Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
Ребята Пожалуйста скиньте мне кто может сохранения.
Они в S.T.A.L.K.E.R. Veter vremeni (v1.3)\userdata\savedgames
А то раненого проводника Кудесника, вывел из завода и всё - винда слетела.
Браток помоги - дай аптечку!!!
Заранее спасибо!
Не надо писать одно и тоже несколько раз. Дождись ответа, если у кого-то есть сохранения, они с тобой поделятся.
continent, я в 1.2 вообще этот ствол отдавать не стал, прицел поставил и дошел с ним до конца игры.
Побочный квест, на сюжет не влияет. Вот только выложить из рюкзака можно или нет, не помню.
Был на заводе росток, периодически ловил вылеты, наверно по нехватке памяти, но не обращал на это внимания т.к. знаю что комп у меня слабый. Установил патч от 10.05 и теперь игра даже не загружается, только начинается загрузочный экран и почти сразу же вылет. Менял статику на динамику, загружал игру файлом при нехватке памяти, ничего не помогает. Главное если начать новую игру то всё норм, хотя написано было что начинать новую игру необязательно, чему я доверился. Лог:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...nd of time 1.3\gamedata\scripts\smart_terrain.script:842: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value)
На 110 странице, я скидывал правку по этой проблеме, после установки Патча и попытке продолжить со своих сохранений.
Гарантировать 100% не могу, что запустится, но что мешает попробовать.
Ребят, кто подскажет? Короче в баре что бы не лагало и не вылетало, ставлю статику и минимальные настройки, получается офигенно, но и не очень, потому как ГГ и переходы с мини карты исчезают, да ещё и лабуда в рюкзаке вот такая творится:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Кто знает, что можно сделать? Версия мода 1.2.
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
Всем привет!
Мод прикольный! Версию 1.2 прошел весь без проблем. В 1.3 первый облом со Степаном. Степан убежал, нашел труп в рыжем лесу, забрал ПДА квест все равно на него показывает и ничего не меняется. Переиграл, замочил когда он к наемникам прибежал. Забрал ПДА квест вообще отменился.
Но самый обидный глюк нет Каланчи в Лиманске. Несколько раз возвращался, а его нет. Может кто чего присоветует, переигровка не возможна, только с начала.
DukeGer. Всё, что связано с Каланчой (WoT 1.3 + Патч от 10.05.17) Янтарь
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Росток
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Склады + Лесник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Лиманск
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Росток
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
МимоХодом в Лиманске + Герман
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Возвращение в Лиманск
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
P.S. Озёрский отправит нас на АгроПром.
Найдём там Аленький Цеточек Потом встретимся с Мариком.
Поможем ему отбиться, и отправимся в подземелья АгроПрома.
Скриншотить дальше, думаю, нет смысла - там всё однозначно.