь, а точно пропустил, появятся вопросы по прохождению, должна появится надпись, помочь Луке, ты возвращаешься, его нет, даже на карте метка должна быть, ни кого нет, как я писал выше, можешь хабар пособирать, появится задание, найти лагерь Монолита, потом шел к Леснику, он по моему посылал за артефактом к этой аномалии, при этом выдавал детектор "Велес", там и для себя брал артефакты, как то вот так.
Изменено: 27.01.2021 12:41 от Виктор53.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, zetta86, viktor19, Pioneer_
  27.01.2021 10:00    #277735
Добрый день. Я говорил же что убегал от монолитовцев, но квест не появляется. Все монолитовцы померли, кроме одного наемника =(.
  27.01.2021 15:55    #277742
Добрый день. Нужна помощь!
1. При попытки установить прибор в Лиманске игра виснет без вылета.
2. При попытки сжечь куклу Вуду в костре, игра виснет без вылета.
  27.01.2021 16:35    #277746
После разговора с Тамагавком вылетает
Подскажите в чем проблема?
  27.01.2021 16:41    #277747
Всем привет.
semaanyta по сюжету должна, немного зависнуть или посмотри 9 страницу.
Pioneer_, у вылета есть лог?
semaanyta попробуй так: В файле game_tutorials.xml по пути ...gamedata\configs\ui - обнаружена ошибка.
Скопируйте его с архива мода и замените.
Изменено: 27.01.2021 18:54 от viktor19.
Спасибо сказали: Виктор53
  27.01.2021 17:27    #277751
Спасибо за варианты, но к сожалению ничего не помогает! Графику понизил до минималки, в трей сворачивал.
Винда 10, все дрова обновлены.
Вот лог:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для меня вообще непонятны эти данные.
Изменено: 27.01.2021 18:44 от LAKI.
  27.01.2021 17:45    #277754
Всем привет, новая проблема... После разговора с томагавком сразу же вылет.
Как решить ? переигровка не работает.
  27.01.2021 18:31    #277757
Всем доброго вечера. semaanyta Pioneer_ Адресую вам, спуститесь вниз по странице, в полезных ссылках, найдете все про лог вылета, как найти его и как выложить. Удачи!

semaanyta Если менял маршрут подхода к костру по сжиганию Вуду несколько раз, кидай свою сохранку. Изменить маршрут, я имел ввиду, нужно пройти мимо фонтана вперед, а потом вернуться к костру, который должен появиться, в котором нужно сжечь куклу.

Привет semaanyta А этот вылет, где происходит?
semaanyta Кидай сохранку, попробую пройти эту сцену за тебя. Когда проходил этот мод первый раз, переигровал с охранения, до дома, где в оригинале кровососы.
Изменено: 27.01.2021 19:06 от Виктор53.
Спасибо сказали: zima59, zetta86, viktor19
  27.01.2021 18:45    #277760
Привет!
Виктор53. Вылета нет. Зависает в момент подхода к костру, крик и зависает. Так же при попытке установки прибора на стройке в Лиманске.

Виктор53. Добрый день. Проблему решил убрав спавнер.

Если пишешь про вылеты или глюки, то всегда пиши - что ставил поверх мода (чит правки, спавнер, какое-нибудь дополнение и всё в этом духе...)
Так быстрее получишь решение своей проблемы.
Изменено: 28.01.2021 13:28 от LAKI.
  29.01.2021 10:34    #277797
Сделал как там все говориться, stack trace: ( пишет только это, ну и вылазит ещё жук зеленый). никаких допов на сталкер нету, кроме самого мода.
Время создания страницы: 0.35 секунд