Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
Recluse, спасибо, запустилась, надо было компутер перезагрузить. А файл подкачки я добавил, при ОЗУ 16 Гб какой размер файла ставить? Советы противоречивые. Кто-то пишет, вообще его отключать.
Внимание всем - сварганил ПЗ WoT 1.3
Добавил ВСЁ - аддоны, оружие, квестовые предметы,
не квестовые предметы, и все арты. Просто закиньте,
как закидывали - с заменой файлов. ПЗ протестирован,
вылетов нет. Кто скачивал ранее - перескачайте!
Гоша Изотоп.
Description : not enough memory - не хватает памяти!
Увеличивай файл подкачки, или запускай с батника в папке игры.
В папке с игрой должен быть вот такой файл - Избежание вылетов с памятью.bat
Запускай его от имени администратора и всё. Проблема должна исчезнуть.
Гоша Изотоп, привет! ЗДЕСЬ. Всё примени, (файл подкачки рассчитывай по формуле - оперативка помноженная на 2.5), и запускай игру с батника, как советует геноссе Recluse, должно помочь.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Всем привет! Есть вопросик маленький... Можно в этом моде модифицировать броник? Сейчас прошел все квесты на Лиманске, Лесу, Янтаре, осталось только задание идти в Бар. На Янтаре нашел броник какой-то лечебный: сам броник хорош, только контейнеров для артефактов нет. Хочу поставит. Но если нельзя то зачем мне тащить через всю карту лишних 10 кг?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Изменено: 20.05.2017 07:11 от Vo1k6r. Причина: Орфографическая ошибка
Привет всем! Пробежался по страницам форума, одни и те же вопросы, одни и те же спрашивающие. Господа! Вы играете в СТАЛКЕР так будьте сталкерами, поищите, подумайте, в конце концов почитайте ранее выкладываемые посты.
Мод в целом офигенный, затягивает. Неожиданное развитие сюжета. Сейчас я ухожу из Мертвого города, по моему пути сюда уже не будет. Но загадки от него остались неразгаданны. 1) Тунель с телепортом в который не войдешь. 2) Гражданский зомби, увязался за мной и таскается по всему городу. 3) Куча документов и ПДА какого то ученого. Может я упустил какой то квест. Кто прошёл эти задания подскажите пожалуйста!
А на фига тебе эту дрянь, на себе таскать?! Ещё-б Консервных банок на броню понавешал!!! Броник, в игру включен, только чтоб подчеркнуть остроту пасхалки с Дегтярёвым, ну и дать ГГ возможность чуть заработать на продаже оного. Лечебная "ценность" - ничтожна. Вообще, такие вопросы лучше задавать в Общие правки игровых файлов.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Привет всем! Подмогните пожалуйста. Читать 117 страниц форума долго. В лаборатории (где этот не знаю кто) надо отключить О-сознание. Закинуло в верхнюю комнату и не как не выйти и при этом здоровье убывает. Что делать? Подскажите!!! Я так думаю это уже конец игры.
BETEP. Я, когда был в Мертвом городе, нашел гражданского зомбака в доме, он попросил убить его, я убил, зачем ему мучаться, ещё нашел труп с письмами, недалеко от памятника, он искал, как я понял из письма, гаусс пуху, которую я нашел в деревянном доме с химической аномалией, на подоконнике, и арт там, и встретил бандитов у костра, у одного пда с наводкой на тайник, тайник тоже нашел, вроде всё.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Дом с гаусс, бандит с пда, труп с бумагами, зомби: